Главные вкладки
Казакевич Юлия Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия-это мой большой профессиональный интерес
Увлечения: танцы, вышивание, спорт
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: город Кола
Место работы: МДОУ д/с №47 "Морошка" комбинированного вида г.Кола муниципального образования Кольский район Мурманской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakevich-yuliya-vladimirovnaО себе
Жена, дочь, сестра, коллега, специалист... и многое другое-это всё обо мне. Но главная моя роль-это "мама своего любимого сынули". А ещё я счастливый человек, потому что я люблю свою работу, я не замечаю как проходит мой рабочий день, каждая минута которого заполнена делами, приносящими кому-то пользу. На моей работе меня ждут мои 10 воспитанников, которых я считаю своими детьми. Ведь я вкладываю в этих детей свои знания, умения, надежды, я несу за них ответственность и хочу, чтобы они стали ещё лучше,чем есть сейчас. Кажется, что это всё красивые слова? Я и сама раньше так думала, но это раньше, а сейчас всё по-другому. И я рада, что это в моей жизни случилось: я нашла себя, я нашла себя не только в роли жены и матери, но и в роли специалиста. Надеюсь, что когда-нибудь смогу уверенно сказать "специалиста с большой буквы".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Думаю о худшем, но всегда надеюсь на лучшее! А вообще ,учусь быть оптимистом.Пока получается не очень, но главное ведь -это желание.
Моё портфолио
Обобщила опыт работы на тему «Использование коммуникативно-ориентированного подхода в преодолении общего недоразвития речи у детей».
Считаю, что коррекция только лишь звеньев речевой системы (звукопроизношения, лексико-грамматических категорий, связной речи) не обеспечивает развития речевой коммуникации в полном объёме, т.е. развития речи как средства общения (умение слушать собеседника, эмоционально сопереживать ему, владеть культурой общения и т.д.). В связи с этим с 2006 года внедряю в практику дошкольного обучения и развития коммуникативно-ориентированный подход, который позволяет не только изменять характер коммуникативного поведения детей со стойкой речевой патологией, но и значительно повышает эффективность коррекционно-логопедических мероприятий, направленных на преодоление общего недоразвития речи.
Мои публикации:
- «Логопедический КВН».
- "Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми, имеющими нарушения речи»
- "Моделирование как средство развития описательной речи у дошкольников с ОНР."
- "Этапы формирования устной речи у дошкольников с моторной алалией"
- Предметно-развивающая среда логопедического кабинета.Центр по подготовке детей к обучению грамоте "АБВГДейка"
- Путешествие в Страну гласных звуков и букв.
- Речевая готовность ребёнка к школе.