Касьяненко Ирина Викторовна

сайт воспитателя

Моя работа любовь с заботой

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изучение новых методик

Увлечения: биссероплетение

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Рыльск

Место работы: МБДОУ детский сад №6 "Светлячок"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kasyanenko-irina-viktorovna
Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества. /Н.А. Островский/
Н. Островский

 

«Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей стра­ной». А. С. Макаренко 

 «Культурное воспитание ребёнка должно начинаться очень рано, когда ребёнку очень далеко до грамотности, когда он только нау­чился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить». А.С. Макаренко

 

О себе

Я, Касьяненко Ирина Викторовна. Мой педагогический стаж 26 лет. 12 лет работаю воспитателем в детском саду.

Окончила Рыльское педагогическое училище Курской области в 1996г. по специальности " Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы";

Курский институт менеджмента,экономики и бизнеса в 2007г. по специальности " Государственное и муниципальное управление".

Имею первую квалификационную категорию. Приказ №1-1100 комитета образования и науки Курской области от 7.11.2018г. 

Прошла курсы повышения квалификации:

ОГБОУ ДПО КИРО с 20.05.2019г. по 07.06.2019г. по дополнительной профессиональной программе "Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования" в объёме 80 часов;

-ОГБОУ ДПО КИРО с 10.02.2020г. по 14.02.2020г. по дополнительной профессиональной программе " Содержани парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях" в объёме 36 часов;

- ООО "Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации с 14 марта 2019г. по 20 марта 2019г. "Оказание первой медецинской помощи" в объеме 36 часов.

-ООО "Высшая школа делового администрирования" с 06 августа 2019г.  по 26 августа 2019г. по по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации  " Организация инклюзивного  образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей ОВЗ" в объеме 144ч.

-ООО" Центр инновационного образования и воспитания" прошла обучение 15.09.2021г. "Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4 3648-20" в объёме 36 часов.

ФБУН "Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора прошла обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для детей дошкольного возраста" в объёме 15 часов 2022г.

Реализуемая программа: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко, В. Сухомлинский.

Мой взгляд на мир

 

Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла – 
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!

 

Мои достижения

Моя работа и моя семья.

Моё портфолио

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы