Главные вкладки
Картузова Валентина Ивановна
сайт учителей английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: нестандартные уроки, личностное обучение
Увлечения: книги
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Борисоглебка Убинский район
Место работы: МКОУ Борисоглебская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kartuzova-valentina-ivanovnaНикогда ни о чём не жалейте вдогонку
Благодаря появлению гуманистической парадигмы в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая и образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с созданием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития учащихся, воспитания в каждом школьнике потребности в самообразовании, самовоспитании и саморазвитии. Система урочной и внеурочной работы в школе по всем учебным дисциплинам направлена на решение указанных задач. В этом плане большим образовательным, воспитательным и развивающим потенциалом обладает иностранный язык.
О себе
Закончила Новосибирский Государственный Педагогический Институт в 1986году по специальности немецкий и английский языки. Преподаю английский язык. С 2007 года являюсь руководителем районного МО учителей иностранных языков. Самыми важными качествами считаю доброту, порядочность,честность. Стараюсь привить эти качества в своих учениках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Альтернатива" Юлиана Семёнова, Эрих Мария Ремарк :"Три товарища", "Триумфальная Арка"
классические английские детективы
Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, как он есть, — чудесной загадкой.
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики.
Моё портфолио
Мир, в котором мы живём, становится всё теснее, он начинает напоминать общий планетарный дом. И общение в этом доме возможно только на основе межъязыкового и межкультурного взаимопонимания и взаимодействия. Важную роль в этом играет язык, выступающий, по всей видимости, единственно возможным инструментом, с помощью которого и становится реальностью строительство гуманитарных межкультурных мостов. В связи с этим необходимо формирование у учащихся способности эффективно участвовать в межкультурной компетенции.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты