Карпус Мария Александровна

СПб ГАДОУ детский сад №18 Калининского района Санкт-Петербурга

Работа педагога - это служение.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: работа с детьми

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Калининского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpus-mariya-aleksandrovna
Я о воспитании никогда не писал, потому что полагаю, что воспитание сводится к тому, чтобы самому жить хорошо, то есть самому двигаться, воспитываться, только этим люди влияют на других, воспитывают их. И тем более на детей, с которыми связаны. Быть правдивым и честным с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание. Педагогика же есть наука о том, каким образом, живя дурно, можно иметь хорошее влияние на детей. Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях. © Лев Толстой
Лев Толстой

Надо в жизни найти
Настоящее дело,
Да такое, чтоб тело
От дела гудело.
Надо в жизни найти
Любимое дело,
Да такое, чтоб сердце
К делу летело.
Надо в жизни найти
Долгое дело,
Да такое, чтоб не было
Делу предела.
Надо в жизни найти
Веселое дело,
Да такое, чтоб дело
Смеялось и пело.
Надо в жизни найти
Благородное дело…
— Что молчишь? Что тебя
Так внезапно задело?

О себе

Я нашла -Настоящее ДЕЛО

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книге о детях , о любви к ним.

Мой взгляд на мир

Bот мы все выдумываем системы воспитания: так надо воспитывать, этак…
А на самом деле у родителей и воспитателей одна задача: сохранить к 18 годам нервную систему ребенка в целости и невредимости.
Жизнь положит ему на плечи такой груз, что нервы понадобятся целенькие; а мы их в клочки рвем с малых лет...
.
А.С. Макаренко

Моё портфолио

Учитель должен выбирать себе большие цели, несоразмерные с его усилиями, и это потому, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам. Цели, которые превыше его самого, сделают его оптимистом, ищущим, романтиком, и он сможет тогда сотворить невозможное. Он должен взяться за большие цели еще и потому, что он смертный, и он обязан утвердить на нашей планете выпавшую на его долю доброту.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы