Главные вкладки
Карпова Марина Васильевна
"сайт учителя-дефектолога"
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Тифлопедагогика
Увлечения: ИКТ
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Дзержинск, Нижегородская область
Место работы: ГБОУ "СК НШ- ДС №144"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-marina-vasilevna"Орудием и посредником воспитания детей должна быть любовь"
Учитель-дефектолог занимается развитием, воспитанием и обучением детей с ограниченными возможностями здоровья. Основной задачей дефектолога является психологическая и социальная адаптация больного ребёнка, развитие его интеллектуальных способностей. Помощь, поддержка в самопознании, самореализации, раскрытие личностного потенциала ребёнка невозможно без любви к детям.
О себе
Закончила ГГПИ им.Горького, 15 лет работаю в должности учителя-дефектолога, имею высшую квалификационную категорию, ", имею семью, воспитываю внука.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, поэзия А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Блока воспитали любовь к России.
Мой взгляд на мир
"Глядя на мир, нельзя не удивляться" Козьма Прутков. Я согласна с изречением автора этих слов. Земля, единственная планета, где можно любоваться красотой океанов, рек, морей, водопадов, разнообразием природного мира, городами с их достопримечательностями, людьми их населяющими.Главное, видеть это, замечать, и конечно, созидать. Я верю, что всё в мире урегулируется, наша страна встанет на путь процветания. А счастье наших детей, внуков станет ещё сильнее.
Мои достижения
Вместе с креативной группой педагогом-психологом и воспитателем написала книгу"Комплекс загадок и считалок для детей дошкольного возраста с нарушением зрения" и практическое пособие "Игровые упражнения для подготовки детей с нарушением зрения к лечению на офтальмологических медицинских аппаратах" 2023г
Моё портфолио
"Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться". Демокрит
Профессия учителя-дефектолога (тифлопедагога) интересна, увлекательна,однако требует постоянного совершенствования, саморазвития, самообразования. В процессе профессиональной педагогической деятельности накоплен большой практический опыт работы со слабовидящими детьми, своевременная коррекция позволяет добиться положительной динамики в развитии психических процессов, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве, моторике, социально-бытовой ориентировке, осязания, восстановлении зрения, подготовить детей адаптированных к среде, к обществу, к жизни. Результаты работы позволяют сделать вывод, что моя работа выполнена профессионально и я могу поделиться с другими.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты