Карпова Лариса Петровна

сайт учителя начальных классов

Слабые верят в удачу, сильные - в причину и следствие.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование проектной технологии, ИКТ в урочной и внеурочной деятельности

Увлечения: чтение книг, шитье

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Прокопьевск

Место работы: МБОУ "Гимназия № 72"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpova-larisa-petrovna
Если в человеке естество затмит воспитанность, получится дикарь, а если воспитанность затмит естество, получится знаток писаний. Лишь тот, в ком естество и воспитанность пребывают в равновесии, может считаться достойным человеком.
Конфуций

О себе

Еще со школы решила стать педагогом и работать в начальных классах.  По моему мнению, это самый удивительный возраст - за четыре года из несмышленышей дети превращаются в учеников,  начинается становление личности. Я чувствую большую ответственность и стараюсь как можно больше вложить в своих учеников, открывая им просторы самопознания и развития. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сколько себя помню, всегда читала. Круг чтения  очень обширен. Это и классика - А.С.Пушкин, А. Куприн, С.Есенин, и фантастика - А.Беляев.  В юности увлеклась чтением книг Симона Соловейчика. Его "Педагогика для всех" может стать настольной книгой и для родителей, и для педагогов.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна. Надо уметь видеть красоту -  в природе,  в  людях, в себе, Ценить ее и беречь.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников: победители Городских краеведческих чтений, предметных олимпиад. Сама участвую в конкурсах для учителей и классных руководителей. Являюсь победителем  городского конкурса "Самый классный классный", участником семинара "Проектная технология как средство активизации познавательной активности". 

Моё портфолио

Что, как, когда, зачем и почему?..
Понять ребёнку надо самому.
А вот создать условия для понимания, –
И есть мастерство воспитания.
 

Мастерство – это искусство использовать внешние обстоятельства во благо. Подлинный мастер в каждом Человеке. Деньги ничто по сравнению с тем, что дают друг другу настоящие Мастера, приобретая Человечность. Суть дела не в полноте знаний, а в полноте понимания. (Демокрит) Образованный человек отличается от необразованного, как живой от мёртвого. (Аристотель)

Добавить грамоту в портфолио