Главные вкладки
Карданова Залина Заудиновна
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.
Профессия: Воспитатель первой квалификационной категории
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры и применять его для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Самообразование, спорт
Страна: Российская Федерация
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: г. Нальчик
Место работы: МКДОУ "Детский сад №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kardanova-zalina-zaudinovnaТот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
О себе
Быть воспитателем детского сада
Это - удача, это - награда.
Награда, которую дарят тебе малыши.
За сердце твое и открытость души.
За то, что уже для тебя не секрет.
Дети любят тебя, и тебя лучше нет
Профессии лучше мне не найти
Я нашла смысл жизни -
Я на верном пути!
Никогда не знала ответа на вопрос: "Почему Вы выбрали профессию воспитателя?" Потому что, мне кажется, что профессия выбрала меня. Слушая рассказы мамы, я вспоминаю как сама, будучи маленькой девочкой, приходила из детского сада и рассаживала мишек и кукол, показывала им книжки с цветными картинками, что-то объясняла, кормила, укладывала спать, одним словом - воспитывала, повторяла то, что видела и запоминала от своего воспитателя. Окончив школу, я и в студенческие годы активно занималась саморазвитием, учавствуя в различных мероприятиях образовательной организации. Получив диплом (педагогический колледж КБГУ с отличием по направлению "Дошкольное образование") спустя год устроилась в детский сад и начала свою трудовую деятельность как воспитатель детей дошкольного возраста.
Мой выбор одобрили родители и знакомые. На следующий год я поступила заочно в (вуз МГЭУ г. Москва по специальности психология - индивидуальное консультирование). Училась и продолжала работать и именно обучение в университете помогло мне утвердиться в своем выборе. А приобретенные знания и опыт работы, как я думаю, дали мне все необходимое, чтобы стать воспитателем - профессионалом. Сегодня воспитатель я, и я понимаю, насколько ответственную должность занимаю, ведь дети, как и я сама когда-то, запоминают и повторяют то, чему их научили в детском саду.. Я выбрала трудный, ответственный, но интересный путь, решив стать воспитателем.
Для меня "воспитатель" - это жизнь, моя философия. Всю свою любовь, душевное тепло и ласку я дарю тем, кто не умеет хитрить и притворяться, чьи мысли чисты и неприхотливы - моим воспитанникам. Чтобы я делала без детских горящих глаз, детского смеха, без ста вопросов "почему"?
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной. Каждый ребенок уникален в своем роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Мне приходится выступать в разных ролях: быть учителем, который все знает, всему учит, товарищем в игре, и второй мамой, которая все поймет и поможет в трудную минуту.
Воспитатель - человек, ведущий детей за собой, своим примером показывающий то, каким человеком нужно быть, что нужно делать, при всем этом, взращивающий в детях индивидуальность, самостоятельность, независимость. Каждый день я стараюсь быть эталоном морали и нравственности.
Профессия воспитателя стала для меня образом жизни, так как работа не заканчивается даже дома. Бесконечные поиски, новые идеи, чтение книг - это мое ежедневное домашнее задание.От своих воспитанников я слышу теплые слова наполненные любовью. Для меня нет ничего дороже этого. Нужно уметь понять, простить, вовремя дать мудрый совет и любить всем сердцем.
В настоящее время я работаю в МКДОУ "Детский сад №31" в г. Нальчик. За время работы в детском саду мне довелось работать с детьми разного возраста. Каждый день работы с детьми творческий, он не похож на предыдущий. Это делает меня лучше, согревает мое сердце и просветляет душу. Я не устаю повторять, что все мы учимся чему-то друг у друга, ровно как дети учатся у взрослого, так и взрослый учится у детей.
Я - Воспитатель! Вот уже 10 лет я этим живу и профессию избрала по велению сердца. В ней мое призвание, в ней смысл жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни были разные книги:
- в детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие;
- в школьные годы произведения русских писателей-классиков;
- в юности такие книги как:
- "Сила вашего подсознания" Джозеф Мерфи;
- "Эмоциональное лидерство" Дэниел Гоулмен;
- "Герой нашего времени" М.Ю. Лермонтов;
- "Пиковая дама", "Руслан и Людмила" А.С. Пушкин.
Сегодня больше читаю такие книги как:
- "Великий Гэтсби" Ф.С. Фицджеральд;
- "Код да Винчи" Д.Браун
- "Мастер и Маргарита" М. Булгаков
- "Чернильное сердце" К.Функе
Одной из моих любимейших современных книг о взаимоотношениях детей и взрослых является "Как говорить с детьми, чтобы дети тебя слушали.." А.Фабер и Э. Мазлиш. Именно благодаря ей я тихонько начинаю приоткрывать занавес тонкой человеческой души.
Мой вывод: книга помогает пересмотреть свое отношение к жизни, реальности.
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это удивительная профессия. Я думаю, ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства. И хоть "все мы родом из детства", но мы очень быстро забываем этот волшебный мир. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя - не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.
На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Моё портфолио
Я воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ "Детский сад №31" г. о. Нальчик.
Основной принцип моей работы - это быть всегда "чуть-чуть" ребенком, уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними, быть незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь, принимать его таким, какой он есть. Детей нужно не только учить, но и самому учиться у них.
Отношусь к своей профессии очень ответственно, ведь в моих руках маленькие детские сердца и хочется оставить детям только радостные, светлые воспоминания о детском саде. Открыть ребенка для самого себя и помочь жить и действовать в стремительно меняющемся мире - в этом я вижу миссию педагога в современном обществе.
Мой путь к любимой профессии был долгим и тяжелым, но древний философ Конфуций говорил: "Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни".
В стенах родной организации я член комиссии по проведению в МКДОУ "Детский сад№31" тематической проверки "Состояние работы ДОУ по созданию условий, направленных на формирование основ эколого-валеологического, физического воспитания и здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с учетом современных требований и социальных изменений" (приказ от 30.03.2021г. №17), член творческой группы по организации мероприятий, посвященных торжественному открытию блока ясельных групп (приказ от 15.10.2020г. №40/1), член комиссии по проведению фронтальной проверки "Реализация образовательной программы дошкольного образования, решение задач на 2020-2021 учебный год" (приказ от 28.04.2021г. №25).