Главные вкладки
Караева Анжела Борисовна
"сайт учителя технологии".
Мы учим до тех пор, пока учимся сами
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: исследовательская работа и её развитие, выполнение учащимися творческих и учебных проектов, реализация обновленных ФГОС НОО и ООО
Увлечения: Люблю заниматься рукоделием (шью, вышиваю лентами и крестом, вяжу спицами и крючком), плету из бисера (сувениры, бижутерию и т.д.) люблю слушать музыку.
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: Нальчик
Место работы: МКОУ "СОШ №32"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karaeva-anzhela-borisovna"Выберите работу, которую вы любите, и вам не придется работать и дня в вашей жизни".
Конфуций
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Караевой Анжелы Борисовны, учителя технологии. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.
О себе
Я Караева Анжела Борисовна родилась в 1966 году, в селе Урожайное Терского района, окончила в 1985 году Нальчикский технологический техникум роспотребсоюза, специальность техник-технолог, в 2000 году окончила Кабардино-Балкарский педагогический колледж на красный диплом, специальность учитель начальных классов. Работаю учителем технологии и очень люблю свой предмет и творческих детей. Имею высшую квалификационную категорию, аттестовалась в 2005 году, затем в 2010, 2015 и 2020 году подтверждала категорию, в этом 2024-2025 учебном году собираюсь подтвердить очередной раз, регулярно прохожу курсы повышения квалификации учителей. Использую ИКТ в учебной деятельности и все новые подходы к преподаванию предмета и цифровые образовательные ресурсы, мои ученицы участвуют в предметных олимпиадах. Занимаюсь самообразованием, стараюсь идти в ногу со временем, в работе использую новые веяния, которые могут заинтересовать учащихся и вызвать интерес к познавательной деятельности и моему предмету. С 1996 года по 2020 год работала в МКОУ "СОШ №17". В сентябре 2020 года перешла в МКОУ "СОШ №32", а в 2024 году перешла в Республиканскую Многопрофильную Гимназию Педагогический стаж работы составляет 29 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Путь постижения жизни, формирования внутреннего мира, мировоззрения происходит через чтение книг своих наиболее прогрессивных предшественников (иногда и современников). Этот путь позволяет произвести ревизию своих ценностей, приоритетов, пересмотреть ход своего индивидуального, невыразимо малого отрезка времени, отведенного для нахождения в этом мире.
Таких книг, несомненно, сотни, и даже тысячи. Ими можно пользоваться независимо от возраста, вида деятельности и состояния в данный момент. Они, естественно, не являются сборниками рецептов, они предназначены тем, кто не разучился думать, кто способен синтезировать мысль, использовать для собственного блага чужую, запрессованную в страницы текста, энергию. Из великого множества трудов я выбрала те книги, которые, с одной стороны, являют собой максимально возможный синтез всей накопленной духовной силы и мудрости цивилизации, а с другой, находятся от современного человека на минимальной временной дистанции. Эти книги создали немало выдающихся личностей из числа наших современников.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен. И я его люблю таким какой он есть.
Моё портфолио
В своем портфолио я хочу поделится своим небольшим опытом.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Хлеб- всему голова" 6 класс.
- История создания швейной машины.
- Итоговый тест по технологии для девочек 5 класс
- Конкурсная работа. Этнокультурный проект "Традиции, ремёсла и образы перенесённые через века"
- Одежда народов Кавказа 7 класс.
- Открытый урок. Моделирование юбки. "Я - художник-модельер".
- Самообразование.
- Урок "Домашняя экономика" 8 класс
- Урок Моделирование блузки путем переноса нагрудной вытачки.
- Урок презентация в 6 классе "Гигиена и уход за кожей".
Публикации моих учеников:
- Сумка из жемчужных бусин
- Сумка из жемчужных бусин
- Творческий проект "Браслет из бисера"
- Творческий проект "Колье из бисера"
- Творческий проект "Текстильная кукла"
- Творческий проект - плед вязанный спицами.
- Творческий проект Вышивка крестом "Кармен"
- Творческий проект Вязаное платье крючком.
- Творческий проект Одежда черкешенки
- Творческий проект по технологии на тему: «Объемная вышивка»
- Творческий проект по технологии.На тему: Вязание крючком.«Сумка в стиле пэчворк»
- Творческий проект:«Лоскутное шитьё»Шкатулка