Главные вкладки
Капитонова Марина Николаевна
Сайт учителя начальных классов и математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: живопись, классическая музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 642 "Земля и Вселенная" Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapitonova-marina-nikolaevnaIf you never try, you'll never know!
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который почел все книги, но не имеет любви ни к делу ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. (Л.Н. Толстой)
О себе
Дальневосточный государственный университет, факультет математики и компьютерных наук, квалификация: экономист-математик (1999г.)
Дальневосточная государственная академия экономики и управления, аспирантура (2001-2004гг.)
ДВФУ Школа педагогики «Методическая и организационно-управленческая деятельность в образовательных организациях», магистратура (2017-2019гг.)
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Учитель начальных классов, начального общего образования» (2016г.)
Обучение по программе профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: «Учитель математики и экономики» (2019г.)
СЕРТИФИКАТ № 0888-000385-01-19 от 2019-03-14 http://universarium.org/cert/0888-000385-01-19 Создание собственных онлайн курсов. Теоретические и практические основы (14.03.2019)
СЕРТИФИКАТ № 0889-000321-01-19 от 2019-03-14 http://universarium.org/cert/0889-000321-01-19 Использование технологии смешанного и онлайн обучения. Теоретические и практические основы (14.03.2019)
Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия преподавание в младших классах (Свидетельство № 0000017910 от 26.03.2018 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Цветаева, С. Есенин, А.С. Пушкин, Н. Гоголь, Л. Толстой
Мой взгляд на мир
Счастье учителя состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Научить ученика ставить высокие цели, доводить начатое до логического конца. Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, в совершенстве овладели научными знаниями, с помощью которых они смогли управлять своей судьбой, ежедневно меняя свою жизнь к лучшему, управляя своей мечтой, добиваться желаемого результата.
Мои достижения
Статья: "Дневник науки" (№4'2019). Библиографическая ссылка на статью: Капитонова М.Н. Результаты исследования уровня развития коммуникативных компетенций в проектной деятельности у младших школьников // Дневник науки. 2019. №4 [Электронный ресурс]. URL: http://www.dnevniknauki.ru/images/publications/2019/4/pedagogics/Kapitonova.pdf (Дата обращения 19.04.2019).
Статья: Результаты исследования уровня развития эффективной коммуникации как компонента развития личности в высшем профессиональном образовании // Молодой ученый. — 2018. — №19. — С. 213-215. — Режим доступа https://moluch.ru/archive/205/50331/
Статья: Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младших школьников // Молодой ученый. — 2018. — №19. — С. 211-213. — Режим доступа https://moluch.ru/archive/205/50329/ (ISSN 2072-0297, свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-38059 от 11 ноября 2009 г.)
04.2019 – тезисы VIII научно-практической конференции студентов и аспирантов «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК» Тема: «Результаты исследования уровня развития коммуникативных компетенций в проектной деятельности у младших школьников» ДВФУ (Дальневсточный федеральный университет)
05.2018 – тезисыстуденческой научно-практической конференция «Дни науки» 16 апреля-11 мая 2018г. Тема: «Результаты исследования эффективной коммуникации как компонента развития личности в высшем профессиональном образовании» ДВФУ (Дальневсточный федеральный университет)
Моё портфолио
Главное назначение портфолио педагога, это демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции (реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах). Мое портфолио позволяет мне проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы и объективно оценить свои возможности и спланировать дальнейшие действия для достижения более высоких результатов.