Главные вкладки
Калюжная Аксана Михаиловна
"Сайт учителя-логопеда ДОО"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе учителя - логопеда
Увлечения: Художественная фотография, рисование, изготовление топиарий
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: п. Новый, Гиагинский район
Место работы: МБДОО № 9 "Дюймовочка" п.Нового
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyuzhnaya-aksana
Работы прекрасней моей - не найти,
И в этом признаюсь я честно:
Мне интересно работать с детьми
И детям со мной интересно!
О себе
В детском саду я работаю с 2008года.
Начала свой профессиональный путь с работы воспитателя. И уже четыре года занимаю должность учителя-логопеда. Имею первую квалификационную категорию.
Цель моей работы - оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям дошкольного возраста. Чистая, правильная речь делает ребёнка более уверенным в себе, в своих силах, помогает познавать мир, общаться с взрослыми и сверстниками. В своей педагогической деятельности я применяю различные инновационные технологии. Использование инновационных технологии помогают мне в достижении максимально возможных успехов в преодолении речевых нарушений у детей. Особое внимание я уделяю работе с родителями детей посещающих логопедические занятия. Считаю, что только при тесном взаимодействии семьи с учителем-логопедом можно быстро достичь результата!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разных этапах моей жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как добро, зло. В школьные годы, это произведения А.С Пушкина, Л. Н. Толстого. Сегодня это все больше литература по логопедии, психологии и педагогики.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас очень быстро меняется. Он волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает и завораживает. Люди отдаляются друг от друга, живое общение заменяют социальные сети, новомодные гаджеты. Я призываю людей вернуться к живому общению, найти время для прогулок, путешествий. Научиться чувствовать друг друга и наслаждаться жизнью!
Мои достижения
Главным своим достижением на данный момент считаю победу в районном конкурсе
"Воспитатель года - 2019"
и победы в в номинациях "Мастер-класс" и "Занятие".
Моё портфолио
Логопеду приходится трудно,
Отыскать подход к малышам,
Чтоб исправить ошибки природы,
Научить иногда пап и мам!
Ведь причин для неправильной речи,
Очень много, и в этом секрет!
Комплекс нужно найти упражнений,
Исправляя дефект с ранних лет.
В 2010 году я окончила Армавирскую государственную педагогическую академию по специальности «Юриспруденция». В 2013 году получила диплом института психологии Южного Федерального Университета по программе профессиональной переподготовки «Клиническая психология» Логопедия. Мой педагогический стаж 10 лет, стаж работы по специальности учителя - логопеда 4 года.
Для более эффективной работы c детьми, посещающими логопедические занятия, я решила использовать инновационные технологии.
Инновационные методы, не требуя особых усилий, оптимизируют процесс коррекции речи детей и способствуют оздоровлению всего организма.
С помощью инновационных технологий решаются самые сложные коррекционные задачи:
- нормализация мышечного тонуса;
- развитие и совершенствование мелкой моторики;
- коррекция и развитие речи, психических способностей;
- развитие зрительного внимания, воображения.
Все знания, которые ребёнок получает на подобных занятиях, усваиваются гораздо быстрее, что способствует положительной динамики в коррекционной работе.
Кроме того, в своей работе активно использую различные дидактические пособия, сделанные своими руками и руками родителей. На коррекционных занятиях использую природный материал (камешки, ракушки, семена растений), различные виды круп. Для массажа и самомассажа рук - шарики и колечки Су-Джок, шишки, орехи, различные щётки. Весь этот материал положительно влияет на развитие мелкой моторики рук, речевого выдоха детей и способствует формированию красивой, грамматически правильной речи.
Наши встречи проходят на одном дыхании и очень приятно видеть широко распахнутые глаза детей в ожидании чего-то нового и интересного. Обязательным в моей работе является тесное взаимодействие с семьями воспитанников. В работе с родителями я выступаю в роли партнера, наставника, помощника в нашем совместном труде. Я плодотворно сотрудничаю с педагогическим коллективом и активно участвую в жизни нашего детского сада.
В моей работе много трудностей, но осознание того, что дети пришли с множественными речевыми дефектами, а ушли с грамотной речью, приобрели новые знания, умения, которые им помогут в жизни, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.