Главные вкладки
Калюжная Аксана Михаиловна
Здравствуйте, конечно если есть возможность я рекомендую обратится за помощью к специалисту. А в домашних условиях можно выполнять следующие упражнения: Артикуляционная поза: - губы раскрыты, нейтральны, зубы разомкнуты, боковые края языка прижаты к альвеолам и вибрируют, повторяйте слова(рак, Русь, рот, руль, бар, дар, бор, хор, трос, трус). Выполняйте упражнения "Чашечка", "Лошадка", "Грибок", "Пулемёт". Развивайте мелкую моторику рук, больше рисуйте, раскрашивайте, обратите внимание на мои публикации на сайте я надеюсь вы почерпнёте для себя полезную информацию. Желаю удачи!
Очень рада, что вам понравились мои публикации. Заходите ко мне по чаще!
В силу возраста и анатомических особенностей растущей челюсти дети могут не выговаривать определенные звуки.
Я советую обратиться за помощью к специалисту, для выявления проблемы. Еще есть время проконсультироваться с логопедом и исправить ситуацию. Удачи!
Добрый вечер. Я считаю,что только при тесном взаимодействии учителя-логопеда, воспитателей и родителей, возможно достичь быстрых и положительных результатов в коррекционной работе. Учитель-логопед формирует речевые навыки, исправляет недостатки произношения, а воспитатель осуществляет контроль за речью детей на занятиях, во время режимных моментов, оказывает помощь по автоматизации поставленных звуков. Я сообщаю воспитателю об успехах ребёнка, или обращаю внимание на трудности. Подбираю материал по лексическим темам, в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка.
Провожу консультации и мастер-классы.