Главные вкладки
Калиновская Елена Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: спользование электронных и цифровых образовательных ресурсов на уроках математики
Увлечения: чтение книг
Страна: РФ
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Пыть-Ях
Место работы: МАОУ "КСОШ-ДС"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinovskaya-elena"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью"
« Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Целеустремленная, отзывчивая.
«Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребёнком». Учитель и ученик – равные партнёры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству» - (Фабер Мазлиш).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». К. Ушинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Притча об ученике и Учителе
Приходит ученик к Учителю и говорит:
- Учитель, я устал, у меня такая тяжелая жизнь, такие трудности и проблемы, я все время плыву против течения, у меня нет больше сил… что мне делать ?
Учитель вместо ответа поставил на огонь три одинаковых емкости с водой. В одну емкость бросил морковь, в другую – положил яйцо, а в третью – насыпал молотые зерна кофе. Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо и налил в чашку кофе из 3-й емкости.
- Что изменилось ? – спросил он ученика.
- Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде. – ответил ученик.
- Нет, – сказал Учитель, – Это лишь поверхностный взгляд на вещи. Посмотри – твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой. Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым. Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаково неблагоприятных обстоятельств – кипятка.
Так и люди… Сильные внешне – могут расклеиться и стать слабаками там, где хрупкие и нежные – лишь затвердеют и окрепнут.
- А кофе ? – спросил ученик.
- О ! Это самое интересное ! Зерна кофе полностью растворились в новой враждебной среде и изменили её – превратили кипяток в великолепный ароматный напиток.
Мораль притчи: есть особые люди, которые не изменяются в силу обстоятельств – они изменяют сами обстоятельства, превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из ситуации и той среды, в которой они находятся!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Зачем нужен Учитель
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.
Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.
Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне. И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты