Главные вкладки
Калинова Ирина Николаевна
Ирина Николаевна
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание!
Увлечения: Составление сценариев к праздникам, постановка танцев и хороводов.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Кировского района
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinova-irina-nikolaevnaЧистая совесть есть постоянный праздник.
-Из всех плодов наилучшее приносит хорошее воспитание. К.Гельвеций

О себе
"Характер - фронтом командовать, а выбивается из сил" (к/ф "Покровские ворота")

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Труды классиков образования - С. Ушинский, Я. Каменский, И. Песталоцци.....
В детстве книги о животных, о войне, смешные рассказы.

Мой взгляд на мир
Глядя на мир, нельзя не удивляться. (К. Прутков)
Жить-значит мыслить. (Цицерон)
Жить-значит бороться. (Сенека)

Мои достижения
Мои достижения - мои выпускники, в каждого из которых я вложила свою душу, любовь, знания и умения.
Многие годы работы доказали, что если ежедневно и кропотливо, творчески и увлечённо заниматься с детьми, то результат превзойдёт все ожидания.

Моё портфолио
Мы живём в непростое время. Вокруг нас происходит огромное количество событий, суть которых зачастую неведома ни тем, кто их организует, ни тем, кто вольно или невольно принимает в них участие. При этом зачастую нивелируются, выхолащиваются казавшиеся ранее совершенно очевидными, однозначными, константными, незыблемыми базисные понятия и категории нашей жизни. И если слова «дом, семья, мама, папа, ребенок» ещё не до конца потеряли свой исконный, первичный, незамутнённый современными коллизиями смысл, то другие, казалось бы, такие же краеугольные, принципиально нетрансформируемые в своей первооснове понятия – «Родина, Отечество, патриотизм» – воспринимаются многими уже не так, как ранее.
По моему глубокому убеждению, формирование истинного патриотизма как у школьников, так и у дошкольников - первичная задача всех образовательных учреждений.
Многолетний опыт показал, что патриотическое воспитание в современных условиях не только необходимо, но и возможно. А главное - вызывает живой неподдельный интерес и отклик как у детей, так и у их родителей.