Калинина Елена Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция нарушений устной и письменной речи у младших школьников VII - VIII вида

Увлечения: Чтение книг, рукоделие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Магнитогорск

Место работы: МС(К)ОУ С(К)ОШИ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-elena-anatolevna
Речь - образ души!
Публилий Сир

"На душе становится радостно, когда слышишиь красивую детскую речь".

 

 

Дорогие посетители, спасибо Вам, что вы заглянули на мой сайт.

Буду рада оказать Вам посильную помощь в вопросах развития грамотной речи детей.

image

О себе

Меня зовут Калинина Елена Анатольевна. Мой педагогический стаж - 25 лет. А начинала я свою педагогическую деятельность воспитателем в детском саду после окончания педучилища. Работа была интересная, творческая, так как наш детский сад открылся после капитального ремонта. И нам пришлось начать с нуля: оформлять свои группы, готовить методический материал. Всё своё свободное время мы,  молодые специалисты, посвещали работе. Потом были годы учёбы в институте. Но работая с дошколятами, я всегда мечтала о чём-то более серьёзном, хотелось попробавать свои силы и знания в другой области педагогики. И судьба привела меня в коррекционную школу-интернат. Здесь я работаю уже семнадцатый год. Сначала воспитывала детей, а теперь занимаюсь коррекцией речевых нарушений, учу детей говорить красиво, грамотно.Теперь  я учитель-логопед  в "Специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате № 4" г. Магнитогорска. Эта работа мне по душе. Очень приятно слышать результат своей работы, когда в нашу школу поступают дети с нарушением звукопроизношения, а после выпуска их речь не "режет" слух искаженными звуками.

image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

 

image

Мой взгляд на мир

 

 

 Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей здоровых людей. Подобно

телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.

Р. Шуман  

         В нашем образовательном учреждении учатся особые дети - дети с ограниченными возможностями здоровья. Но это не омрачает им жизнь. Наши дети позитивно смотрят на мир. Детский мир совсем не такой как взрослый. В отличие от взрослых дети зачастую руководствуются чувствами и всегда Здесь и Сейчас. Ребенок не думает о прошедшем, его мысли направлены только на будущее.

        Дети способны часто чем-то увлекаться, их воспрриятие мира совсем не такое как у взрослых людей. Дети хотят внимания и хотят быть услышаными. Действия маленьких детей невозможно предугадать, так как они могут захотеть что-то сейчас и сразу. Дети не знают об опасности, поэтому зачастую их поступки необдуманы.  Главным образом, они учатся благодаря подражанию. Если ребенок повсюду слышит нецензурные выражения, то наверняка станет их повторять. Потому что ребенок слышит это, а следовательно подражает. Молодые родители, воспитывающие ребенка должны быть хорошим примером для малыша, который обязательно будет следить за тем как Вы себя ведете и что делаете.

        Дети живут в своем собственном мире, полном фантазии и креативности. У них другая артикуляция и собственный темп. Вещи, которые во взрослом мире являются очень важными: как соблюдение сроков или размышления делать или не делать, в детском возрасте не вызывают противоречий. Дети выражают свои потребности спонтанно и непосредственно и ждут немедленной реакции. Детский шум и громкие развлечения — это в большинстве случаев выражение жизнерадостности. Искусство взрослых направить такую энергию в правильное русло.Дети хотят учиться и развиваться, для этого они несомненно нуждаются в Вашей поддержке. Дети — не осознанно бывают агрессивны, они лишь отражение своего окружающего мира. В любом случае, маленькие дети — это индивидуальные личности, поэтому к ним нужно всегда относиться с вниманием и уважением. Дети рассчитывают на поддержку взрослых и нуждаются в понимании. Поэтому всегда учитывайте детские потребности и развивайте индивидуальность.

 

 

Мои достижения

Имею высшую квалификационную категорию.

Моё портфолио

В нашем образовательном учреждении обучаются дети по программе II, VII, VIII вида. У этой категории учащихся очень часто наблюдаются различные нарушения устной, письменной речи и навыков чтения. В связи с этим, работая учителем-логопедом, я провожу коррекционную работу с учениками начальной школы по специально разработанной мною программе. Для реализации этой программы на логопедических занятиях я разработала цикл конспектов, элетронных и диагностических пособий по развитию различных сторон речи: звукопроизношения, навыков словобразования и словоизменения, обогащения словарного запаса и связной речи учащихся начальной школы. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы