Главные вкладки
Калиберда Валентина Ивановна
сайт директора школы, учителя биологии
Профессия: учитель биологии, должность: директор МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно
Профессиональные интересы: Повышение конкурентности школы. Создание комфортной обстановки для учеников и педагогов.
Увлечения: Чтение книг, вождение автомобиля, спорт :волейбол
Регион: Ставропольский край
Место работы: МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно Ипатовского района Ставропольского края
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации. Победитель конкурса лучших учителей России в рамках нацпроекта "Образование" 2006 года. Ветеран труда.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaliberda-valentina-ivanovnaВ воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. К.Д.Ушинский
Для меня смысл жизни и сама жизнь заключаются в простом слове – «учитель». Я не работаю учителем, я живу учителем. Живу для детей. Моя цель научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь.
Какое счастье - быть полезным людям,
Учить его Величество народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее нет.
(И. Крупин)
О себе
Я пришла работать в Советскорунную среднюю школу, выпускницей которой я и являюсь, 36 лет назад старшей пионервожатой. Не сразу все у меня получалось. И подход к детям искала, и с планами чуть ли не до утра сидела, но благодаря опытным педагогам нашей школы, дружным, работоспособным, творческим, я многому научилась. Я благодарна своим наставникам, учителям-методистам, грамотным, преданным своей профессии, знающим и любящим свое дело Корякиной Раисе Ивановне, Чернышовой Нине Александровне. Именно они помогли мне освоить методику преподавания.
Любовь к детям, воспитание добротой и личным примером, стремление понять каждого из них - это и стало путеводной звездой моей педагогической философии. Обучая и воспитывая детей, я помню, что любовь воспитывается любовью, доброта - добротою, что необходимо чувствовать ответственность за судьбу каждого ребенка.
Я учитель биологии и считаю, что наша наука самая интересная, она воспитывает у детей любовь к окружающему миру, формирует умение найти себя в этом огромном пространстве жизни. Знакомство с природой будит любознательность ребенка, помогает понять многое, приучает видеть вокруг удивительный мир и красоту. Этот мир встречает человека морем звуков и запахов, множеством различных загадок и тайн, заставляет остановиться, чтобы увидеть красоту, окружающую нас, услышать шорох леса, почувствовать ласковый ветерок, уловить тонкий запах трав, разгадать тайны.
Профессия учителя обязывает меня быть молодой, активной, современной, неуспокоенной. Я приучаю своих учеников к исследователькой работе, воспитываю у них уважение к опыту, накопленному человечеством, любовь к окружающему миру и жизни. И сама учусь вместе с ними, потому что твердо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с однажды занятых позиций. Со старым богажом далеко не уедешь!. Авторитет нужно не только заслужить, но и в течение всей жизин поддерживать.
И все же главное богатсво нашей школы - дети. Я благодпрна каждому из своих учеников, за то, что однажды они появились в мой жизни. Радость от общения с ними с лихвой окупает все жертвы, которых аребует профессия учителя. Моя профессия - это не просто работа, а состояние души, образ мыслей, даже образ жизни.
Сейчас, когда прошло уже много лет, я ни разу не пожалела о том, что стала учителем и с уверенность могу сказать: это моя жизнь, моя судьба, мой единственно правильный выбор.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ещё в детстве, я прочитала книги из серии "Жизнь замечательных людей", которая сформировала во мне позицию гражданина и патриота своей страны.
Моё портфолио
«Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной» С. Макаренко
Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конференция по биологии и химии "Элементы жизни"
- Открытый интегрированный ролевой урок в 9 классе по теме «Мой дом, моя обитель – мой Ставропольский край»
- План мероприятий по организации экологической акции «Сохраним природу Ставрополья» в МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно
- План предметной недели ЕГЦ
- План экологического марафона "Дадим шанс планете"
- ПРАЗДНИК ПТИЦ «Встречай с любовью птичьи стаи»
- Рабочая программа по биологии. 9 класс
- Рабочая программа по биологии 6 класс
- Рабочая программа по биологии. 11 класс
- Рабочая программа по биологии. 7 класс