Главные вкладки
Калашникова Елена Викторовна
сайт учителя информатики и математики
Профессия: учитель математики, информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми, развитие индивидуальных способностей ребенка
Увлечения: чтение книг, спорт, вязание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Октябрьск
Место работы: ГБОУ СОШ №9 "Центр образования" г.о.Октябрьск Самарской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalashnikova-elena-viktorovna«Человек придает кибернетическим машинам способность творить и создает этим себе могучего помощника»
Учитель…Такое знакомое, родное, до боли близкое слово для каждого человека. Для дошколят учитель - это тайна, которую хочется поскорее раскрыть; для учеников учитель - это знание, которое необходимо усвоить. Для меня же, учителя, моя профессия – особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Калашникова Елена Викторовна
Дата рождения 26.03.1974г.
Образование высшее, Ульяновский ордена «Знак почета» госпедуниверситет им.И.Н.Ульянова, специальность «Математика», квалификация – учитель математики, информатики и вычислительной техники, 1997г.
учитель информатики и математики
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 «Центр образования» г.о.Октябрьск Самарской области
Общий стаж работы 28 лет
Высшая категория
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Пастернак "Доктор Живаго"
Поэзия Сергея Есенина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Проще зажечь свечу, чем проклинать на чем свет стоит темноту. / Конфуций - известный восточный мыслитель
К.Д. Ушинский говорил, что «только личность может воспитать личность». С этим трудно не согласиться. Личность учителя – основное условие и средство успеха педагогического процесса. Именно от учителя зависит, станет ли школа для детей домом, в котором будет уютно, весело, тепло, красиво. Полюбит ребенок школу или нет. А значит, сначала надо в себе найти всё то, что мы хотим видеть в наших детях. Надо самому научиться любить и уважать, ценить и сострадать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В настоящий момент перед школой как никогда встала проблема воспитания человека с новым мышлением, формирования высоконравственной гармоничной личности, обладающей компетенциями, необходимыми для самореализации в условиях новых общественно-экономических отношений. Решение этой проблемы потребовало от учителя разработки и применения новых приёмов, методов, технологий, ориентированных на личностно-ориентированное обучение, когда в центре обучения находится ученик как личность.
Современной школе нужен современный учитель - это требование времени. Российская система образования претерпевает целый ряд изменений, выражающихся в использовании новых программ и пособий, изменении содержания образования и способов добывания знаний учениками. Современное оборудование и инновационные технологии – это часть новой школы. Однако главенствующая роль принадлежит учителю. Соответственно, непрерывное самообразование и самосовершенствование – это часть деятельности учителя. Уча, учитель учится и сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты