Главные вкладки
Калашникова Елена Викторовна
сайт учителя информатики и математики
Профессия: учитель математики, информатики и ИКТ
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми, развитие индивидуальных способностей ребенка
Увлечения: чтение книг, спорт, вязание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Октябрьск
Место работы: ГБОУ СОШ №9 "Центр образования" г.о.Октябрьск Самарской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalashnikova-elena-viktorovna«Человек придает кибернетическим машинам способность творить и создает этим себе могучего помощника»
Учитель…Такое знакомое, родное, до боли близкое слово для каждого человека. Для дошколят учитель - это тайна, которую хочется поскорее раскрыть; для учеников учитель - это знание, которое необходимо усвоить. Для меня же, учителя, моя профессия – особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.
О себе
Калашникова Елена Викторовна
Дата рождения 26.03.1974г.
Образование высшее, Ульяновский ордена «Знак почета» госпедуниверситет им.И.Н.Ульянова, специальность «Математика», квалификация – учитель математики, информатики и вычислительной техники, 1997г.
учитель информатики и математики
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 «Центр образования» г.о.Октябрьск Самарской области
Общий стаж работы 28 лет
Высшая категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Пастернак "Доктор Живаго"
Поэзия Сергея Есенина
Мой взгляд на мир
Проще зажечь свечу, чем проклинать на чем свет стоит темноту. / Конфуций - известный восточный мыслитель
К.Д. Ушинский говорил, что «только личность может воспитать личность». С этим трудно не согласиться. Личность учителя – основное условие и средство успеха педагогического процесса. Именно от учителя зависит, станет ли школа для детей домом, в котором будет уютно, весело, тепло, красиво. Полюбит ребенок школу или нет. А значит, сначала надо в себе найти всё то, что мы хотим видеть в наших детях. Надо самому научиться любить и уважать, ценить и сострадать.
Моё портфолио
В настоящий момент перед школой как никогда встала проблема воспитания человека с новым мышлением, формирования высоконравственной гармоничной личности, обладающей компетенциями, необходимыми для самореализации в условиях новых общественно-экономических отношений. Решение этой проблемы потребовало от учителя разработки и применения новых приёмов, методов, технологий, ориентированных на личностно-ориентированное обучение, когда в центре обучения находится ученик как личность.
Современной школе нужен современный учитель - это требование времени. Российская система образования претерпевает целый ряд изменений, выражающихся в использовании новых программ и пособий, изменении содержания образования и способов добывания знаний учениками. Современное оборудование и инновационные технологии – это часть новой школы. Однако главенствующая роль принадлежит учителю. Соответственно, непрерывное самообразование и самосовершенствование – это часть деятельности учителя. Уча, учитель учится и сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты