Главные вкладки
Калашник Наталья Ивановна
сайт учителя-коуча, учителя математики
Профессия: Учитель, психолог
Профессиональные интересы: развитие социальных компетентностей учащихся и их адаптация в социуме
Увлечения: нумерология, "золотая пропорция", фракталы
Страна: Украина
Населенный пункт: Донецкая обл., Красноармейский р-н, пгт Новоэкономическое
Место работы: Новоэкономическая общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalashnik-natalya-ivanovnaМожна привести коня к водопою, но никто не заставит его пить.
Коучинг — это новый, эволюционно более совершенный, подход к жизни, бизнесу, самому себе. Этот тренинги-беседы, которые эффективны для обычных людей любых специальностей и любого возраста, которые хотят повысить личную эффективность, стать лидерами в какой-либо области или сфере. Благодаря коучингу увеличивается степень свободы, ускоряется жизнь, личность становится лидером – в первую очередь – для себя, а затем уже и для других.
О себе
Стаж работы около 30 лет. Начинала простой советской пионервожатой, воспитателем группы продлённого дня; затем, закончив второе высшее, - школьным психологом и директором школы. Но всегда развивала у детей увлеченность логическими задачами, воспитывала стремление доделать трудную задачу до конца, получив неповторимое удовольствие, и при этом стремилась сделать один урок непохожим на другой - меняя формы и применяя интерактивные метоты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг много, но, пожалуй, самая главная книга - ЖИЗНЬ.
Мой взгляд на мир
В быстро меняющемся мире, в котором находимся мы, трудно иметь постоянный взгляд на что-то. Но на подлость и зависть у меня ужасная аллергия.
Мои достижения
СЕМЬЯ: ЛЮБИМЫЙ МУЖ, ДВОЕ ДЕТЕЙ И ТРОЕ ВНУКОВ. А ЕЩЕ БОЛЬШУЩАЯ " КУЧА" МОИХ РОДНЫХ ВЫПУСКНИКОВ.
Моё портфолио
На мой взгляд, электронное портфолио - наглядное пособие для ленивых аттестаторов. Для тех , кто не хочет читать Ваш или мой обобщенный опыт. Ведь проще, интереснее увидеть, а то и прослушать...
Да, не спорю, - современно, да - показатель продвинутости немолодого педагога ( ведь для молодёжи это просто пустяк) . Но разве это показатель качества работы учителя, его умения находить подход к детям?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты