Главные вкладки
Кадырова Лилиана Шамилевна
сайт учителя школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки, ИКТ
Увлечения: школа
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Дюртюли
Место работы: МБОУ СОШ №4
Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-liliana-shamilevnaDocendo docemur
Французский язык!.. Любите ли вы французский язык так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить французский язык больше всего на свете? И в самом деле, «Жизнь любого из нас нельзя считать полной, если в ней нет пусть самого крошечного французского компонента», писал английский историк, профессор Оксфордского университета Зелдин в своей книге «Все о французах».
О себе
Мы – скаковые лошади азарта. На нас еще немало ставят карт. И, может быть, Мы тяжко рухнем завтра. Но это завтра. А сейчас – азарт!
Андрей Дементьев
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.А. Островский "Как закалялась сталь"
А.А. Фадеев "Молодая гвардия"
A. Dumas-père
A. Dumas-fils
Мой взгляд на мир
Dieu nous garde
Мои достижения
Победитель районного конкурса "Учитель года - 2008"
Отличник образования Республики Башкортостан, 2012
Моё портфолио
Проблема выбора иностранных языков для изучения учащимися в школе является одной из важных проблем современной языковой политики.
Выбор иностранных языков для изучения в школе на современном этапе нами обусловлен действием целого ряда факторов:
- статусом иностранного языка в мире;
- престижностью / непрестижностью иностранного языка как средства общения;
- личной потребностью граждан в изучении того или иного иностранного языка.
Приоритетное положение английского языка, объяснимое как экстралингвистическими так и лингвистическими причинами, характерно не только для отечественной школы. Конечно, нельзя управлять динамикой престижности / непрестижности иностранного языка, но можно несколько «редуцировать» процесс наступления английского языка на образовательные программы через популяризацию других языков, таких как немецкий и французский.
Основой данного процесса может стать социокультурный контекст изучения французского языка, разъясняющий важность учета историко–культурных и языковых связей России с Францией, а также образовательную и общественную ценность французского языка как языка международного общения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты