Кадырова Лилиана Шамилевна

сайт учителя школы

Qui cherche trouve.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: иностранные языки, ИКТ

Увлечения: школа

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Дюртюли

Место работы: МБОУ СОШ №4

Звание, ученая степень: Отличник образования Республики Башкортостан

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-liliana-shamilevna
Docendo docemur
Сенека

Французский язык!.. Любите ли вы французский язык так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить французский язык больше всего на свете? И в самом деле, «Жизнь любого из нас нельзя считать полной, если в ней нет пусть самого крошечного французского компонента», писал английский историк, профессор Оксфордского университета Зелдин в своей книге «Все о французах».

О себе

Мы – скаковые лошади азарта. 
На нас еще немало ставят карт. 
И, может быть, 
Мы тяжко рухнем завтра. 
Но это завтра. 
А сейчас – азарт! 
                          Андрей Дементьев

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.А. Островский "Как закалялась сталь"

А.А. Фадеев "Молодая гвардия"

A. Dumas-père

A. Dumas-fils

Мой взгляд на мир

Dieu nous garde

Мои достижения

Победитель районного конкурса "Учитель года - 2008"

Отличник образования Республики Башкортостан, 2012

Моё портфолио

 

Проблема выбора иностранных языков для изучения учащимися в школе является одной из важных проблем современной языковой политики.

Выбор иностранных языков для изучения в школе на современном этапе нами обусловлен действием целого ряда факторов:

  • статусом иностранного языка в мире;
  • престижностью / непрестижностью иностранного языка как средства общения;
  • личной потребностью граждан в изучении того или иного иностранного языка.

Приоритетное положение английского языка, объяснимое как экстралингвистическими  так и лингвистическими причинами, характерно не только для отечественной школы. Конечно, нельзя управлять динамикой престижности / непрестижности иностранного языка, но можно несколько «редуцировать» процесс наступления английского языка на образовательные программы через популяризацию других языков, таких как немецкий и французский.

Основой данного процесса может стать социокультурный контекст изучения французского языка, разъясняющий важность учета историко–культурных и языковых связей России с Францией, а также образовательную и общественную ценность французского языка как языка международного общения.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Иностранные языки
Классное руководство
Краеведение
Материалы для родителей
Немецкий язык
Право
Работа с родителями
Социально-культурная деятельность
Французский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: