Главные вкладки
Кадырова Антонина Анатольевна
сайт логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: " Стараться быть самим собою - единственное средство иметь успех" , Стендаль.
Увлечения: спорт, кулинария, коллекционирование
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: город Касимов
Место работы: МБДОУ "Д/С №16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-antonina-anatolevnaВ мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Размышляя о профессии педагога, я поняла, что стать идеальным педагогом очень сложно и практически невозможно, однако стремиться к совершенству нужно обязательно. Такое стремление заставляет непрерывно работать над собой, повышать свой профессиональный уровень, учиться у своих коллег чему-то новому.
О себе
Кадырова Антонина Анатольевна, учитель - логопед, первая квалификационная категория.
Ещё с детства я мечтала выбрать профессию, в которой бы гармонично сочетались такие качества, как милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии, поэтому я выбрала профессию учителя-логопеда. Каждый день, с большой любовью, я отдаю свои знания и сердце детям с нарушениями речи. Ведь профессия учителя-логопеда и замечательна тем, что на твоих глазах меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей, становится богаче речь – средство выражения мыслей и чувств.Профессия логопеда даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, видеть улыбки на лицах детей, когда они научились красиво говорить, правильно излагать свои мысли и радоваться вместе с ними даже самому маленькому успеху. И каким бы ни было нарушение речи, всегда теплится надежда на то, что в дальнейшем у каждого ребенка все будет хорошо и он обязательно добьется успеха в профессиональной сфере и станет счастливым Человеком. Ведь, преодолевая речевые нарушения, меняются и взгляды ребенка на мир, его отношение к окружающим. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущая себя личностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу. «Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?
Принципы моей работы:
Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.
- Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
- Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех – серьёзным.
- Считать своим основным педагогическим методом – осознанное наблюдение за ребёнком.
- Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
- Стараться ничему не учить ребёнка напрямую – учись сам.
- Искать истину вместе с ребёнком.
- Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
Приоритетные направления моей деятельности:
- коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;
- диагностика, подготовка к школе;
- развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;
- использование нетрадиционных, инновационных форм и методов обучения;
- максимальное выравнивание речевого дефекта у ребенка;
- повышение профессиональной компетенциипедагогов по вопросам речевого развития дошкольников;
- включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка.
Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО:
- Дыхательная гимнастика
- Мнемотехника
- Биоэнергопластика
- Синквейн
- Элементы Монтессори-педагогики
- Массажекоррекция
- Песочная терапия
- Компьютерные программы
- Инновационная проектная деятельность
- Пальчиковая гимнастика
- Гимнастика для глаз
- Психогимнастика
- Артикуляционная гимнастика
- Физминутки
- Развивающие игры
- Перфокарты
- Логоритмика
- Игрогимнастика
- Моделирование
Мои публикации:
- « Влияние кинезиологических упражнений на развитие интеллекта и речи детей»
- Артикуляционные упражнения в стихах
- Играем с пальчиками - развиваем речь
- Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук
- Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
- Кинезиологические сказки
- Комплекс кинезиологических упражнений
- Конспект индивидуальной непрерывной образовательной деятельности для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями «Автоматизация звука [Р] в открытых слогах в начале слова»
- Конспект непрерывной образовательной деятельности в подвижной микрогруппе для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями по теме: "Фрукты.Сад"
- Консультация для воспитателей «Физкультминутки в коррекции речи дошкольников»
- Консультация для родителей «Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения»
- Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звуков в домашних условиях»
- Консультация для родителей на тему: «Игры и упражнения для развития навыков звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей на тему: «Обогащаем словарь дошкольника»
- Консультация для родителей на тему: «Развитие связной речи детей в семье»
- Консультация для родителей на тему: «Упражнения для развития речевого дыхания»
- Консультация для родителей на тему: «Фонематический слух – основа правильной речи»
- Консультация для родителей на тему: «Формирование грамматического строя речи»
- Примерный комплекс упражнений артикуляционной гимнастики с детьми 5-6 лет
- Тема НОД: «Здоровье в наших руках».
- Тренинг Найди ручку