Главные вкладки
Тихомирова Юлия Борисовна
Сайт воспитателя Тихомировой Ю. Б.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Декоративное рисование, нетрадиционные техники рисования , оригами
Увлечения: вышивание, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 18 Невского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/julia68Великие начинания даже не надо обдумывать, надо взяться за дело, иначе, заметив трудность, отступишь.
Большое внимание в работе с детьми я уделяю изобразительной деятельности, в частности, декоративному рисованию и методам нетрадиционного рисования. Поэтический, красочный мир образов народного декоративно- прикладного искусства будит фантазию и воображение детей, желание самим вылепить игрушки из пластилина и раскрасить их яркими красками,придумать и нарисовать узоры, которыми можно украсить любой предмет посуды или одежды. Знакомство с народным творчеством я начинаю в младшем дошкольном возрасте. В младшей группе я знакомлю детей с элементами народного творчества. Малыши рисуют простейшие узоры - полоски, кружочки, точки, колечки, учатся приёму примакивания, которым мы даём отдельные названия: "Коврик", "Снежинки", "Мыльные пузыри " и др. В старшем дошкольном возрасте идёт ознакомление детей с разными видами росписей- дымковской, хохломской , гжельской, и др. Также я включаю в работу с детьми нетрадиционные методы рисования , что позволяет развивать у малышей мелкую моторику рук , наглядно- образное и словесно- логическое мышление.
О себе
Мои интересы - оригами, декоративное рисование, нетрадиционные техники рисования, мнемотехника.
Мои увлечения -вышивание, вязание, вышивка лентами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", М. Горький "Повести и рассказы", " Фома Гордеев", " Макар Чудра", М. Шолохов " Молодая гвардия ", Л. Пантелеев " Республика ШКИД ".
Мой взгляд на мир
Считаю свой взгляд на мир демократичным. Каждый человек имеет право на свой выбор, на свое мнение, положительное или отрицательное