Главные вкладки
Изиланова Аниса Александровнa
Сайт дошкольного работника
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Компьютнрные технологии в дошкольном образовании
Увлечения: Кактусы
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нижневартовск
Место работы: МАДОУ ДС №77 "Эрудит"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izilanova-anisa-aleksandrovnaЗдоровье детей- здоровье общества.
Главная задача, которую необходимо решить системе общего образования, в рамках реализации проекта Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», заключается в создании таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Детям должно быть доступно высокотехнологичное учебное оборудование, обеспечивающее выход в глобальные информационные сети, доступ к максимальному числу сокровищ отечественной и зарубежной культуры, достижениям науки и искусства.
Как ребёнку – дошкольнику, имеющему ограниченные возможности здоровья, помочь реализовать право на качественное и доступное дошкольное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности в подготовке к обучению в школе, а затем и к самореализации в современном обществе? Эта проблема в работе с детьми, имеющими нарушения опорно – двигательного аппарата.
О себе
Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №77 «Эрудит». г. Нижневартовск.
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2000г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература школьной программы.
Мой взгляд на мир
Позитивный
Мои достижения
Публикации: программа «Развитие координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением опорно – двигательного аппарата», г. Екатеринбург- 2005, Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».
Сертификат: участника II Региональной научно – практической конференции «Профессия педагога в условиях модернизации образования» , г.Сургут ХМАО- ЮГРы, 2010г.
Участие в грантах: обладатель Гранта Губернатора ХМАО – Югры в номинации «Инновационные программы», победитель конкурса в номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения ХМАО – Югры»
Награды: обладатель Знака «Почетный работник общего образования».
Моё портфолио
Программный комплекс «БОС - опорно-двигательный» состоит из двух программ: «МИО» и «Cardio», которые предназначены для индивидуальной коррекционной работы с детьми имеющими нарушения двигательных функций.
Компьютерная программа «МИО 2.2С»предназначена для коррекции и профилактики нарушения функций опорно-двигательного аппарата: плоскостопия, нарушения осанки, нарушения функций тазобедренного сустава, нарушения функций кисти и т. д. Программа реализуется методом биологической обратной связи по электромиограмме.
Метод биологической обратной связи по электромиограммеявляется оптимальным для решения следующих специальных задач:
1. Восстановление и тренировка мышечного чувства.
2. Повышение сократительной способности мышц.
3.Восстановление функций взаимосвязи и взаимодействия мышц.
4. Формирование двигательного навыка:
- манипуляционной функции кисти и стопы;
- правильной осанки.
Компьютерная программа «Cardio» предназначена для коррекции нарушений функций грудной клетки при патологиях опорно – двигательного аппарата и формирования правильного диафрагмального дыхания при ослабленном иммунитете, при нарушении речевого дыхания.
Разновидностью метода является методика, основанная на выработке устойчивого диафрагмального типа дыхания с использованием в качестве регистрируемого и управляемого параметра дыхательной аритмии сердца. У воспитанника формируется спокойное, безусильное дыхание с замедленным выдохом и максимальным снижением частоты сердечных сокращений на выдохе. В результате достигается полная синхронизация фаз дыхательного цикла и колебаний частоты сердечно - сосудистой системы.Влияние диафрагмально-релаксационного дыхания имеет многофакторный характер. Помимо сознательного управления дыханием ребенок опосредованно воздействует на сердечный ритм, в результате чего восстанавливаются межсистемные связи в основном из-за нормализации вегетативной регуляции, что ведет к активации внутренних резервов организма.