Изиланова Аниса Александровнa

Сайт дошкольного работника

Век живи - век учись.

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Компьютнрные технологии в дошкольном образовании

Увлечения: Кактусы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нижневартовск

Место работы: МАДОУ ДС №77 "Эрудит"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izilanova-anisa-aleksandrovna
Здоровье детей- здоровье общества.

   Главная задача, которую необходимо решить системе общего образования, в рамках реализации проекта Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», заключается в создании таких условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего развития. Это означает, что изучать в школах необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Детям должно быть доступно высокотехнологичное учебное оборудование, обеспечивающее выход в глобальные информационные сети, доступ к максимальному числу сокровищ отечественной и зарубежной культуры, достижениям науки и искусства.

Как  ребёнку – дошкольнику, имеющему ограниченные возможности здоровья, помочь реализовать право на качественное и доступное дошкольное образование, обеспечивающее равные стартовые возможности в   подготовке к обучению в школе, а затем и к самореализации в современном  обществе? Эта проблема в работе с   детьми, имеющими нарушения опорно – двигательного аппарата.

О себе

Место работы:  муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №77 «Эрудит». г. Нижневартовск.

Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2000г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература школьной программы.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Публикации: программа «Развитие координационных способностей детей дошкольного возраста с нарушением опорно – двигательного аппарата», г. Екатеринбург- 2005, Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет».

Сертификат: участника II Региональной научно – практической конференции  «Профессия педагога в условиях модернизации образования» , г.Сургут ХМАО- ЮГРы, 2010г.

Участие в грантах: обладатель Гранта  Губернатора ХМАО – Югры в номинации  «Инновационные программы», победитель  конкурса в номинации «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения ХМАО – Югры»

Награды: обладатель Знака «Почетный работник общего образования».

Моё портфолио

Программный комплекс «БОС - опорно-двигательный» состоит из двух программ: «МИО» и «Cardio», которые предназначены для индивидуальной коррекционной работы с детьми имеющими нарушения двигательных функций.

        Компьютерная программа «МИО 2.2С»предназначена для коррекции и профилактики нарушения функций  опорно-двигательного аппарата: плоскостопия, нарушения осанки, нарушения функций тазобедренного сустава, нарушения функций кисти и т. д. Программа реализуется методом биологической обратной связи по  электромиограмме.

   Метод биологической обратной связи по электромиограммеявляется оптимальным для решения следующих специальных задач:

1.              Восстановление и тренировка мышечного чувства.

2.      Повышение сократительной способности мышц.

3.Восстановление функций взаимосвязи и взаимодействия      мышц.

4.              Формирование двигательного навыка:

-   манипуляционной функции кисти и стопы;

-   правильной осанки.

   Компьютерная программа «Cardio» предназначена для коррекции нарушений функций грудной клетки при патологиях опорно – двигательного аппарата и формирования правильного диафрагмального дыхания при ослабленном иммунитете, при нарушении речевого дыхания.

  Разновидностью метода является методика, основанная на выработке устойчивого диафрагмального типа дыхания с использованием в качестве регистрируемого и управляемого параметра дыхательной аритмии сердца. У воспитанника формируется спокойное, безусильное дыхание с замедленным выдохом и максимальным снижением частоты сердечных сокращений  на выдохе. В результате достигается полная синхронизация фаз дыхательного цикла и колебаний частоты сердечно - сосудистой системы.Влияние диафрагмально-релаксационного дыхания имеет многофакторный характер. Помимо сознательного управления дыханием ребенок опосредованно воздействует на сердечный ритм, в результате чего восстанавливаются межсистемные связи в основном из-за нормализации вегетативной регуляции, что ведет к активации внутренних резервов организма.

Добавить грамоту в портфолио