Главные вкладки
Иващенко Вячеслав Васильевич
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физкультуры
Профессиональные интересы: гимнастика, волейбол
Увлечения: техника
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: село Петропавловка
Место работы: МКОУ Петропавловская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashchenko-vyacheslav-vasilevich"Истинное сокровище для людей--умение трудиться."
Будем трудиться, потому что труд- это отец удовольствия. "Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдется воля его выполнить и силы для этого" (Жюль Верн).
О себе
В 1996 году окончил Воронежский государственный педагогический университет по специальности учитель физической культуры и методист воспитательной работы. С 1996 года работаю учителем физической культуры в МКОУ Петропавловская СОШ Петропавловского муниципального района Воронежской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Очарованный странник"-автор Н.С. Лесков, "Молох"-автор А.И. Куприн, "Материнское поле"-автор Чингиз Айтматов, "Обрыв"-автор И.А. Гончаров.
Мой взгляд на мир
Мой мир переливается разными красками: сегодня он белый, а завтра черный. Мой мир-это моя семья, мои друзья, моя работа. С одной стороны мой мир прекрасен и удивителен, с другой стороны он ужасен и жесток. Но каким бы он ни был-это мой мир и я дорожу им.
Мои достижения
Призовые места учащихся в районных Олимпиадах и Спартакиадах, участие в Кроссе наций,районном кроссе, туристических слетах. Разработка рабочих программ для 1-11 классов по ФГОС, разработка технологических карт к урокам, согласно требованиям ФГОС.
Почетная грамота отдела по образованию за победу в номинации "Здоровьесберегающие технологии" в рамках районного конкурса "Учитель года".
Применение дифференцированного подхода в обучении учащихся, использование игрового материала на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности, учет психолого-педагогических и возрастных особенностей обучаемых, проведение нестандартных и интегрированных уроков.
Моё портфолио
В связи с реализацией ФГОС начального, основного среднего общего образования предпочтение на своих уроках я отдаю групповой деятельности при обучении, которая активизирует резервные возможности личности и коллектива. При обучении учащихся используются возможности, которые заложены в коллективе при взаимодействии личностей, в закономерностях воздействия коллективной деятельности на успехи отдельного индивида. Наиболее неуловимым, решающим фактором в классе является атмосфера. Из опыта работы мы знаем, что одни группы бывают податливы, как желатин, других не раскачаешь. Если атмосфера, т.е. чувства направлены куда надо, обучение будет легким, без помех. Позитивная атмосфера в группе может иметь благотворное влияние на нравственное состояние, на мотивацию обучения, на самообразование и самосовершенствование, на развитие у обучаемых позитивного отношения к учебному процессу и к самому себе, как обучающемуся. Главное в создании благоприятной атмосферы-общие чувства, добросердечные отношения с чувством юмора.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты