Главные вкладки
Иванова Мария Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: воспитание подрастающего поколения в современных условиях
Увлечения: Путешествия, рисование, психология, чтение, музейные выставки, театральный и семейный досуг, поэзия
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва, м Марьино
Место работы: Школа № 2087 "Открытие"
Звание, ученая степень: учитель русского языка и и литературы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovamaДостучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить!
Что такое счастье?
Я отвечу смело –
Счастлив тот, кто делает нужное всем дело.
Счастье – это утром, выйдя на работу,
Знать: заботы школы и твои заботы.
О себе
-Родилась и выросла в Москве. В школьные годы увлекалась гуманитарными науками и путешествиями.
В 2012 году окончила Московский Государственный гуманитарный Университет им. М.А. Шолохова по специальности : учитель русского языка и литературы, затем поступила в аспирантуру по направлению "Русская литература". В годы обучения в институте меня увлекла История Русской Литературы, что во многом повлияло на выбор профессии в дальнейшем.
В настоящее время преподаю русский язык и литературу в 5-9 классах. Педагогический стаж учителя русского языка и литературы -12 лет
Воспитываю сына
Так кто же я?... Человек на своём месте.
Ещё в детстве мечтала о том, что вырасту, выучусь и стану учителем. Войду в класс, где меня с нетерпением буду ждать стремящиеся к знаниям ученики. Прошли годы. Моя мечта осуществилась. Я учитель русского языка и литературы.
Самое большое счастье, когда человек чувствует себя на своём месте.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
М. Шолохов "Тихий Дон"
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Н.В.Гоголь "Тарас Бульба"
Мой взгляд на мир
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
"Глядя на мир, нельзя не удивляться" (К.Прутков)
На жизнь пытаюсь смотреть трезво. В коллегах ценю профессионализм, интеллект, юмор, отзывчивость, добропорядочность.
Не выношу грубость, подхалимство, не могу простить предательство. Хочу, чтобы мои ученики были людьми честными, смелыми, милосердными, достойными гражданами своей страны.
Моё портфолио
Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «``Жаворонок`` и ``гадюка`` в повести А.П. Чехова ``В овраге``»
- «ЗМЕЯ» И «ЖАВОРОНОК» В ОБРАЗНОЙ СИСТЕМЕ ЧЕХОВСКОЙ ПОВЕСТИ «В ОВРАГЕ»
- «НЕ ВСЯКОЕ ДОБРО ЕСТЬ ДОБРО» (ПО РАССКАЗУ А. П. ЧЕХОВА «КРЫЖОВНИК»)
- Актуальность метода VAK (визуализации) на уроках русского языка и литературы
- Визуализация на уроках литературы (метод VAK)
- Добро и зло А. Е. Рагина (Палата № 6 А.П. Чехова ).
- Моя повесть очень страшная.
- Эстетико-нравственная проблема (по рассказу «Огни»)