Главные вкладки
Иванова Татьяна Константиновна
воспитатель дошкольных групп
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: музыкально-театрализованные постановки, посиделки, клуб выходного дня (совместный отдых детей и родителей)
Увлечения: Вязание, кулинария, театры
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: Улан-Удэ
Место работы: ГБОУСКОШИ V вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-tatyana-kНе жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам - усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что Вам не досталось ИХ БЕД.
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
О себе
Я – педагог,
нелёгкая работа,
да, что работа,
дети жизнь моя,
заботы, радости,
печали и тревоги,
дорога эта знаю для меня.
Встречаю деток радостно с порога,
и с ними новый день, готова проживать.
В детском саду работаю уже 30 лет.Стать воспитателем решила очень юнной, в детском саду работала моя любимая тетя - Реховская Светлана Алексеевна. Закончила педагогическое училище №2, г.Улан-Удэ в 1989 году. И с тех пор не растаюсь с детьми. Рядом с детьми не когда болеть, стареть, унывать. Я творческий человек. Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Мои достижения
Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева
В 2014 году была отмечена Благодарностью от главы РБ Наговицына В.В. Почетная грамота от профсоюза работников народного образования и науки за многолетний добросовестный труд в системе ДОУ, общественную работу и в связи с 30 летием учреждения (12.12.2018). Постоянно учавствую в международных, всероссийских детских конкурсах, где являюсь неоднократным победителем. Принимаю участие в республиканских семинарах.
.
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми, участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Данное портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.