У нее было свое любимое место, куда она приходила, скрываясь от насущных проблем и суетности окружающего мира, чтобы уединиться, поразмышлять и достичь гармонии с самой собой. Оно было удивительным, волшебный радужный островок посреди безграничного холодного океана, луч солнца, пробившийся сквозь полосу мрачных темных туч, необыкновенное маленькое чудо на фоне серости повседневности города. Она взбиралась на холм и часами смотрела на открывающееся внизу пространство, ощущая, как теплые волны радости и покоя разливаются по телу.
Однажды она решила показать его другому человеку. «Сейчас они достигнут вершины холма, и он увидит, увидит…» Она смотрела на него сияющими глазами, с нетерпением ожидая его восторженных возгласов, ветер трепал ее светлые волосы, и она безуспешно пыталась убрать рукой пряди, падающие на лицо…
А он стоял, глядя прямо перед собой, и все молчал, молчал… Потом резко повернулся к ней лицом и гневно воскликнул: «Смеешься надо мной! Зачем ты притащила меня сюда?». Она недоуменно смотрела на него своими большими выразительными глазами, блеск в которых потух, сменившись неподдельным изумлением. «У тебя какое-то своеобразное понятие красоты, — с язвительным смешком сказал он — Или ты на голову больная» — и пошел прочь.
А она долго стояла и смотрела ему вослед. Повернулась, окинула взглядом простирающуюся внизу долину с виднеющимися вдалеке вершинами гор. Солнце садилось, освещая небо кровавым заревом, наполняя землю последним теплом растворяющихся в приближающихся сумерках лучей, являя собой поистине потрясающую по красоте картину.
Ей так хотелось, чтобы кто-нибудь увидел это место, оценил, восхитился им также, как она! Чтобы, стоя на вершине холма, она не чувствовала себя так одиноко… Каждый день люди проходили мимо, не замечая такой красоты! А когда она пыталась привлечь их внимание, они либо смотрели на нее, как на сумасшедшую, либо грубо отшучивались… И она стала приходить все реже, а потом и вовсе перестала.
В один прекрасный день она встретила удивительного человека. " Идем со мной, покажу тебе кое-что!» — и он повел ее на вершину холма, который показался ей смутно знакомым. Ее спутник был очень взволнован и беспокоен, счастливая улыбка озаряла его лицо, а в глазах светилась радость. «Такой возбужденный, как будто открыл новую планету, ей-богу!» — раздраженно подумала она; подъем был нелегкий, и у нее устали ноги и немного закружилась голова.
Когда они добрались до вершины, она взглянула вниз и отпрянула от неожиданности. «Да он издевается!» Он смотрел на нее в ожидании реакции, замерев, но в глазах его читалось нетерпение. В ней поднялся гнев, на глазах выступили слезы обиды: «И я проделала такой путь, чтобы увидеть это? Эту свалку?! Ты это хотел мне показать? Восхитительно!» — она развернулась и быстрыми шагами пошла прочь.
Он оторопело глядел на ее постепенно удаляющуюся фигуру. Посмотрел на солнце, садящееся за горизонт, последними лучами освещающее долину, вздохнул и медленно начал спускаться с холма.
А внизу была черная земля, простирающаяся до самого горизонта и соприкасающаяся на нем с небом.
Главные вкладки
Иванова Нина Борисовна
Сайт учителя начальных классов Ивановой Нины Борисовны
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Творческое и спортивное развитие детей
Увлечения: Спорт, туризм, вязание
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Загорянский, Щелковский район
Место работы: МБОУ СОШ №1 п.Загорянский
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-nina-borisovna"Воспитание - это усвоение хороших привычек."
Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на мою страничку. Надеюсь, информация, размещенная здесь, поможет Вам в вашей работе.
О себе
Меня зовут Нина Борисовна. Я учитель начальных классов. В школе работаю 45 лет. Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов "Вишневый сад", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", поэты серебряного века, Л.Н. Толстой " Война и мир". . Ф.М. Достоевский " Преступление и наказание"
Антон Павлович всегда поражал меня своим талантом. Талантом видеть в людях их недостатки. Талантом описывать эти недостатки так, чтобы отбить у своих читателей желание быть приверженцами этих недостатков. Думаю, Чехов и стремился к тому, чтобы сделать нас, читателей, чуточку лучше.
Сам М. Булгаков дал очень точный эпиграф к роману словами Гете: «Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Пожалуй, лучше не скажешь. Богословы говорят, что дьявол ставит себе в заслугу вторую часть фразы. Мне кажется, дьявол просто констатирует конечный результат. В конце концов, света без теней не бывает.
Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.
. Очень советую почитат
Никогда не рассчитывайте на других в ожидании, что они покажут ваш собственный путь. Не ждите чужого одобрения, внешнего признания. Духовная сила внутри. Но ее скрывает эго. Эго питается признанием, уважением и любовью других. Не сравнивайте себя ни с кем. Не говорите о ваших опытах. Не ограничивайтесь, думая, что другие лучше вас. Никто не знает, что лучшее. Нет лучшего пути. Каждый имеет свое значение. У каждого есть свой талант, свое место.
Мастер и Маргарита", поэты серебряного века и многие другие
Мой взгляд на мир
Я считаю, что доброта спасет мир и
Жизнь на десять процентов состоит из того, что вы в ней делаете, а на девяносто — из того, как вы ее принимаете. (Сомерсет Моэм)
Всё в наших руках, поэтому их никогда нельзя опускать. (Коко Шанель)
Ребенок — это ангел, крылья которого уменьшаются по мере того, как удлиняются его ногисделает его лучше
«Воспитанный человек – это тот, кто хочет и умеют считаться с другими, это тот, кому собственная вежливость не только привычна и легка, но и приятна. Это тот, кто в равной степени вежлив и со старшим и с младшим годами и положением».
Д. С. Лихачёв
«Никогда не обещайте ребёнку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его».
К. Д. Ушинский
«Воспитание нужно начинать с колыбели».
Н. И. Пирогов
«Дети охотно всегда чем -нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потом не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать».
Я. Коменский
«Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени».
Я. Райнис
«Детство не должно быть постоянным праздником – если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребёнка останется недоступным и счастье труда».
В. Сухомлинский
Мои достижения
Гог от года повышается процент качества успеваемости в классе. Десять человек в этом году стали победителями всероссийских олимпиад. Награждена грамот
ами комитета образования за участие в движении ЮДП " Светофорик" Отряд занял 2 место .В районнм конкурсе стихов, посвященных Дню Победы , занями 1 место.
Стала победителем в соревнованиях по плаванью в День защитника Отечества - 3 место.
Моё портфолио
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
"Войну и мир" читала 2 раза. Один раз из-под палки, по требованию школьной программы, просто потому что надо было выдать измышления в виде сочинения. Конечно, никаких струн в моей душе эта книга не затронула тогда - кроме разве что раздражения в сторону автора - и угораздило его написать такой фолиант! А потом был университет, спецсеминар по войне 1812 года и как результат - дипломная работа, посвященная российскому генералитету 1812-1815 годов. А потом я вышла замуж и уехала в далекую от моего южного города Нижегородскую область, в маленький поселок, где работать я могла только по четвергам, вела историю в колледже. Масса свободного времени побудила меня к кулинарии и чтению. Вот тут-то и накатил на меня этот шедевр! Я для чего рассказала часть биографии: чтобы прочитать и получить удовольствие от этого произведения нужно быть уже достаточно образованным, в каком-то смысле состоявшимся человеком, если позволите, личностью. И притом иметь много не занятого ничем ВРЕМЕНИ. Жевать бутер в метро под трагедию Маши Болконской - это не то. А еще я думаю, что не получила бы того впечатления от романа, если бы не знала истории той эпохи, ее бытовой стороны, нравов людей того времени. Мне все было понятно, все поступки героев объяснимы, мне было приятно проживать их жизни на страницах романа. Я не думаю, что есть в нашей литературе повествование, более масштабное и насыщенное, наполненное всеми красками жизни, начиная от самых темных и заканчивая всеми цветами радуги. Необъяснимая магия слова, портрет разных сословий, практически срез общества начала 19 века, и в то же время такое искусство прописать мельчайшие детали человеческих судеб, проследить развитие своих персонажей - для меня признаки гениальности автора. А то, что нам трудно понять все это не имея определенных знаний - это ведь наша проблема, не так ли? На мой взгляд, есть определенный пласт литературы, браться за который не имея багажа знаний, достаточного для понимания произведения просто не имеет смысла. (Как например Джойс, Кэрролл) Я не хочу сказать, что человек который это делает глуп, скорее самонадеян и молод. Но если время подведет к такой книге еще раз, стоит попробовать!
Но не смотря на все эти пункты,книга мне очень понравилась.А идея главного героя об "обыкновенных и необыкновенных людях" весьма занятна ,вызывает много споров и заставляет задуматься о самом обществе в целом.
Вообще,это первая книга Ф.М.Достоевского,которую я прочитала и с полной уверенностью могу сказать,что продолжу своё знакомство с этим писателем.Достоевский так точно передает чувства и состояние героев,что иногда становится весьма жутко...
В целом,книга по праву считается ВЕЛИКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.