Иванова Наталья Леонидовна

сайт учителя начальных классов

"Образование через всю жизнь"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание учащихся

Увлечения: театр, кинематограф, литература, вязание

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БОУ Средняя общеобразовательная школа № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-natalya-leonidovna-1
Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.
Талмуд

Образование – высшее, ОмГПУ, 2013г 
Специальность-учитель начальных классов 
Педагогический стаж- – 13 лет 
Категория-1 
Повышение квалификации – 2010 год 

О себе

С раннего детства я уже знала, что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей первой учительницей, мечтала о том, что стану такой же умной,  доброй, что меня будут окружать любимые ученики. Уже в детстве слово «учитель» вызывало непреодолимое желание связать свою жизнь с этой замечательной профессией. Ребёнком я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.

«Что нужно для того, чтобы быть хорошим педагогом? 

Любить свой предмет, но еще больше

 любить тех, кому преподаешь»

В.Ключевский

Самой главной задачей учителя и является налаживание контакта с учениками, пусть и маленькими, но уже личностями. И это одно из первых условий в работе. Продуктивность учебы напрямую зависит от взаимоотношений между учителем и учеником. Если контакт не налажен, то положительного результата в обучении не жди. Сначала взаимопонимание и только потом обучение. Существует такое выражение: «Пусть первым уроком для ребенка будет повиновение, а уже вторым уроком, то, чему вы хотели его научить». Оговорюсь, что под повиновением подразумевается принятие учителя, признание его как личности более сильной, более мудрой. 

В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне. Любая фальшь будет замечена и способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним –мой  второй принцип.

А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

поэзия А. С. Пушкина, Сергея Есенина, рассказы Н. Н. Носова, А. И. Куприна.

Мой взгляд на мир

Уча других -  мы учимся сами.

На дороге стояло старое засохшее дерево.

Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник.

Прошёл влюбленный юноша - и сердце его радостно забилось. он принял дерево за свою возлюбленную.

Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение.

Но дерево было только деревом. Мы видим мир таким, каковы сами.

Моё портфолио

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой миром.

Добавить грамоту в портфолио