Главные вкладки
Иванова Елена Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: воспитательная работа, окружающий мир, русский язык, математика
Увлечения: путешествия, чтение, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГОУ СОШ № 485 Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: "Почётный работникобщего образования РФ",победитель конкурса учителей на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший классный руководитель"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-em"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"
Счастливый дар - учить детей, а это означает любить своих учеников, научить их любить себя, своих близких и весь мир. Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому, ведь всякий ребёнок от природы талантлив, и задача учителя - помочь таланту раскрыться.
О себе
Стаж педагогической работы 38 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
все книги программы средней школы Советского периода
Мой взгляд на мир
В работе учителя есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем. Некоторые учителя считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности, я же называю ее самой главной. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классе реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллектива, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера.
Праздники, тематические вечера, игры – путешествия, классные часы, соревнования, экскурсии, походы, познавательные игры, лекции и многие другие воспитательные мероприятия создают особую воспитательную среду для учащихся. Это и отдых для школьника, и свободное общение со сверстниками, и развитие способностей и интересов. Каждый может проявить себя и как исполнитель, и как организатор. У детей развиваются способности, формируются организаторские навыки, стимулируются творчество и инициатива, укрепляются межличностные связи, удовлетворяется естественная потребность в общении, таким образом создаются благоприятные условия для дружного детского коллектива. Коллективные дела становятся событиями не только для учащихся, но и для родителей. Праздники и совместные дела приносят радость, создают настроение, остаются в памяти каждого ребёнка.
Диагностические исследования показывают, что наиболее значимым мотивом посещения школы для подавляющего большинства учащихся выступает желание общаться со сверстниками, участвовать в мероприятиях, проводимых после уроков. Поэтому, планируя коллективные дела, я стараюсь сделать досуговую деятельность школьников составной частью целого воспитательного процесса.
Мои достижения
"Почётный работник общего образования Российской Федерации", победитель конкурса учителей на присуждение премии Правительства Санкт- Петербурга "Лучший классный руководитель Санкт -Петербурга"
Моё портфолио
"Учитель - это не тот, кто даёт правильные ответы, а тот, кто задаёт правильные вопросы"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты