Иванова Елена Михайловна

сайт учителя начальных классов

"Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать и уметь больше никогда не вредно"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитательная работа, окружающий мир, русский язык, математика

Увлечения: путешествия, чтение, садоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГОУ СОШ № 485 Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: "Почётный работникобщего образования РФ",победитель конкурса учителей на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший классный руководитель"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-em
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"
В.О. Ключевский

Счастливый дар - учить детей, а это означает любить своих учеников, научить их любить себя, своих близких и весь мир. Я стараюсь найти индивидуальный подход к каждому, ведь всякий ребёнок от природы талантлив, и задача учителя - помочь таланту раскрыться.

О себе

Стаж педагогической работы 38 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

все книги программы средней школы Советского периода

Мой взгляд на мир

В работе  учителя есть трудная, но очень важная миссия — быть классным руководителем. Некоторые учителя считают эту работу дополнительной нагрузкой к своей преподавательской деятельности, я же называю ее самой главной. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь организуется познавательная деятельность, формируются социальные отношения между учащимися. В классе реализуется забота о социальном благополучии детей, решаются проблемы их досуга, осуществляется первичное сплочение коллектива, формируется соответствующая эмоциональная атмосфера.

Праздники, тематические вечера, игры – путешествия, классные часы, соревнования, экскурсии, походы, познавательные игры, лекции и многие другие воспитательные мероприятия создают особую воспитательную среду для учащихся. Это и отдых для школьника,  и свободное общение со сверстниками, и развитие способностей и интересов. Каждый может проявить себя и как исполнитель, и как организатор. У детей развиваются способности, формируются организаторские навыки, стимулируются творчество и инициатива, укрепляются межличностные связи, удовлетворяется естественная потребность в общении, таким образом создаются благоприятные условия для дружного детского коллектива. Коллективные дела становятся событиями не только для учащихся, но и для родителей. Праздники и совместные дела приносят радость, создают настроение, остаются в памяти каждого ребёнка.

Диагностические исследования показывают, что наиболее значимым мотивом посещения школы для подавляющего большинства учащихся выступает желание общаться со сверстниками, участвовать в мероприятиях, проводимых после уроков. Поэтому, планируя коллективные дела, я стараюсь сделать досуговую деятельность школьников составной частью целого воспитательного процесса.

Мои достижения

"Почётный работник общего образования Российской Федерации", победитель конкурса учителей на присуждение премии Правительства Санкт- Петербурга "Лучший классный руководитель Санкт -Петербурга"

Моё портфолио

"Учитель - это не тот, кто даёт правильные ответы, а тот, кто задаёт правильные вопросы"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы