Главные вкладки
Исаева Ольга Валерьевна
Сайт педагога-психолога дошкольного учереждения
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: В совершенстве овладеть своей профессией
Увлечения: литература, дизайн и декор интерьера
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ № 126 "Солнечный зайчик", МБУ № 22 "Лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-olga-valerevnaВОСПИТАНИЕ - ЭТО ПОПЫТКА ОТУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОТ ПОДРАЖАНИЯ ВЗРОСЛЫМ
Счастье - это мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не ответить. Счастье есть у каждого, у кого есть дети!!!
О себе
Я, Исаева Ольга Валерьевна, работаю педагогом-психологом в МБУ д/с №126 "Солнечный зайчик", в МБУ д/с № 22 "Лучик". Стаж работы в данной должности - 18 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Образование: ТФСГПИ - преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педучилище, методист дошкольных учреждений; СамГПУ - психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Туве Янссон, повести о муми-троллях.
Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес. Алиса в Зазеркалье.
Алан Милн. Винни-пух и все-все-все.
Пауль Маар. Повести о суббастике.
Астрид Линдгрен. Три повести о Малыше и Карлсоне.
Дж. Барри. Питер Пэн и Венди.
ЧИТАЙТЕ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!
Мой взгляд на мир
— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально
(Льюис Кэрролл. "Алиса в стране чудес").
Моё портфолио
- в своей работе большое внимание уделяю направлению по сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников, являюсь автором- составителем программы "Формирование навыков саморегуляции у старших дошкольников";
- занимаюсь изучением проблемы формирования творческих способностей ребенка, автор-разработчик программы по развитию творческого воображения и творческой активности у детей дошкольного возраста "По сказочному маршруту";
- долгое время занималась коррекцией и развитием психических процессов у детей логопедических групп с ОНР, ЗПР, легким РДА, автор программы "Запоминаем, размышляем, проговариваем";
- являюсь автором методических разработок "Работа с конфликтной семьей", "Тематические альбомы к сюжетно-ролевым играм", "Вместе весело шагать" (адаптация малышей к детскому саду); все разработки имеют рецензии