Главные вкладки
Кузнецова Ирина Викторовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Развитие познавательных и творческих способностей учащихся; использование здоровьесберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе; реализация системно - деятельностного подхода.
Увлечения: Чтение книг, вышивание
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: п.г.т. Шаля
Место работы: МБОУ "Шалинская СОШ № 45"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinaviktorovna2018«Учитель сам должен быть личностью, ибо личность может быть воспитана только личностью; он сам должен быть высокогуманным, ибо гуманность можно привить ребенку только добротой души; он обязательно должен быть широко образованным и творческим человеком, ибо страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею; учитель должен быть патриотом и интернационалистом, ибо любовь к Родине может пробудить только любящий свое Отечество».
О себе
Кузнецова Ирина Викторовна, учитель начальных классов. Образование средне-специальное, закончила в 1991 году Кунгурское педагогическое училище. Полученная специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. В настоящее время работаю МБОУ «Шалинская СОШ № 45» по программе «Школа России». Стаж работы – 26 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Важным в своей педагогической деятельности считаю создание ситуации успеха – обстановки, располагающей ученика к деятельности, вызывающей положительные эмоции и направленной на то, чтобы ученик обязательно справился с работой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
В. Крапивин "Два капитана"
Л. Н.Толстой "Война и мир"
Произведения А.С.Пушкина
Стихи А.Д.Дементьева
Мои достижения
Имею следующие награды: 2009г. грамота Управления образованием Шалинского городского округа, 2011г. Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Дипломы «Школы цифрового века» за 2016 – 2017 учебный год. Благодарственные письма за подготовку призёра школьной и муниципальной научно – практических конференций.
Моё портфолио
Часто задаю себе вопрос: «Почему я стала учителем?»
Помню, ещё маленькой, я часто играла в школу. Моими первыми учениками были куклы. Я раздавала им тетради, что-то рассказывала, спрашивала и ставила оценки.
Благодаря моей первой учительнице, Субботиной Валентине Михайловне, я ещё больше полюбила эту профессию. Я помню её строгий, требовательный голос, но очень внимательные и добрые глаза и руки, которые ласково гладили по голове, чтобы приободрить, успокоить, если что-то не получалось.
В средних и старших классах я всегда была вожатой у малышей. Мне нравилось играть с ними, помогать учителям проводить праздники, соревнования.
После окончания школы я поступила в Кунгурское педагогическое училище. Моим большим желанием было стать педагогом, ни в какой другой профессии я себя не видела. Окончив училище, я вернулась в свою родную школу № 45 учителем начальных классов.
И вот мой первый класс, мои первые ученики, мои первоклассники. Я должна научить их читать, писать, считать, научить дружить, должна стать для них наставником и помощником. Вспоминаю свои первые уроки, первые родительские собрания, педсоветы. Было страшно, ведь не было опыта, который есть сейчас. Огромное спасибо хочется сказать учителям школы, которые поддерживали советом, подсказывали, как правильно провести урок, что делать с нерадивым учеником, как лучше построить работу с родителями. Я с благодарностью вспоминаю Усольцеву Тамару Александровну, Соколову Людмилу Васильевну, Пастуховых Любовь Васильевну и Ивана Фёдоровича, Седову Зинаиду Алексеевну, Кириллову Татьяну Евстафьевну, Паутову Валентину Иосифовну. Кого-то уже нет, а тем , кто с нами , я желаю крепкого здоровья. Они оказывали и оказывают методическую и психологическую поддержку.
Пролетело 26 лет. Сколько учеников прошло через мои руки и через моё сердце! Ведь переживаешь, волнуешься, думаешь про каждого своего ученика, радуешься их успехам, огорчаешься неудачам. Сколько тетрадей проверено за это время, исписано ручек с красной пастой! Сколько поставлено оценок, хороших и не очень! Сколько совещаний, педсоветов, родительских собраний! Сколько первых и последних звонков! Сколько вечеров встреч!
Жизнь не стоит на месте. Не стоит на месте и наше образование. Каждый год приносит что-то новое. Вводятся новые законы, стандарты. В современном обществе учитель должен во многом разбираться, быть в курсе всех нововведений, уметь применять в своей работе современные методы, приёмы и технологии.
Скажу честно, что было всякое в моей работе. Радость, боль, раздумья, иногда даже разочарования. Но больше было хорошего, доброго. Мне нравиться проводить уроки, доносить до своих учеников новые знания, делать вместе с ними открытия, вместе чему-то удивляться, слушать их, советоваться с ними.
Когда видишь искорки любви в детских глазах, видишь, что они тянутся к тебе, доверяют сокровенные мысли и секреты, то думаешь, что всё правильно и ты на своём месте. А когда приходят выпускники, прибегают на переменках, чтобы поделиться радостью, рассказать о неудачах, предложить помощь, спросить как у меня дала, и когда звонят самые первые ученики поздравляют с праздниками, вот тогда все сомнения уходят. Это дорогого стоит. Тебя помнят, тебя ценят, тебя уважают.
Завтра будет новый день. Завтра я снова пойду в свою школу. Завтра я снова увижу своих учеников. Это будет уже седьмой мой выпуск. И каждого своего ученика я люблю по-своему, и думаю, что они мне отвечают тем же.
Хотелось бы закончить словами об учителе, которые написал С.Л.Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты