Никулина Ирина Владимировна

Обучать - значит вдвойне учиться! Ж.Жубер

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. В.Вильсон

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Литература, история, живопись.

Увлечения: Путешествие, чтение, рукоделие.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород, Сормовский район.

Место работы: МКОУ"Школа - интернат №95"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-nikulina-nn
"Кто построит новое, лелея старое, тот может быть учителем"
Конфуций

Я работаю в специальной коррекционной школе - интернате № 95. Вся информация , будет интересна не только педагогам, но и родителям!

О себе

Я не первый учитель в нашей семье. Я из педагогической династии. Поэтому мой выбор был предопределён заранее. В 1985 году закончила Горьковский педагогический институт имени М. Горького. С тех пор работаю в одной и той же школе. Из года в год совершенствую своё педагогическое мастерство, планирую и реализую свое самообразование. Ищу и внедряю в работу новые методики, технологии. Использую в работе проектную деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Хочу учиться и учить других!

Моё портфолио

Началась моя педагогическая деятельность в 1981 году в специальной коррекционной  школе – интернате № 95 VIII вида.  В 1985 году закончила  Горьковский  Государственный педагогический институт  имени Горького, отделение « Педагогика и методика начального обучения».  Начала свою  деятельность  в должности старшей пионерской вожатой, затем воспитателя, учителя начальных классов. В 1990 году продолжила свою педагогическую деятельность в должности учителя русского языка. В 1999 году прошла годовую  переподготовку, получив статус учителя – валеолога.    Работаю  по сей  день, в этом году исполняется 35 лет моей  трудовой  деятельности именно  в этой школе.

     В течение всей  педагогической деятельности активно принимаю  участие в  конкурсах , фестивалях районного, городского, областного и российского уровней. С 2008 года выполняю обязанности  председателя  школьного методического объединения учителей русского языка. Веду активную внеклассную работу по предмету.  Оказываю посильную методическую и организационную помощь в роли учителя – наставника.  

     В своей работе  использую новые методы и приемы, нахожусь в постоянном поиске  инновационных технологий.  Постоянно применяю информационно коммуникативные технологии, веду мониторинг по разделам программы и аспектам деятельности, расширяю социальные компетенции учащихся. Несколько лет работаю  над созданием рабочих программ 5 - 9 классов. Исключая все "за" и "против", более усовершенствованный вариант, был утвержден на школьном МО и на педсовете. Имеется информационная справка по результатам реализации рабочей программы по предмету с системой оценки планируемых результатов освоения учебных программ, используемых в МК ОУ «Школы-интерната №95».  Определена результативность данной программы обучающимися, воспитанниками старших классов.  Ведется учет сформированности ключевых компетенций обучающимися по программам предмета с определением критериев: 1). сформированны; 2). сформированны частично; 3). не сформированны.

   На протяжении  многих  лет работаю в одном кабинете русского языка, получившего статус «Литературной гостиной».  Имеется паспорт кабинета, отражающий  все необходимое с аттестационным листом. Пополняю методический и электронный арсенал специализированного кабинета.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы