Главные вкладки
Кошкина Ирина Ивановна
"сайт учителя-логопеда"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование фольклора в логопедической работе
Увлечения: Пасхальная роспись,садоводство
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: село Кирилловка, Арзамасского района
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кирилловский детский сад №36
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanovna-koshkinaЧем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Здесь вы найдете мои авторские проекты, методические разработки для логопедов, педагогов и родителей.
Профессия у меня особая, к фонемам приспособлена,
Не педагог, не медик, а синтез всех наук.
С логопедией связана, я- речь лечить обязана!
Я считаю, что профессия логопеда не только очень важная, но и очень интересная. Ведь нам легко найти тему для творчества.
Буду рада, если мой опыт кому-нибудь понравится и в чем-то поможет.
Когда ребенку трудно идти, родители помогают.
Когда у ребенка плохо получается зашнуровывать ботинки, родители помогают.
Когда малышу трудно произнести слово или звук, трудно читать и писать, почему многие родители отмахиваются, не помогают ему?
Потому что не умеют и не знают как.
Вот для этого и существует такой специалист, как логопед.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» «Логопедия».
Специальность: учитель-логопед
Квалификация: первая категория
Первое место работы: МБДОУ комбинированного вида №19
Место работы: МБДОУ Кирилловский детский сад №36
Что делают логопеды в детском саду?
Широко распространенное мнение о том, что
логопеды только ставят звуки, т.е. исправляют
неправильное произношение. Это не совсем так.
Глобальной целью логопедического воздействия является:
РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:
· Развитие общей речевой активности
· Накопление словаря
· Развитие Физического и речевого слуха
· Развитие грамматической стороны речи
· Обучение навыкам словообразования и словоизменения
· Развитие артикуляционной моторики и развитие связной речи
· Коррекция произношения
В ходе логопедической работы решается ряд дополнительных задач:
· Развитие психических процессов
(память, внимание, восприятие, мышление)
· Формирование элементарных учебных навыков
(уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).
· Формирование предпосылок обучению грамоте
(обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями: буква, звук, слог, слово, предложение).
· Развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки.
· Профилактика нарушений письма и чтения.
Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Булгакова, Набокова, Павла Санаева, Джона Бойона, Эрих Марии Ремарка, Джоджо Мойеса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2012 г. Сертификат участника научно- методического семинара "Принципы и подходы к построению программы духовно- нравственного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях".
2012г. Почетная грамота муниципальног бюджетного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №19 "За добросовестный труд и воспитание подрастающего покаления и в связи с профессиональным праздником Днем дошкольного работника"
2014г. Диплом победителя (II-место) Всероссийского конкурса творческих работ и методических разработок педагогов, Рассударики "Использование Су-Джок массажеров в логопедической работе по коррекции ламбдацизма".
2014г. Диплом победителя (III- место) Всероссийского творческого конкурса, в номинации "Творчество без границ" . "Макет детской игровой площадки Мы вместе"
2017г. Диплом победителя (I- место) В Международной дистанционной олимпиаде "Калейдоскоп знаний" от проекта "Олимпиадия". Предмет: Дошкольники. Подготовленный участник: Ледовских Мария.
2018г. Диплом победителя ( II- место) Всероссийского конкурсного мероприятия на сайте образовательного портала "Просвещение". Моя проффессия- логопед"
2018г. Диплом победителя (I-место) Всеросийского конкурса "Вопросита" для детей и педагогов, область знаний: Русский язык. Подготовлеенный учасник Ульянова Юля, Блиц- олимпиада "Зукобуквоград"
2018г. Диплом побдителя (I- место) Всероссийский конкурс "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Звукобуквенные истории"Образовательная область: Познавательное развитие. Подготовленный учасник Травина арина
2018г. Диплом победителя (I -место) Всероссийского конкурса для педагогов ДОУ. "Актерское мастерство пдагога ДОУ"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио