Главные вкладки
Гриняева Ирина Игоревна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Возрастная психология, когнитивная психология, психологическое консультирование
Увлечения: Рукоделие, чтение художественной литературы
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: Сыктывкар
Место работы: МБДОУ "Детский сад №98 компенсирующего вида" г. Сыктывкара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-grinyaevaО себе
Гриняева Ирина Игоревна В 2012 году окончила обучение в Сыктывкарском государственном университете, получила квалификацию "Психолог. Преподаватель психологии". Начинала работать по профессии еще обучаясь в вузе, профессиональными интересами была психологическая помощь детям с онкозаболеваниями и их родителям, находящимся на стационарном лечении. После окончания вуза работала психологом в медико-социальной экспертизе, теперь же моя работа и профессиональные интересы непосредственно связаны с помощью детям с ОВЗ и их родителям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Тургенев И.С. "Отцы и дети", Горький М. "На дне", Андерсен Х.К. "Снежная королева"
Моё портфолио
Я работаю педагогом-психологом в детском саду компенсирующего вида, а также в благотворительном фонде "Сила добра". К сожалению, в наше время становится все больше детей с нарушенным развитием. Моя работа заключается в оказании психологической помощи таким деткам и их родителям, консультировании родителей по вопросам воспитания и развития детей. Особое место, на мой взгляд, при работе с данной категорией клиентов занимает оказание психологической помощи родителям, повышение их родительской и психолого-педагогической компетентности. Ведь именно родители являются основным примером для детей, первыми для них по значимости людьми, которых никем не заменить, поэтому важным является осознание родителями необходимости обращения к психологу за помощью и тесное сотрудничество с ним для получения желаемого результата. Воздействие на детей через их родителей, я считаю, наиболее эффективным. Это я стараюсь воплощать в своей работе. Как и представители всех "помогающих профессий" , я руководствуюсь в своей работе принципом "Не навреди", поэтому использую в работе надежный диагностический инструментарий, определяю основные направления и методы работы, которые не навредят психическому и физическому здоровью детей, разрабатываю индивидуальные программы работы с ребенком и семьей.