Главные вкладки
Руденко Ирина Алексеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные технологии, развитие творческих способностей учеников.
Увлечения: Рукоделие,.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 461
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-alekseevna-rudenkoНикогда не теряй терпения — это последний ключ, открывающий двери.
Дело не в дороге,которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
О себе
-Надо сказать, что мой путь в профессию начался с первых шагов которые я делала под учительский стол за которым работала моя мама- учитель начальных классов.
В школе работал и мой дед Иван Иванович, преподавал русский язык и литературу, и моя бабушка Анна Ивановна-учитель математики.
Стопки школьных тетрадей, толпившиеся у нас дома мамины ученики, праздники, походы, песни у костра-всё это наполнило моё детство.
После школы, окончив 10-й класс и ничуть не сомневаясь в своём выборе, я поступила в педагогический институт, после окончания которого и пришла работать в школу в свой первый 1-ый класс.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу. Для меня, как для учителя, самая большая радость - знания моих учеников, их воспитанность, их человечность, терпимость друг к другу и к окружающим.
Детство – это величайший учитель, надо только отдать ему своё сердце.
Учитель – это не только тот, кто учит читать и писать, это не только тот который может подготовить высококлассного специалиста. Ведь истинный предмет учения состоит в воспитании гармоничной личности.
Это искусство прикосновения к ребёнку, это чувство, голос души сердца.
Воспитание – это процесс постоянного творчества. Каждый ребёнок ждёт сказки, чуда, новых открытий. Понимая это, я стараюсь уйти от однообразия, монотонности, создать праздник чувств, эмоций, радостных переживаний.
«Мои светлячки»
Учителю в начальной школе
Не смысл работать поневоле,
Ни денег для, ни по заданью…
А лишь по сердцу, по призванью…
Плюс в продолжении – отчасти –
Педагогических династий…
Но главное – в любви. Лишь с нею
Твой класс день ото дня светлее:
Ведь высший смысл в преподаванье –
Глаз, познающих мир, сиянье!
Д.Первухин
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Фицджеральд Фрэнсис Скотт "Ночь нежна"
Рэй брэдбери " Вино из одуванчиков"
Омар Хайам"Рубаи"
Произведения А,П.Чехова, А.И Куприна, М. Булгакова
Поэзия
Мои достижения
РАЙОННЫЙ КОНКУРС "КЛАССНЫЙ САМЫЙ КЛАССНЫЙ" (2011 -2012) :
1 МЕСТО В НОМИНАЦИИ "ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ;
2 МЕСТО В НОМИНАЦИИ "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА"
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, вот одно из них...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результа практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты