Главные вкладки
Илюшина Галина Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение современной методической литературы
Увлечения: Путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Убеженской, Успенского района.
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Ягодка»
Звание, ученая степень: студентка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyushina-galina-ivanovnaО себе
Студентка 4 курса,
Учебная группа ZSBH-Дош 4
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования
Основная образовательная программа 44.03.01 «Педагогическое образование»
направленность (профиль) «Дошкольное образование»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю сказки! Сколько мудрости, доброты, юмора, советов и, главное, почти всегда хороший конец!
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Моё портфолио
Я обобщила опыт работы по теме: «Использование элементов ИКТ в ознакомлении дошкольников с художественной литературой». В своем опыте ИКТ рассматриваю как средства и методы для поддержки всех видов познавательной и коррекционно-развивающей деятельности детей.
Работая по выбранной теме, основной целью считаю:
• повышение качества работы через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс элементов современных информационно-коммуникационных технологий.
Моя работа по ознакомлению дошкольников с художественной литературой по средствам ИКТ заключается в разработке, систематизации и адаптации цикла материалов для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с аудио-визуальным и мультимедийным сопровождением.
Важность ИКТ нахожу не в чипах современной Техники, а в богатых, разнообразных условиях, которые эти технологии обеспечивают для деятельности детей, обуславливающей развитие их познавательных способностей.
Дети любопытны, они задают вопросы. Им нравится рассказывать и слушать истории о самих себе и обо всем вокруг. Они любят рисовать дома, животных, деревья, своих родителей, сказочных персонажей и т. д. Им нравится что-то делать, играть и взаимодействовать с другими детьми и животными. ИКТ могут помочь детям во всех упомянутых вещах. Они могут принести детям содержание и деятельность, которые вызывают и поддерживают у них сильные и полезные эмоции. В конечном счете, они могут служить условиями и инструментами развития ребенка.
Мои публикации:
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР»
- ЗАНЯТИЕ-БЕСЕДА «КОМПЬЮТЕР. КТО ОН ДЛЯ НАС?» (СТАРШАЯ ГРУППА)
- Конспект занятия педагога с использованием информационно-коммуникационных технологий для детей старшего дошкольного возраста “В гостях у Компика”
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВКУСНАЯ МАТЕМАТИКА» (КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ВУНДЕРКИНД»)
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КОМПЬЮТЕР И ЕГО ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КОМПЬЮТЕР. ЗА И ПРОТИВ»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА С КОМПЬЮТЕРОМ»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МЕДВЕЖОНОК И КОМПЬЮТЕР»
- Маленькие компьютерные гении