Главные вкладки
Илюшина Галина Ивановна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение современной методической литературы
Увлечения: Путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Убеженской, Успенского района.
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 «Ягодка»
Звание, ученая степень: студентка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyushina-galina-ivanovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Студентка 4 курса,
Учебная группа ZSBH-Дош 4
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра педагогики и технологий дошкольного и начального образования
Основная образовательная программа 44.03.01 «Педагогическое образование»
направленность (профиль) «Дошкольное образование»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю сказки! Сколько мудрости, доброты, юмора, советов и, главное, почти всегда хороший конец!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я обобщила опыт работы по теме: «Использование элементов ИКТ в ознакомлении дошкольников с художественной литературой». В своем опыте ИКТ рассматриваю как средства и методы для поддержки всех видов познавательной и коррекционно-развивающей деятельности детей.
Работая по выбранной теме, основной целью считаю:
• повышение качества работы через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс элементов современных информационно-коммуникационных технологий.
Моя работа по ознакомлению дошкольников с художественной литературой по средствам ИКТ заключается в разработке, систематизации и адаптации цикла материалов для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с аудио-визуальным и мультимедийным сопровождением.
Важность ИКТ нахожу не в чипах современной Техники, а в богатых, разнообразных условиях, которые эти технологии обеспечивают для деятельности детей, обуславливающей развитие их познавательных способностей.
Дети любопытны, они задают вопросы. Им нравится рассказывать и слушать истории о самих себе и обо всем вокруг. Они любят рисовать дома, животных, деревья, своих родителей, сказочных персонажей и т. д. Им нравится что-то делать, играть и взаимодействовать с другими детьми и животными. ИКТ могут помочь детям во всех упомянутых вещах. Они могут принести детям содержание и деятельность, которые вызывают и поддерживают у них сильные и полезные эмоции. В конечном счете, они могут служить условиями и инструментами развития ребенка.
Мои публикации:
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР»
- ЗАНЯТИЕ-БЕСЕДА «КОМПЬЮТЕР. КТО ОН ДЛЯ НАС?» (СТАРШАЯ ГРУППА)
- Конспект занятия педагога с использованием информационно-коммуникационных технологий для детей старшего дошкольного возраста “В гостях у Компика”
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВКУСНАЯ МАТЕМАТИКА» (КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «ВУНДЕРКИНД»)
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КОМПЬЮТЕР И ЕГО ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «КОМПЬЮТЕР. ЗА И ПРОТИВ»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА С КОМПЬЮТЕРОМ»
- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «МЕДВЕЖОНОК И КОМПЬЮТЕР»
- Маленькие компьютерные гении