Главные вкладки
Илясова Галина Константиновна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: аттестация
Увлечения: чтение научной и познавательной литературы
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: город Майкоп
Место работы: МБОУ "СОШ №16"
Звание, ученая степень: учитель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyasova-galina-konstantinovnaВы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. (слова В.А.Сухомлинского)
О себе
Портфолио
Илясовой Галины Константиновны
-учителя математики I МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 16" города Майкопа Республики Адыгея
Образование: Харьковский государственный педагогический институт, окончила в 1977 году по специальности учитель математики и физики.
Категория: 1квалификационная категория
Стаж общий: 42 года.
Педагогический стаж: 40лет.
Стаж работы в данной школе: 30 лет
Учебная нагрузка
| алгебра | геометрия |
7кл | 4 | 2 |
8кл | 4 | 2 |
9кл | 4 |
|
10кл | 3 | 2 |
Элективный курс | 1,5 |
|
Всего: 22,5ч |
Курсы повышения квалификации: 29.03.2012 год по теме: «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях модернизации системы общего образования»
В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше
они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному
человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного
маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя,
в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
5. Моя практическая задача – привести роман ученика с математикой к счастливому продолжению.
6. Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и
умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ирвин Шоу
Мой взгляд на мир
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.
Мои достижения
Я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.
Моё портфолио
Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности…
Ради этого стоит быть Учителем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты