Илясова Галина Константиновна

Сайт учителя математики

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: аттестация

Увлечения: чтение научной и познавательной литературы

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: город Майкоп

Место работы: МБОУ "СОШ №16"

Звание, ученая степень: учитель I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyasova-galina-konstantinovna
Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Г. Галилей

Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. (слова В.А.Сухомлинского)

О себе

 

Портфолио

 Илясовой Галины Константиновны

-учителя математики I  МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 16" города Майкопа Республики Адыгея

 

Образование: Харьковский государственный педагогический институт, окончила в 1977 году по специальности учитель математики и физики.

Категория: 1квалификационная категория

Стаж общий: 42 года.

Педагогический стаж: 40лет.

Стаж работы в данной школе: 30 лет

Учебная нагрузка

 

алгебра

геометрия

7кл

4

2

8кл

4

2

9кл

4

 

10кл

3

2

Элективный курс

1,5

 

Всего:    22,5ч

Курсы повышения квалификации: 29.03.2012 год по теме: «Профессиональная компетентность учителя математики в условиях модернизации системы общего образования»

В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день: 
1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше
они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному 
человеку дайте не жареную рыбу, а невод». 
2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями. 
3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного
маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями. 
4.Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя,
в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. 
5. Моя практическая задача – привести роман ученика с математикой к счастливому продолжению. 
6. Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и 
умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство. 
         Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд,  настоящего учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ирвин Шоу

Мой взгляд на мир

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд,  настоящего учителя. Я глубоко убеждена, что учитель должен верить, что все дети способны и успешны. Только тогда он может добиться поставленной цели. А если нужного результата нет, то причину нужно искать, прежде всего, в учителе, в его неудачных методах, а не в бездарности детей.

Мои достижения

Я стараюсь на уроках использовать приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют равнодушным ни одного ребенка на уроке, вовлекают детей в познавательную деятельность, заставляют их мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы.

Моё портфолио

Для учителя необычайно важно дать каждому ребенку возможность самореализоваться, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Поражение – если скука, в лучшем случае, - вынужденная добросовестность… Победа, если на лицах (хотя бы на некоторых) замечаю следы радости и пусть едва различимой одухотворенности… 
Ради этого стоит быть Учителем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы