Над землёю солнце светит, на траве играют дети,
Речка синяя, а вот — пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо! Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя… Слово «мир» рисую я.
Главные вкладки
Ильяшова Ольга Александровна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (экспериментирование)
Увлечения: Садоводство, разведение цветов и растений.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: п. Большаково, Славский район
Место работы: Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад " Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyashovaПослушайте - и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете.
Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощушение вечной молодости.
О себе
Быть воспитателем - это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, родителями, и прежде всего, ребёнком. Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы воспитателя.
Дата рождения: 08.12.1986г
Образование: в 2007г закончила Калининградский региональный социально-педагогический колледж; воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель малокомплектного дошкольного образовательного учреждения
Педагогический стаж: 17 лет
Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Диплом побелитель муниципального этапа конкурса профессионального мастераства "Воспитатель года - 2012" МО "Славский муниципальный район"
- Диплом участник муниципального этапа конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2018" МО "Славский муниципальный район"
- Министерство Образования Калининградской области "ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА" за профессионализм, добросовестный труд и значительный вклад в развитие сиситемы образования Калининградской области 2019г
- Калининградская областная Дума Благодарственное письмо 2021г.
Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по программе «Создание условий для реализации образовательной деятельности в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования», 36 часов, удостоверение №73174, 15.07.2024г
Результаты итоговой аттестации после курсов повышения квалификации Аттестационная работа в форме тестового задания, результативность которого составила 96%
Моё портфолио
«Чем больше ребенок видел, слышал и пережил,
чем больше он знает, и усвоил, чем большее количество
элементов действительности он располагает в своем опыте,
тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях
будет его творческая деятельность» - писал Л.С. Выготский.
Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить
решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать. Ведь в обыденной жизни дети часто сами экспериментируют
с различными веществами, стремясь узнать что-то новое. Они разбирают игрушки, наблюдают за падающими в воду предметами, пробуют языком в сильный мороз металлические
предметы и т. п. Но опасность такой «самодеятельности» заключается в том, что дошкольник еще не знаком с законами смешения веществ, элементарными правилами безопасности.
Эксперимент же, специально организуемый педагогом, безопасен для ребенка и в то же время знакомит его с различными свойствами окружающих предметов, с законами жизни
природы и необходимостью их учета в собственной жизнедеятельности.