Главные вкладки
Пантелеева Альбина Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: чтение, путешествия,йога
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ "Гимназия №67"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-albina-nikolaevnaВ любом деле решение – лишь начало. Когда человек на что-нибудь решается, сделав выбор, он словно ныряет в стремительный поток, который унесёт его туда, где он и не думал оказаться
«Труд учителя нелёгок, но подобно свету далёкой звезды, который доходит до нас, даже когда сама звезда погасла, влияние учителя не иссякает долгие годы. Учитель формирует человека. Учителя формируют поколения»
О себе
Образование:
- Нижегородская Лингвистическая Гимназия № 67, 1994- 2004 г
- Нижегородский Государственный Педагогический Университет им Козьмы Минина, 2004-2009г, учитель английского языка
- Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (бывш.ВВАГС),2009-2012,государственная и муниципальная служба, менеджер
Курсы повышения квалификации :
- "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по английскому языку", 24 часа, ГБОУ ДПО НИРО, 2023 год
- "Траектория успеха: стратегии и тактики развития одаренности детей и молодежи", 36 часов ФГБОУ НГЛУ, 2023 год
- "Технологии профилактики буллинга в молодежной полилингвальной среде", 72 часа, ФГБОУ НГЛУ, 2022 год
- "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по английскому языку", 24 часа, ГБОУ ДПО НИРО, 2022 год
- "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по английскому языку", 24 часа, ГБОУ ДПО НИРО, 2021 год
- "Базовые цифровые компетенции учителя", 32 часа, АНО ДПО "Школа анализа данных", 2020 г
- "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА-11 по английскому языку", 24 часа, ГБОУ ДПО НИРО, 2020 год
- "Развитие познавательных УУД в младших классах", 16 часов, АНО ДПО "Школа анализа данных", 2020 г
- "Организация учебной деятельности с использованием дистанционных технологий", 16 часов, НГПУ им. К.Минина.2020 г
- "Конфликт и травля в школьной среде", 16 часов, АНО ДПО "Школа анализа данных", 2020 г
- "Современнное образовательное пространство и управление классом", 36 часов, АНО ДПО "Школа анализа данных", 2020 г
- "Эмоциональное выгорание у педагогов", 16 часов, АНО ДПО "Школа анализа данных", 2020 г
- "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ГИА 11 по английскому языку", 24 часа, ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2020 год
- "Цифровая образовательная среда как ресурс совершенствования технологий обучения, в том числе с ОВЗ", 36 часов, ИРО Липецкая область, 2019 г
- "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по иностранному языку", 18 часов, 2019 год
- Мастер-класс «Разработка интерактивных заданий с использованием сервиса Learning Apps»,18 ч, ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2018 год
- Мастер-класс «Class Flow – инновационный инструмент для образования»,18 ч ., ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2018 год
- Мастер-класс «Составь кроссворд»,18 ч., ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", 2018 год
- тренинг Standardized English Language Tests образовательной компании РЕЛОД, «Проверка раздела «Говорение» в тестах SELT по критериям», 2018 год
- "Традиции и инновации в методике преподавания английского языка» ООО «Релод",118 ч, 2018 год
- "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по иностранному языку", 18 часов, 2018 год
- "Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями", «Центр онлайн-обучения Нетология-групп", 72 часа, 2017 год
- "Метапредметный подход в обучении-основа ФГОС ОО", ГАОУ ДПО «Институт развития образования республики Татарстан, 18 часов, 2017 год
- "Современные подходы к обучению иностранным языкам в школе" , ФГБОУ ВО «Московский Государственный Лингвистический Университет", 16 часов, 2017 год
- "Методика оценивания заданий с развернутым ответом ОГЭ по иностранному языку", 18 часов, 2017 год
- "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым фгос", 108ч, ГАОУ ДПО" Институт развития образования республики Татарстан", 2016 год
- "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в контексте реализации ФГОС",144 ч, НГЛУ им.Н.А.Добролюбова, 2016 год
- "Английский язык в школе : формирование эффективных учебных стратегий ", НИУ ВШЭ, 38 ч, 2015 год
- "Современные подходы к обучению и воспитанию школьников в условиях введения ФГОС", 108 ч. ФГАОУ ВПО НИУ ВШЭ, 108 ч, 2012 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Прощай оружие" Эрнест Хемингуэй
"Идиот" Федор Достоевский
"Вино из одуванчиков" Рэй Бредберри
Моё портфолио
Портфолио – это профессиональный слепок жизни, то, с чем человек не расстанется за все золото мира, ибо, расставшись с ним, человек расстается с самим собой.
Мои главные принципы:
- в жизни нет белого и черного, всё есть оттенки серого;
- успеваешь только тогда, когда успеть невозможно;
- среди коллег и в семье Я стал Мы, и в этом Мы есть место для Меня;
- надо не критиковать и перечеркивать, а делать своё и перечерчивать.
В портфолио много разнообразных разделов. Здесь и английский язык для старших классов, и задания для четвероклассников, интеллектуальные игры и социальное творчество учеников… Каковы жизнь и ее ценностные ориентиры, таково и портфолио.
Многое из написанного, пожалуй, неприменимо при работе в классах об-щеобразовательных школ, да я и не ставила такой цели. Я просто сделала слепок. Слепок моей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты