Интернет проекты

Пантелеева Альбина Николаевна

 

Модернизация российского образования с неизбежностью влечёт за собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка. Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает вовлечение ученика в активную учебно-практическую деятельность. Одной из наиболее органичных и эффективных форм преподавания английского языка является метод проектов.

Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта. Под методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

В начале 80-х гг. прошлого века телекоммуникационные сети использовались в образовании лишь как удобный и оперативный вид связи, поскольку сетевая работа заключалась тогда в обмене писем между учащимися. Однако, специально организованная, целенаправленная совместная работа учащихся в Сети может дать более высокий педагогический результат. Наиболее эффективной оказалась организация совместных проектов на основе сотрудничества учащихся разных школ, городов и стран. Основной формой организации учебной деятельности учащихся в Сети стал сетевой учебный проект.

В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Средства организации такой совместной деятельности включают:

  • электронную почту,
  • списки рассылок,
  • электронные доски объявлений,
  • дискуссионные группы,
  • средства поиска информации в Интернете,
  • средства общения в реальном и отложенном времени,
  • аудио- и видеоконференции,
  • социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.

Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.

Сетевой проект

  • Способствует организации условий для развития творческих способностей, повышения познавательной активности учащихся и интереса к изучению иностранных языков.
  •  Развивает у обучающихся информационно-коммуникационные компетентности.
  • Содействует организации творческого взаимодействия учащихся и педагогов с использованием Интернет-технологий через участие в сетевом проекте.
  • Обеспечивает деятельностное изучение учащимися иностранного языка и информатики с помощью различных Интернет-сервисов.

Ссылка на интернет проекты https://drive.google.com/drive/folders/1VPXMVtQLCy...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzotich_eda.docx1.33 МБ
Файл nizhniy_novgorod.docx22.68 КБ
Microsoft Office document icon women_at_world_war_ii_2023.doc426.78 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Приглашаем вас принять участие в сетевом проекте «TWIN CITY»

Сетевой международный межпредметный проект «TWIN CITY» 

Автор проекта:

Ильина Альбина Николаевна, учитель иностранного языка, руководитель Китайского культурного центра  МАОУ «Гимназия № 67»

Координатор проекта:

Истомина Татьяна Викторовна, учитель информатики МАОУ «Гимназия №67»

Участники сетевого проекта: учащиеся  9  класса, активные участники Китайского культурного центра МАОУ «Гимназия № 67» Московского района г.Нижнего Новгорода, Междунарордная школа иностранных языков г.Цзинань КНР, Никишина Анна Дмитриевна учитель русского языка как иностранного.

Цель: формирование единой коммуникативной и образовательной среды через вовлечение обучающихся в активную деятельность по изучению культур своей страны и стран изучаемого языка.

Задачи: 

  • интереса к углубленному изучению иностранных языков, культуры, истории »;
  • распространение и популяризация русского языка в КНР; 
  • формировать патриотичесике ценности и чувства; 
  • учить решать проблемы творческого и поискового характера; 
  • развивать творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ; 
  • воспитывать любовь к культуре, традициям и ценностям своей страны и страны изучаемого языка.

Сроки реализации проекта: с 10.02. по 10.04.2018 года. 

Этапы проекта: 

  1. этап: знакомство с условиями участия в проекте, регистрация участников через Гугл-форму  с 10.02. по 23.02 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScLHVd0p96H5WLaveWHoXQMDlKNlSx7ywtJz76LL4IX-iYKfQ/viewform?vc=0&c=0&w=1                     


2 этап: сбор информации о городе (подготовка рисунков, фотографий, рассказов)

      3 этап: проведение телемоста-экскурсии «TWIN CITY» (защита проектов)

       (Ильина Альбина Николаевна руководитель Китайского культурного            центра, МАОУ «Гимназия №67, Никишина Анна Андреевна учитель русского  языка как иностранного, Междунарордная школа иностранных языков г.Цзинань КНР)

       4 этап: знакомство с ГУГЛ – презентацией на уроках информатики (учитель информатики Истомина Татьяна Викторовна МАОУ «Гимназия №67»)

      5 этап: оформление результатов проекта в коллективной  Гугл-презентации     с 24.02. по 01.04   https://drive.google.com/file/d/1Lj-gaukKkNrH-BbW-4r8VpvcOEb0IJrX/view?usp=drivesdk

       


    6 этап: рефлексия с 01.04. по 09.04

https://docs.google.com/forms/d/16T1k0MUPQNM9asTwK3DMRQXJO6VIW44pbU3Zx6g1R0c/edit 
    7 этап: подведение итогов – обсуждение результатов работы  в рамках работы Китайского культурного центра 10.04.2018 г

Все участники сетевого проекта получат бесплатные наградные документы в электронном виде. 
Участие в сетевом проекте индивидуальное. 
Каждый участник может представить 1 работу. 

Результаты работы оформляются по шаблону. 
На слайде размещается: 
- название работы; 
- фотография или рисунок. 

Критерии оценивания работ участников: 

1. Соответствие работы теме проекта: 
1 балл – работа соответствует теме; 
0 баллов – работа не соответствует теме проекта. 

2.Лексико–грамматическая компетенция (грамотное и корректное использование слов, выражений, грамматических конструкций по изученной теме): 
5 баллов - 0 ошибок; 
4 балла - 1 ошибка; 
3 балла - 2 ошибки; 
2 балла - 3 ошибки; 

1 балл - 4 ошибки; 
0 баллов - 5 и более ошибок. 

3. Эстетичность оформления работы (качество использованных рисунков и фотографий, оформление слайда по шаблону, цветовое решение и т.д.): 
2 балла – работа выполнена аккуратно и эстетично, по шаблону; 
1 балл – работа выполнена по шаблону, имеет небольшие замечания к оформлению; 
0 баллов – работа выполнена небрежно, не по шаблону

Обратная связь:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeiRRU4zEJb0NbEPlu18qGY7OQh_eM8gCYYUdrrfZwZTELocQ/viewform?vc=0&c=0&w=1



Предварительный просмотр:

big3969

Автор проекта:

Пантелеева Альбина Николаевна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 67», г.Н.Новгород

Михеенкова Анна Андреевна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 67», г.Н.Новгород

Истомина Татьяна Викторовна, учитель информатики МБОУ «Инженерная школа» г.Севастополь

Участники сетевого проекта:

учащиеся  9-11 классов МАОУ «Гимназия 67» г.Н.Новгород, «Инженерная школа» г.Севастополь


Цель: формирование у учащихся мотивации к изучению истории и культуры через развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами английского языка.

Задачи:

развитие интереса к углубленному изучению иностранных языков, культуры, истории;

формировать патриотические ценности и чувства;

учить решать проблемы творческого и поискового характера;

развивать творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ;

нравственное воспитание обучающихся через знакомство с героями РФ и стран изучаемого языка на английском языке;

воспитывать любовь к культуре, традициям и ценностям своей страны.

Сроки реализации проекта: с 28.04 по 15.05.2023 года

Примечание

Проект выстроен на базе УМК «Звездный английский» 9 класс. Организовать работу по проекту можно в урочное время пройдя по ссылкам, где располагаются все аудиофайлы и тексты из УМК «Звездный английский» необходимые для работы. Внеурочный вариант предполагает самостоятельное или групповое прохождение каждого этапа обучающимися с выполнением интерактивных заданий по ссылкам.

 

Этапы проекта:

1 этап:

Ведение в тему.

 Просмотр видео и выполнение интерактивных заданий по ссылке  

https://en.islcollective.com/english-esl-video-lessons/grammar-practice/general-grammar-practice/adjectives/a-brief-overview-of-world-war-ii/118697 

 https://en.islcollective.com/english-esl-video-lessons/listening-comprehension/deep-listening-focus-on-meaning/world-war-ii-short-version-vocabulary-a2/451393 

(Выбор зависит от уровня подготовки  обучающихся)

Ответить на вопрос  в учебнике “Starlight 9” стр. 119  упр. 1

           «What roles do you think women took during World War II?»

            (оформить свои мысли и размышления в тетрадь 3-5   предложений)

Посмотреть видео по ссылкам:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZcVwkdkia6U&feature=youtu.be 

https://youtu.be/CRJemr2Wc4s 

3. https://www.youtube.com/watch?v=TiYbNViJFl0

 Сроки выполнения: 28.04-30.04

2 этап: 

Ознакомиться  с новыми  ЛЕ по теме «Война» на платформе Quizlet в разделе Карточки:

 https://quizlet.com/ru/382881415/starlight-9-p119-women-at-war-flash-cards/

Самостоятельно выполнить задания «Заучивание» и «Тест»,  выслать результаты https://disk.yandex.ru/d/y-agS3_Hmxrmtg 

 (скриншот, фотография)

           Обязательно указать Ф.И. класс, учитель английского языка

В классе организуется онлайн проверка усвоенных ЛЕ по теме в разделе «Проверка» и  «Quizlet Live»

Сроки выполнения: 01.04-04.05

 

3 этап: 

Прочитать текст «Women at War»  по ссылке https://disk.yandex.ru/i/1ghh9sQf2arMlw  и  выполнить упр.2. или учебник  Starlight 9 с.119 упр. 2

Прослушать текст для проверки своих ответов:

https://disk.yandex.ru/d/A0VDe0R2cVhxZw 

Прослушать «Их звёздный час» (англ. Their Finest Hour) — речь Уинстона Черчилля, произнесённая им 18 июня 1940 года перед палатой общин. Третье выступление перед парламентом в качестве премьер-министра после вступления Великобритании во Вторую мировую войну.

https://en.islcollective.com/english-esl-video-lessons/listening-comprehension/deep-listening-focus-on-meaning/winston-churchill-this-was-their-finest-hour/194051 

Для подготовки к ГИА можно выполнить задания из Workbook Starlight 9 стр.80 упр 2,4 + Личное письмо

https://disk.yandex.ru/d/RKbdgVEKX63XqA

Сроки выполнения: 04.05-06.05

4 этап: 

сбор и анализ информации о женщинах в период Великой Отечественной Войны (можно опросить бабушек, дедушек, родителей, найти информацию в интернете)

Посмотреть видео про русских женщин в период Великой Отечественной войны по ссылкам:

https://www.youtube.com/watch?v=AU0DJGidzpI&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=RbovaqIv4vw&feature=youtu.be 

https://www.youtube.com/watch?v=sAfHjtDPCkg&feature=youtu.be 

 Сроки выполнения: 06.05-08.05

 5 этап: 

оформление результатов проекта (собранной информации) в коллективной  презентации

https://docs.google.com/presentation/d/1r-BZkdqI2tBsdfqDM-MWIDGVHIbIs7psxvdSBDVOryc/edit?usp=sharing 

Сроки выполнения: 08.05-12.05

                                             

6 этап: 

рефлексия

Просим каждого участника заполнить анкету. Нам важно знать ваше мнение, а Вам получить сертификат!

https://forms.yandex.ru/u/6450bf9569387201a1ea011f/

Сроки выполнения: с 08.05. по 15.05

 

7 этап: 

оценивание работ по критериям и подведение итогов

Сроки выполнения: 11.05-14 .06.2023

Просим ознакомиться с информацией:

Участие в сетевом проекте индивидуальное. Каждый участник может представить 1 работу.

Результаты работы оформляются на  1 слайде в общей презентации.

На слайде размещается:

название работы;

фотография или рисунок;

допускается использование аудио и видео, фотографий  на слайде;

слайд подписывается, Ф.И. класс участника проекта, учитель английского языка

Критерии оценивания работ участников:

1. Соответствие работы теме проекта:
1 балл – работа соответствует теме;
0 баллов – работа не соответствует теме проекта.
2. Лексико-грамматическое оформление текста:
3 баллов - 1 ошибок;
2 балла – 2-3 ошибка;
1 балла - 4 ошибки;
0 баллов - 5 и более ошибок.
3. Эстетичность оформления работы (качество использованных рисунков и фотографий, оформление слайда по шаблону, цветовое решение и т.д.):
2 балла – работа выполнена аккуратно и эстетично;
1 балл – работа выполнена, но имеет небольшие замечания к оформлению;
0 баллов – работа выполнена небрежно.

Обратная связь:

 https://t.me/+a8mEseG3lRAxMmM6