Интернет проекты
Модернизация российского образования с неизбежностью влечёт за собой необходимость поиска новых подходов к преподаванию иностранного языка. Обращение к нетрадиционным формам обучения предполагает вовлечение ученика в активную учебно-практическую деятельность. Одной из наиболее органичных и эффективных форм преподавания английского языка является метод проектов.
Проект – специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемы, завершающихся созданием продукта. Под методом проекта мы понимаем комплексный обучающий метод, который даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.
В начале 80-х гг. прошлого века телекоммуникационные сети использовались в образовании лишь как удобный и оперативный вид связи, поскольку сетевая работа заключалась тогда в обмене писем между учащимися. Однако, специально организованная, целенаправленная совместная работа учащихся в Сети может дать более высокий педагогический результат. Наиболее эффективной оказалась организация совместных проектов на основе сотрудничества учащихся разных школ, городов и стран. Основной формой организации учебной деятельности учащихся в Сети стал сетевой учебный проект.
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Средства организации такой совместной деятельности включают:
- электронную почту,
- списки рассылок,
- электронные доски объявлений,
- дискуссионные группы,
- средства поиска информации в Интернете,
- средства общения в реальном и отложенном времени,
- аудио- и видеоконференции,
- социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.
Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.
Сетевой проект
- Способствует организации условий для развития творческих способностей, повышения познавательной активности учащихся и интереса к изучению иностранных языков.
- Развивает у обучающихся информационно-коммуникационные компетентности.
- Содействует организации творческого взаимодействия учащихся и педагогов с использованием Интернет-технологий через участие в сетевом проекте.
- Обеспечивает деятельностное изучение учащимися иностранного языка и информатики с помощью различных Интернет-сервисов.
Ссылка на интернет проекты https://drive.google.com/drive/folders/1VPXMVtQLCy...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzotich_eda.docx | 1.33 МБ |
nizhniy_novgorod.docx | 22.68 КБ |
women_at_world_war_ii_2023.doc | 426.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приглашаем вас принять участие в сетевом проекте «TWIN CITY»
Сетевой международный межпредметный проект «TWIN CITY»
Автор проекта:
Ильина Альбина Николаевна, учитель иностранного языка, руководитель Китайского культурного центра МАОУ «Гимназия № 67»
Координатор проекта:
Истомина Татьяна Викторовна, учитель информатики МАОУ «Гимназия №67»
Участники сетевого проекта: учащиеся 9 класса, активные участники Китайского культурного центра МАОУ «Гимназия № 67» Московского района г.Нижнего Новгорода, Междунарордная школа иностранных языков г.Цзинань КНР, Никишина Анна Дмитриевна учитель русского языка как иностранного.
Цель: формирование единой коммуникативной и образовательной среды через вовлечение обучающихся в активную деятельность по изучению культур своей страны и стран изучаемого языка.
Задачи:
- интереса к углубленному изучению иностранных языков, культуры, истории »;
- распространение и популяризация русского языка в КНР;
- формировать патриотичесике ценности и чувства;
- учить решать проблемы творческого и поискового характера;
- развивать творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ;
- воспитывать любовь к культуре, традициям и ценностям своей страны и страны изучаемого языка.
Сроки реализации проекта: с 10.02. по 10.04.2018 года.
Этапы проекта:
- этап: знакомство с условиями участия в проекте, регистрация участников через Гугл-форму с 10.02. по 23.02 https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScLHVd0p96H5WLaveWHoXQMDlKNlSx7ywtJz76LL4IX-iYKfQ/viewform?vc=0&c=0&w=1
2 этап: сбор информации о городе (подготовка рисунков, фотографий, рассказов)
3 этап: проведение телемоста-экскурсии «TWIN CITY» (защита проектов)
(Ильина Альбина Николаевна руководитель Китайского культурного центра, МАОУ «Гимназия №67, Никишина Анна Андреевна учитель русского языка как иностранного, Междунарордная школа иностранных языков г.Цзинань КНР)
4 этап: знакомство с ГУГЛ – презентацией на уроках информатики (учитель информатики Истомина Татьяна Викторовна МАОУ «Гимназия №67»)
5 этап: оформление результатов проекта в коллективной Гугл-презентации с 24.02. по 01.04 https://drive.google.com/file/d/1Lj-gaukKkNrH-BbW-4r8VpvcOEb0IJrX/view?usp=drivesdk
6 этап: рефлексия с 01.04. по 09.04
https://docs.google.com/forms/d/16T1k0MUPQNM9asTwK3DMRQXJO6VIW44pbU3Zx6g1R0c/edit
7 этап: подведение итогов – обсуждение результатов работы в рамках работы Китайского культурного центра 10.04.2018 г
Все участники сетевого проекта получат бесплатные наградные документы в электронном виде.
Участие в сетевом проекте индивидуальное.
Каждый участник может представить 1 работу.
Результаты работы оформляются по шаблону.
На слайде размещается:
- название работы;
- фотография или рисунок.
Критерии оценивания работ участников:
1. Соответствие работы теме проекта:
1 балл – работа соответствует теме;
0 баллов – работа не соответствует теме проекта.
2.Лексико–грамматическая компетенция (грамотное и корректное использование слов, выражений, грамматических конструкций по изученной теме):
5 баллов - 0 ошибок;
4 балла - 1 ошибка;
3 балла - 2 ошибки;
2 балла - 3 ошибки;
1 балл - 4 ошибки;
0 баллов - 5 и более ошибок.
3. Эстетичность оформления работы (качество использованных рисунков и фотографий, оформление слайда по шаблону, цветовое решение и т.д.):
2 балла – работа выполнена аккуратно и эстетично, по шаблону;
1 балл – работа выполнена по шаблону, имеет небольшие замечания к оформлению;
0 баллов – работа выполнена небрежно, не по шаблону
Обратная связь:
Предварительный просмотр:
Автор проекта:
Пантелеева Альбина Николаевна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 67», г.Н.Новгород
Михеенкова Анна Андреевна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 67», г.Н.Новгород
Истомина Татьяна Викторовна, учитель информатики МБОУ «Инженерная школа» г.Севастополь
Участники сетевого проекта:
учащиеся 9-11 классов МАОУ «Гимназия 67» г.Н.Новгород, «Инженерная школа» г.Севастополь
Цель: формирование у учащихся мотивации к изучению истории и культуры через развитие иноязычной коммуникативной компетенции средствами английского языка.
Задачи:
развитие интереса к углубленному изучению иностранных языков, культуры, истории;
формировать патриотические ценности и чувства;
учить решать проблемы творческого и поискового характера;
развивать творческий потенциал участников образовательного процесса в сфере ИКТ;
нравственное воспитание обучающихся через знакомство с героями РФ и стран изучаемого языка на английском языке;
воспитывать любовь к культуре, традициям и ценностям своей страны.
Сроки реализации проекта: с 28.04 по 15.05.2023 года
Примечание
Проект выстроен на базе УМК «Звездный английский» 9 класс. Организовать работу по проекту можно в урочное время пройдя по ссылкам, где располагаются все аудиофайлы и тексты из УМК «Звездный английский» необходимые для работы. Внеурочный вариант предполагает самостоятельное или групповое прохождение каждого этапа обучающимися с выполнением интерактивных заданий по ссылкам.
Этапы проекта:
1 этап:
Ведение в тему.
Просмотр видео и выполнение интерактивных заданий по ссылке
(Выбор зависит от уровня подготовки обучающихся)
Ответить на вопрос в учебнике “Starlight 9” стр. 119 упр. 1
«What roles do you think women took during World War II?»
(оформить свои мысли и размышления в тетрадь 3-5 предложений)
Посмотреть видео по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=ZcVwkdkia6U&feature=youtu.be
3. https://www.youtube.com/watch?v=TiYbNViJFl0
Сроки выполнения: 28.04-30.04
2 этап:
Ознакомиться с новыми ЛЕ по теме «Война» на платформе Quizlet в разделе Карточки:
https://quizlet.com/ru/382881415/starlight-9-p119-women-at-war-flash-cards/
Самостоятельно выполнить задания «Заучивание» и «Тест», выслать результаты https://disk.yandex.ru/d/y-agS3_Hmxrmtg
(скриншот, фотография)
Обязательно указать Ф.И. класс, учитель английского языка
В классе организуется онлайн проверка усвоенных ЛЕ по теме в разделе «Проверка» и «Quizlet Live»
Сроки выполнения: 01.04-04.05
3 этап:
Прочитать текст «Women at War» по ссылке https://disk.yandex.ru/i/1ghh9sQf2arMlw и выполнить упр.2. или учебник Starlight 9 с.119 упр. 2
Прослушать текст для проверки своих ответов:
https://disk.yandex.ru/d/A0VDe0R2cVhxZw
Прослушать «Их звёздный час» (англ. Their Finest Hour) — речь Уинстона Черчилля, произнесённая им 18 июня 1940 года перед палатой общин. Третье выступление перед парламентом в качестве премьер-министра после вступления Великобритании во Вторую мировую войну.
Для подготовки к ГИА можно выполнить задания из Workbook Starlight 9 стр.80 упр 2,4 + Личное письмо
https://disk.yandex.ru/d/RKbdgVEKX63XqA
Сроки выполнения: 04.05-06.05
4 этап:
сбор и анализ информации о женщинах в период Великой Отечественной Войны (можно опросить бабушек, дедушек, родителей, найти информацию в интернете)
Посмотреть видео про русских женщин в период Великой Отечественной войны по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=AU0DJGidzpI&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=RbovaqIv4vw&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=sAfHjtDPCkg&feature=youtu.be
Сроки выполнения: 06.05-08.05
5 этап:
оформление результатов проекта (собранной информации) в коллективной презентации
https://docs.google.com/presentation/d/1r-BZkdqI2tBsdfqDM-MWIDGVHIbIs7psxvdSBDVOryc/edit?usp=sharing
Сроки выполнения: 08.05-12.05
6 этап:
рефлексия
Просим каждого участника заполнить анкету. Нам важно знать ваше мнение, а Вам получить сертификат!
https://forms.yandex.ru/u/6450bf9569387201a1ea011f/
Сроки выполнения: с 08.05. по 15.05
7 этап:
оценивание работ по критериям и подведение итогов
Сроки выполнения: 11.05-14 .06.2023
Просим ознакомиться с информацией:
Участие в сетевом проекте индивидуальное. Каждый участник может представить 1 работу.
Результаты работы оформляются на 1 слайде в общей презентации.
На слайде размещается:
название работы;
фотография или рисунок;
допускается использование аудио и видео, фотографий на слайде;
слайд подписывается, Ф.И. класс участника проекта, учитель английского языка
Критерии оценивания работ участников:
1. Соответствие работы теме проекта:
1 балл – работа соответствует теме;
0 баллов – работа не соответствует теме проекта.
2. Лексико-грамматическое оформление текста:
3 баллов - 1 ошибок;
2 балла – 2-3 ошибка;
1 балла - 4 ошибки;
0 баллов - 5 и более ошибок.
3. Эстетичность оформления работы (качество использованных рисунков и фотографий, оформление слайда по шаблону, цветовое решение и т.д.):
2 балла – работа выполнена аккуратно и эстетично;
1 балл – работа выполнена, но имеет небольшие замечания к оформлению;
0 баллов – работа выполнена небрежно.
Обратная связь:
https://t.me/+a8mEseG3lRAxMmM6