Для родителей

Пантелеева Альбина Николаевна

Анкеты для родителей

Инструктажи

Полезные советы

Памятки

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкеты  «Удовлетворенность работой гимназии» для участников образовательного процесса.

Администрация школы  проводит опрос по выявлению вашего  мнения о   работе   гмназии.  Внимательно прочитайте утверждения и оцените степень вашего согласия по    

 шкале: 4 - да; 3 – от части; 2 – не знаю; 1 – нет.

Утверждение

Степень согласия

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта?

1

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

4

3

2

1

2

Материально-техническим оснащением?

4

3

2

1

3

Оформлением школьных помещений?

4

3

2

1

4

Обеспечением безопасности вашего  нахождения  в школе?

4

3

2

1

5

Работой школьной столовой и буфета (выбором готовых горячих блюд, обслуживанием)?

4

3

2

1

6

Работой медицинского кабинета?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы  организацией учебно-воспитательного процесса?

7

Расписанием?

4

3

2

1

8

Уровнем преподавания: педагоги дают  глубокие прочные знания?

4

3

2

1

9

Организацией элективных курсов и дополнительных занятий по предметам?

4

3

2

1

10

Перечнем предметов, которые входят в учебный план?

4

3

2

1

11

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают     Ваши индивидуальные особенности ?

4

3

2

1

12

Балансом учебных нагрузок: Вы не перегружены учебными занятиями и домашними заданиями?

4

3

2

1

13

Справедливостью оценивания учебных достижений обучающихся?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

14

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам,  обучающимся, родителям обучающихся?

4

3

2

1

15

Организацией мероприятий, помогающих  обучающимся определять и развивать  свои интересы, способности, таланты?

4

3

2

1

16

Культурными традициями школы?

4

3

2

1

17

Уровнем   культуры общения, взаимодействия в среде обучающихся?

4

3

2

1

18

Уровнем   культуры общения, взаимодействия с  педагогами?

4

3

2

1

19

Дисциплиной одноклассников  на уроках?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

20

Психологическим климатом в классе?

4

3

2

1

21

Удовлетворены ли вы степенью комфорта вашего пребывания  в среде  сверстников, одноклассников?

4

3

2

1

22

Отношением педагогов к обучающимся?

4

3

2

1

23

Сложившимися отношениями с  представителями  администрации школы?

4

3

2

1

24

Сложившимися отношениями с классным руководителем?

4

3

2

1

25

В школу Вы идете с радостью?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы  результатами своей   учебной деятельности, развитием?

26

Удовлетворены ли  Вы степенью интереса, который вы проявляете к учебной деятельности?

4

3

2

1

27

Удовлетворены ли Вы тем, насколько много занимаетесь при подготовке  по предметам?

4

3

2

1

28

Удовлетворены ли Вы своими учебными достижениями?

4

3

2

1

Анкета для родителей

 Уважаемые родители!      Администрация школы  проводит опрос по выявлению вашего  мнения о   работе   гимназии. Внимательно прочитайте  утверждения и оцените степень  Вашего согласия с ними по шкале:  4- да;  3- не совсем; 2-не знаю; 1- нет.                

 Класс в котором обучается Ваш ребенок _____________

Утверждение

Степень удовлетворенности

1

2

3

4

1. Организация школьного быта

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта:

4

3

2

1

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

4

3

2

1

Материально-техническим оснащением?

4

3

2

1

Оформлением школьных помещений?

4

3

2

1

Обеспечением безопасности нахождения вашего ребенка в школе?

4

3

2

1

Организацией горячего питания?

4

3

2

1

2. Удовлетворены ли вы  организацией учебно-воспитательного процесса?

Уровнем преподавания: педагоги дают Вашему ребенку глубокие прочные знания?

4

3

2

1

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают индивидуальные особенности Вашего ребенка?

4

3

2

1

Балансом учебных нагрузок: Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями?

4

3

2

1

Справедливостью оценивания достижений Вашего ребенка?

4

3

2

1

Администрация создает условия для проявления и развития способностей обучающихся?

4

3

2

1

3.Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны Вашему ребенку?

4

3

2

1

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения  Вашего ребенка?

4

3

2

1

Подготовкой Вашего ребенка к самостоятельной жизни?

4

3

2

1

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье Вашего ребенка.

4

3

2

1

4.Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

Психологическим климатом в классе, где обучается Ваш ребенок?

4

3

2

1

Степенью комфорта пребывания Вашего ребенка  в среде  одноклассников?

4

3

2

1

Отношением педагогов к Вашему ребенку?

4

3

2

1

Вашими отношениями с педагогами и администрацией?

4

3

2

1

Классным руководством?

4

3

2

1



Предварительный просмотр:

Анкеты  «Удовлетворенность работой школы» для участников образовательного процесса.

Цель: Выявление  степени удовлетворенности работой школы у участников образовательного процесс по разным направлениям деятельности образовательного учреждения.

Анкета для обучающихся 9-11 классов. Администрация школы  проводит опрос по выявлению вашего  мнения о   работе   школы.  Внимательно прочитайте утверждения и оцените степень вашего согласия по    

 шкале: 4 - да; 3 – от части; 2 – не знаю; 1 – нет.

Утверждение

Степень согласия

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта?

1

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

4

3

2

1

2

Материально-техническим оснащением?

4

3

2

1

3

Оформлением школьных помещений?

4

3

2

1

4

Обеспечением безопасности вашего  нахождения  в школе?

4

3

2

1

5

Работой школьной столовой (выбором готовых горячих блюд, обслуживанием)?

4

3

2

1

6

Работой медицинского кабинета?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы  организацией учебно-воспитательного процесса?

7

Расписанием?

4

3

2

1

8

Уровнем преподавания: педагоги дают  глубокие прочные знания?

4

3

2

1

9

Организацией элективных курсов и дополнительных занятий по предметам?

4

3

2

1

10

Перечнем предметов, которые входят в учебный план?

4

3

2

1

11

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают     Ваши индивидуальные особенности ?

4

3

2

1

12

Балансом учебных нагрузок: Вы не перегружены учебными занятиями и домашними заданиями?

4

3

2

1

13

Справедливостью оценивания учебных достижений обучающихся?

4

3

2

1

14

Подготовкой   к ГИА,ЕГЭ, к сдаче экзаменов в ВУЗы, ССУЗы?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

15

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам,  обучающимся, родителям обучающихся?

4

3

2

1

16

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения  всех участников образовательного процесса?

4

3

2

1

17

Организацией   работы  кружков, клубов и секций?

4

3

2

1

18

Организацией мероприятий, помогающих  обучающимся определять и развивать  свои интересы, способности, таланты?

4

3

2

1

19

Организацией мероприятий, помогающих обучающимся осуществить свой профессиональный выбор?

4

3

2

1

20

Культурными традициями школы?

4

3

2

1

21

Организацией  мероприятий для  родителей?

4

3

2

1

22

Уровнем   культуры общения, взаимодействия в среде обучающихся?

4

3

2

1

23

Уровнем   культуры общения, взаимодействия с  педагогами?

4

3

2

1

24

Дисциплиной одноклассников  на уроках?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

25

Психологическим климатом в классе?

4

3

2

1

26

Удовлетворены ли вы степенью комфорта вашего пребывания  в среде  сверстников, одноклассников?

4

3

2

1

27

Отношением педагогов к обучающимся?

4

3

2

1

28

Сложившимися отношениями с  представителями  администрации школы?

4

3

2

1

29

Сложившимися отношениями с классным руководителем?

4

3

2

1

30

В школу Вы идете с радостью?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы  результатами своей   учебной деятельности, развитием?

31

Удовлетворены ли  Вы степенью интереса, который вы проявляете к учебной деятельности?

4

3

2

1

32

Удовлетворены ли Вы тем, насколько много занимаетесь при подготовке  по предметам?

4

3

2

1

33

Удовлетворены ли Вы своими учебными достижениями?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы  системой требований, санкций  и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса?

34

Удовлетворены ли Вы системой требований, предъявляемых к родителям обучающихся в рамках выполнения  ими обязанностей  по воспитанию и обучению  своих детей?

4

3

2

1

35

Удовлетворены ли Вы системой требований, предъявляемых к культуре поведения обучающихся?

4

3

2

1

36

Удовлетворены ли Вы системой санкций и поощрений обучающихся, способствует ли эта система достижению   образовательных, воспитательных целей?

4

3

2

1

37

Обучающимся понятна система оценок, санкций и поощрений?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы организационной структурой?

38

Удовлетворены ли Вы работой органов ученического самоуправления?

4

3

2

1

39

Обучающимся предоставлено право участвовать в выработке и принятии управленческих решений, касающихся развития образовательного  процесса?

4

3

2

1

40

Администрация делает все необходимое для охраны здоровья и предупреждения перегрузок обучающихся?

4

3

2

1

Анкета для педагогов. Уважаемые педагоги! Просим  Вас ответить на вопросы о Вашем отношении к различным сторонам образовательного процесса в нашей школе. Внимательно прочитайте утверждения и оцените степень вашего согласия по      шкале: 4 - да; 3 – от части; 2 – не знаю; 1 – нет.

Утверждение

Степень согласия

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта?

1

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

4

3

2

1

2

Материально-техническим оснащением?

4

3

2

1

3

Оформлением школьных помещений?

4

3

2

1

4

Обеспечением безопасности вашего  нахождения  в школе?

4

3

2

1

5

Работой школьной столовой (выбором готовых горячих блюд, обслуживанием)?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы  организацией учебно-воспитательного процесса?

6

Цели образовательного процесса соответствуют потребностям учащихся и реально выполнимы усилиями данного коллектива?

4

3

2

1

7

Удовлетворены ли Вы содержанием стратегического планирования деятельности школы, образовательной программой?

4

3

2

1

8

Системой внутришкольного контроля?

4

3

2

1

9

Системой отчетности по результатам деятельности?

4

3

2

1

10

 Системой дополнительных занятий  для обучающихся, имеющих затруднения в усвоении программного материала?

4

3

2

1

11

Удовлетворены ли Вы обеспечением условий для формирования у обучающихся ключевых компетенций, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

12

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны педагогам,  обучающимся, родителям обучающихся?

4

3

2

1

13

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения  всех участников образовательного процесса?

4

3

2

1

14

Организацией   работы  кружков, клубов и секций?

4

3

2

1

15

Организацией мероприятий, помогающих  обучающимся определять и развивать  свои интересы, способности, таланты?

4

3

2

1

16

Культурными традициями школы?

4

3

2

1

17

Организацией  мероприятий для  родителей?

4

3

2

1

18

Уровнем  культуры общения, взаимодействия с коллегами, администрацией?

4

3

2

1

19

Уровнем   культуры общения, взаимодействия с родителями обучающихся школы?

4

3

2

1

20

Уровнем   культуры общения, взаимодействия с  обучающихся школы?

4

3

2

1

21

Объемом  должностных обязанностей классного руководителя?

4

3

2

1

22

Объемом установленного шаблона плана  воспитательной работы с классным коллективом?

4

3

2

1

23

Методическим обеспечением классного руководства?

4

3

2

1

24

Установленным графиком дежурства классных коллективов по школе?

25

Заинтересованностью родителей обучающихся в  развитии у них (обучающихся) мировоззренческих установок, включающих в себя:  культуру, нравственность, духовность и др.

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

26

Взаимодействие участников образовательного процесса является источником положительных эмоций?

4

3

2

1

27

Удовлетворены ли вы  системой обмена информацией внутри школы, возможностью профессионального и неформального общения с коллегами?

4

3

2

1

28

Удовлетворены ли вы степенью комфорта вашего пребывания  в среде  коллег?

4

3

2

1

29

Коллектив можно назвать «командой»?

4

3

2

1

30

Сложившимися отношениями с  представителями  администрации школы?

4

3

2

1

31

Сложившимися отношениями с  большинством родителей обучающихся школы?

4

3

2

1

32

Сложившимися отношениями с обучающимися школы?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы   своей профессиональной деятельностью,  результатами своей профессиональной  деятельности, готовностью к инновационной деятельности?

33

Профессиональная деятельность приносит радость?

4

3

2

1

34

В коллективе Вы  ощущаете свою значимость, ценность: ваши достижения и успехи замечаются  администрацией и педагогами школы?

4

3

2

1

35

Вам  предоставлена возможность проявлять свои знания, умения, способности?

4

3

2

1

36

Используемые  вами методы обучения обеспечивают успешное решение задач образовательного процесса, хороший результат?

4

3

2

1

37

Вы удовлетворены отношением обучающихся к предмету, который вы  преподаете?

4

3

2

1

38

Вы имеете возможность в процессе педагогической деятельности повышать свой профессиональный уровень?

4

3

2

1

39

Вы испытываете потребность в профессиональном и личностном  росте?

4

3

2

1

40

Вы обобщаете свой педагогический опыт и представляете его на педагогических советах, в СМИ?

4

3

2

1

41

Вы участвуете  в организации работы методического объединения?

4

3

2

1

42

Вам  нравиться, что в школе идет научно-методический поиск?

4

3

2

1

43

Вы постоянно следите за передовым педагогическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей обучающихся?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы  помощью, оказываемой администрацией,  оценкой вашего труда?

44

Удовлетворены ли вы помощью, оказываемой вам директором школы, его заместителями?

4

3

2

1

45

Удовлетворены ли вы качеством методической помощи?

4

3

2

1

46

Удовлетворены ли вы оценкой вашего труда?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы  системой требований, санкций  и поощрений к участникам учебно-воспитательного процесса?

47

Удовлетворены ли вы требованиями к вашей работе в школе: являются ли они справедливыми и обоснованными?

4

3

2

1

48

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к родителям обучающихся в рамках выполнения  ими обязанностей  по воспитанию и обучению  своих детей?

4

3

2

1

49

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к культуре поведения обучающихся?

4

3

2

1

50

Удовлетворены ли вы системой санкций и поощрений педагогов? Понятна ли она  педагогам?

4

3

2

1

51

Существует ли система поощрений педагогов, проявляющих инициативу в педагогической деятельности?

4

3

2

1

52

Удовлетворены ли вы системой требований, предъявляемых к обучающимся?

4

3

2

1

53

Удовлетворены ли вы системой санкций и поощрений обучающихся, способствует ли эта система достижению   образовательных, воспитательных целей?

4

3

2

1

54

Обучающимся понятна система оценок, санкций и поощрений?

4

3

2

1

Удовлетворены ли вы организационной структурой?

55

Информация, необходимая для  эффективной работы, доводится до сведения педагогов вовремя?

4

3

2

1

56

Организацией педагогических совещаний, советов?

4

3

2

1

57

Удовлетворены ли вы организацией рабочего времени: рабочее время организовано рационально?

4

3

2

1

58

Позиция администрации всегда согласована?

4

3

2

1

59

Деятельность администрации направлена на повышение статуса учителя и школы, способствует ее развитию?

4

3

2

1

60

Контроль за реализацией образовательного процесса систематичен, осуществляется демократично?

4

3

2

1

61

Учителям школы предоставлено право участвовать в выработке и принятии управленческих решений, касающихся развития образовательного процесса?

4

3

2

1

62

Администрация делает все необходимое для охраны здоровья и предупреждения перегрузок педагогического коллектива?

4

3

2

1

Анкета для родителей  Уважаемые родители!      Администрация школы  проводит опрос по выявлению вашего  мнения о   работе   школы. Внимательно прочитайте  утверждения и оцените степень  Вашего согласия с ними по шкале:  4- да;  3- не совсем; 2-не знаю; 1- нет.                 Класс в котором обучается Ваш ребенок _____________

Утверждение

Степень удовлетворенности

1

2

3

4

1. Организация школьного быта

Удовлетворены ли вы организацией школьного быта:

4

3

2

1

Санитарно-гигиеническим состоянием школьных помещений?

4

3

2

1

Материально-техническим оснащением?

4

3

2

1

Оформлением школьных помещений?

4

3

2

1

Обеспечением безопасности нахождения вашего ребенка в школе?

4

3

2

1

Организацией горячего питания?

4

3

2

1

2. Удовлетворены ли вы  организацией учебно-воспитательного процесса?

Уровнем преподавания: педагоги дают Вашему ребенку глубокие прочные знания?

4

3

2

1

Организацией индивидуального подхода: педагоги учитывают индивидуальные особенности Вашего ребенка?

4

3

2

1

Балансом учебных нагрузок: Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями?

4

3

2

1

Справедливостью оценивания достижений Вашего ребенка?

4

3

2

1

Администрация создает условия для проявления и развития способностей обучающихся?

4

3

2

1

3.Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

Проводимыми внеурочными мероприятиями, которые интересны и полезны Вашему ребенку?

4

3

2

1

Содержанием и качеством проводимых мероприятий: содержание способствует формированию мировоззрения, культуры, достойного поведения  Вашего ребенка?

4

3

2

1

Организацией работы кружков, клубов и секций, где может заниматься, интересно проводить время, общаться со сверстниками Ваш ребенок?

4

3

2

1

Подготовкой Вашего ребенка к самостоятельной жизни?

4

3

2

1

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье Вашего ребенка.

4

3

2

1

4.Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

Психологическим климатом в классе, где обучается Ваш ребенок?

4

3

2

1

Степенью комфорта пребывания Вашего ребенка  в среде  одноклассников?

4

3

2

1

Отношением педагогов к Вашему ребенку?

4

3

2

1

Вашими отношениями с педагогами и администрацией?

4

3

2

1

Классным руководством?

4

3

2

1

Обработка.

 Шкалы для отдельного участника образовательного процесса:

Участник образовательного процесса

Удовлетворен

Частично удовлетворен

Неудовлетворен

Обучающийся 9-11 классов

164-120

119-80

79-40

Педагог

248-187

186-125

124 - 62

Родитель

84-63

62-42

42-21

Для выявления группового показателя степени удовлетворенности следует действовать по алгоритму:

  1. определить количество выборов участников анкетирования по каждой позиции в соответствии со шкалой.
  2. выявить процентное соотношение показателей по каждой из  позиций.

 

Для определения степени удовлетворенности по каждому направлению деятельности образовательного учреждения:

  1. посчитать количество выборов в соответствии со шкалой: все выборы по всем позициям направления, соответствующим ответам «полностью удовлетворен», «частично удовлетворен», «не знаю», «неудовлетворен».
  2. перевести полученные показатели в процентное соотношение.

Для определения степени удовлетворенности работой образовательного учреждения группы по всем направлениям:

  1.  показатели, отражающие % удовлетворенности по каждому направлению деятельности образовательного учреждения   в соответствии со шкалой: «полностью удовлетворен», «частично удовлетворен», «не знаю», «неудовлетворен» сложить, затем разделить на количество направлений (для участников образовательного процесса предусматривается разное количество направлений). Пример вычислений общей удовлетворенности родителей с учетом показателей по предложенным направлениям:

Направления деятельности

да

от части

не знаю

нет

1. Организация школьного быта

89%

11%

-

-

2. Удовлетворены ли вы  организацией учебно-воспитательного процесса?

54%

16%

3%

27%

3.Удовлетворены ли вы организацией воспитательного процесса и дополнительного образования?

64%

21%

15%

-

4.Удовлетворены ли вы психологическим климатом?

59%

16%

24%

1%

Итого:

66,5%

16%

10,5%

7%

«полная удовлетворенность»: (89+54+64+59):4=66,5%;

«частичная удовлетворенность»: (11+16+21+16):4=16%;

«нет возможности дать определенный ответ»: (0+3+15+24):4=10,5%;

«неудовлетворенность»: (0+27+0+1):4=7%.

66,5%  родителей от общего числа, принявших участие в опросе, полностью удовлетворены  работой образовательного учреждения; 16% - частично; 10,5% не могут дать определенный ответ в отношении некоторых позиций оценки деятельности образовательного учреждения; 7% - неудовлетворенны работой образовательного учреждения по рассматриваемым направлениям и позициям.

Данные анкеты весьма трудоемки в обработке, но результаты дают возможность получить четкое представление о том, что думают участники образовательного процесса о деятельности образовательного учреждения по предлагаемым направлениям.

Предлагаемые анкеты были разработаны с опорой на  материалы:

1. Степень удовлетворенности выпускника лицейским образованием. Анкета выпускника.

ЦЕЛЬ: выявить степень удовлетворенности учащихся выпускных классов результатами образовательного процесса в лицее (лицейских классах).

(составлена О.А.Лепиевой и Е.А.Тимошко)

 

2. Методика изучения удовлетворенности учащихся учебно-воспитательным процессом.

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности учащихся.

(разработана А.А. Андреевым)

 

3. Комплексная методика изучения удовлетворенности родителей образовательным учреждением.

ЦЕЛЬ: получить количественно выраженную информацию об оценке родителями роли образовательного учреждения.

(разработана А.А. Андреевым)

 

4. Анкета "ВАШЕ МНЕНИЕ"

ЦЕЛЬ: выявить степень удовлетворенности педагогов учебным заведением.

(составлена И.Л. Забуслаевой)

 

5. Методика изучения удовлетворенности педагогов образовательным учреждением.

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в школьном сообществе и своим положением в нем.

(разработана Е.Н. Степановым)

 

6. Методика оценки уровня развития коллектива.

ЦЕЛЬ: определить уровень развития коллектива образовательного учреждения.

(разработана В.С. Лазаревым)

 

7. Вопросник для оценки мотивационной среды развития школы.

ЦЕЛЬ:определить уровень мотивационной среды развития школы.

(разработан  В.С. Лазаревым)

 

8. Анкета для родителей.

ЦЕЛЬ: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.

(разработана А.А.Андреевым)

 

9. Анкета для обучающихся.

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности обучающихся работой школы и своим положением в ней.

 (разработана А.А.Андреевым)

 

10. Анкета для педагогов.

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности педагогов школой и своим положением в ней.

(разработана А.А.Андреевым)

 

11. Вопросы для собеседования с учащимися 9 - 11 лет.

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности учащихся школой.

(разработаны: М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой)

 

12. Анкета для учащихся 6 - 8-х классов.

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

(разработана: М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой)

 

13. Анкета для учащихся 9 - 11-х классов.

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенность учащихся школой.

(разработана: М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой)

 

14. Анкета для педагого (2)

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности педагогов работой школы.

(разработана: М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой)

 

15. Анкета для родителей (2)

ЦЕЛЬ: определить степень удовлетворенности родителей школой.

(разработана: М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой)

Использован ресурс: http://lko.metodcenter.edusite.ru/p15aa1.html



Предварительный просмотр:

Информация  о результатах анкетирования

«Удовлетворенность системы организации питания в гимназии»

МБОУ «Гимназия № 1 г. Новопавловска»

Всего -753 учащихся гимназии

Опрошено- 428 родителей учащихся гимназии

1. Удовлетворяет ли Вас система организации питания в гимназии?
да  - 403                                                    

 нет - 25

2. Считаете ли Вы рациональным организацию горячего питания в гимназии?

да - 428                                                      

нет - 0

3. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием столовой?

 да - 421                                                    

 нет - 7

4. Удовлетворены ли Вы качеством приготовления пищи?

да  - 421                                                      

нет - 7

5. Удовлетворены ли Вы работой буфета?

да - 425                                                      

нет - 3

6. Чтобы вы изменили в организации питания школьников, в режиме работы столовой?

Ввести в рацион фрукты, больше овощей, кисели; разнообразить меню.

Исполнитель:        

ответственная за питание

Игнатьева Е.Н.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Тема: «Удовлетворённость качеством образования 2013».

Уважаемые родители!

Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой — изучение удовлетворённости родителей качеством образовательных услуг в системе школьного образования.

Анкета анонимна, её можно не подписывать.

Заранее Вам благодарны!

1.Что Вы понимаете под качеством образования?

а) хорошие (отличные) знания

б) хорошие (отличные) оценки

в) гарантированное поступление в ВУЗ

г) гармоничное развитие личности Вашего ребёнка

д) другое _______________

2. Психологический климат в ОУ. 

Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (поставьте крестик рядом с утверждением в нужную клетку):

утверждения

согласен

трудно сказать

не согласен

а) учителя относятся к моему ребёнку так, как он этого заслуживает

б) у моего ребёнка складываются в основном нормальные взаимоотношения с учителями

в) у моего ребёнка складываются в основном нормальные взаимоотношения с одноклассниками

г) педагоги учитывают индивидуальные особенности моего ребёнка

д) учителя прислушиваются к родительскому мнению и учитывают его

3. Профессиональная подготовка педагогов ОУ.

Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (поставьте крестик рядом с утверждением в нужную клетку):

утверждения

согласен

трудно сказать

не согласен

а) в школе работает хорошо подобранный педагогический коллектив

б) в школе работают учителя - профессионалы своего дела

в) большинство учителей в школе являются авторитетом для учащихся

4. Качество знаний учеников.

Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (поставьте крестик рядом с утверждением в нужную клетку):

утверждения

согласен

трудно сказать

не согласен

б) образовательный процесс в школе ориентирован на развитие личности моего ребёнка

в) мой ребёнок имеет право выбирать содержание образования (спец. курсы, профили и др.)

д) учителя правильно и своевременно контролируют результаты обучения моего ребёнка

е) педагоги справедливо оценивают достижения и возможности моего ребёнка

ё) мой ребёнок удовлетворён дополнительным образованием в школе (кружки, творческие объединения)

ж) мой ребёнок удовлетворён организацией досуга в ОУ (экскурсии, внешкольные мероприятия)

5. Качество материально-технической и учебно-методической базы ОУ.

Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (поставьте крестик рядом с утверждением в нужную клетку):

утверждения

согласен

трудно сказать

не согласен

а) школа имеет хорошую материально-техническую базу (кабинеты, спортивный зал, дополнительные помещения и сооружения, необходимые для образовательного процесса)

б) школьная библиотека полностью укомплектована учебниками

в) школьная библиотека хорошо укомплектована дополнительной литературой

г) учителя используют на уроках современные технические средства обучения (интерактивная доска, компьютер и др.)

6. Работа Администрации ОУ.

Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (поставьте крестик рядом с утверждением в нужную клетку):

утверждения

согласен

трудно сказать

не согласен

а) управление школой, которое осуществляет администрация, способствует улучшению образовательного процесса

б) организация питания учащихся в школе удовлетворительная

в) для решения задач обучения и воспитания школа удачно сотрудничает с другими организациями, другими школами, детскими центрами

г) учебная нагрузка равномерно распределена в течение недели

д) при принятии управленческих решений администрация ОУ считается с мнением детей и родителей

е) школа имеет положительную репутацию среди потребителей (родителей, работников образования)

7. Информирование родителей и учащихся.

Оцените, пожалуйста, следующие утверждения (поставьте крестик рядом с утверждением в нужную клетку):

утверждения

согласен

трудно сказать

не согласен

а) классный руководитель своевременно информирует родителей об успеваемости и поведении ребёнка

б) на родительских собраниях затрагивают интерсные темы воспитания и обучения детей

в) педагоги ОУ в достаточной степени информируют родителей о деятельности школы

г) родители всегда могут обратиться в школу за квалифицированным советом и консультацией к администрации ОУ, классному руководителю, психологу

  1. Пожалуйста, укажите некоторые данные о себе:

а) укажите Ваш возраст:

  • 18-25
  • 25-30
  • 30-35
  • 35-45
  • 45 и старше.

б) укажите Ваш пол:

  • мужской
  • женский

в) укажите Ваше образование:

  • основное
  • среднее
  • начальное профессиональное
  • среднее специальное
  • высшее
  • другое________________

г) укажите Ваше социальное положение:

  • рабочий
  • служащий
  • домохозяйка
  • военнослужащий
  • индивидуальный предприниматель
  • другое____________________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей  

«Удовлетворённость образовательным процессом в школе»

1.Нравится ли Вам школа, в которой учится Ваш ребёнок? Подчеркните один из предложенных ответов.

  • Да;
  • Больше да, чем нет;
  • Трудно сказать (и да, и нет);
  • Больше нет, чем да;
  • Нет.

2. Как относятся жители Вашего посёлка к школе? Подчеркните один из предложенных ответов.

  • Очень хорошо;
  • Хорошо;
  • Удовлетворительно;
  • Плохо;
  • Очень плохо;
  • Безразлично

3.Как относятся жители Вашего посёлка к учителям школы? Подчеркните один из предложенных ответов.

  • Очень хорошо;
  • Хорошо;
  • Удовлетворительно;
  • Плохо;
  • Очень плохо;
  • Безразлично.

4.С каким настроением чаще всего приходит Ваш ребёнок из школы?

  • Весёлый и жизнерадостный;
  • Уставший, но удовлетворённый;
  • Раздражённый, расстроенный, неудовлетворённый.

5.Как Вы думаете, учитывают ли в школе индивидуальные особенности Вашего ребёнка?

  • Учитывают;
  • В основном учитывают;
  • Трудно сказать (и да, и нет);
  • Мало учитывают
  • Не учитывают.

6.Что больше всего Вы цените в школе, в которой учится ваш ребёнок (напишите)?

7. Что не нравится Вам в школе (напишите)?

8. Какие пожелания ребёнка и других членов Вашей семьи не осуществляются в школе (напишите)?

9. Каким бы Вы хотели видеть своего ребёнка по окончанию школы? Какими качествами должен обладать он как выпускник школы (напишите)?

10. Подскажите, пожалуйста, что необходимо изменить в школе, чтобы Ваш ребёнок обладал названными качествами (напишите)?

11. Напишите, пожалуйста, что можете сделать лично Вы, чтобы жизнь в школе стало более   интересной и увлекательной (напишите)?



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Выявление уровня удовлетворенности родителей работой                            образовательного учреждения»

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения. Высказывания 1-15

Обработка результатов. Удовлетворенность родителя работой школы (коэффициент Х) определяется как частное от деления общей суммы баллов всех его ответов на общее количество ответов (на 15).

Если коэффициент Х равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не меньше 3, то  это говорит о среднем уровне удовлетворенности; если же  коэффициент Х меньше 2, то это является показателем низкой удовлетворенности.

Высказывания 16-20

Цель: получение информации об оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у их детей способности к решению основных жизненных проблем.

Обработка полученных данных. Подсчитывается средний показатель оценки родителей по всей совокупности предложенных утверждений. Его значение сопоставляется со шкалой оценивания, использованной в данной методике. Если полученный показатель получится меньше 2 баллов, то результаты опроса свидетельствуют о низкой оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем.

Утверждения, представленные в анкете, оцениваются от 0 до 4-х баллов:

4- совершенно согласен;

3- скорее согласен;

2-трудно сказать;

1-скорее не согласен;

0- совершенно не согласен.

1. Класс, в котором учится мой ребенок, можно назвать дружным.

2. Педагоги проявляют доброжелательное отношение к моему ребенку.

3. Среди своих одноклассников мой ребенок чувствует себя комфортно.

4. Я испытываю чувство взаимопонимания, контактируя с учителями и администрацией школы, в которой учится мой ребенок.

5. В классе , где учится мой ребенок, хороший классный руководитель.

6. Педагоги справедливо оценивают достижения моего ребенка.

7. Мой ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.

8.Учителя учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.

9. В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны моему ребенку.

10. В школе работаю различные кружки, клубы, секции, где может заниматься мой ребенок.

11. Педагоги дают моему ребенку глубокие и прочные знания.

12. В школе заботятся о физическом развитии и здоровье моего ребенка.

13. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения моего ребенка.

14. Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей моего ребенка.

15. Школа по- настоящему готовит моего ребенка к самостоятельной жизни.

16. Школа помогает ребенку поверить в свои силы.

17.Школа помогает ребенку учиться решать жизненные проблемы.

18. Школа помогает ребенку учиться преодолевать жизненные трудности.

19. Школа помогает ребенку учиться правильно, общаться со сверстниками.

20. Школа помогает ребенку учиться правильно общаться со взрослыми.

По результатам анкетирования родителей

класс

уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.

информация об оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у  детей способности к решению основных жизненных проблем.

2 А

3,5 высокий уровень

3,6 высокая оценка

2 Б

3,6 высокий уровень

3,5 высокая оценка

2 В

3,8 высокий уровень

3,6 высокая оценка

3 А

3,7 высокий уровень

3,5 высокая оценка

3 Б

3,6 высокий уровень

3,4 высокая оценка

3 В

3,8 высокий уровень

3,9 высокая оценка

4 А

3,8 высокий уровень

3,9 высокая оценка

4 Б

3,4 высокий уровень

3,1 высокая оценка

4 В

3,8 высокий уровень

3,7 высокая оценка

5 А

3,2 высокий уровень

3,4 высокая оценка

5 Б

3,1 высокий уровень

3,1 высокая оценка

5 В

2,9 средний уровень

3,0 высокая оценка

6 А

3,1 высокий уровень

2,9 средняя оценка

6 Б

3,4 высокий уровень

3,5 высокая оценка

7 А

3,2 высокий уровень

3,2 высокая оценка

7 Б

3,2 высокий уровень

3,1 высокая оценка

8 А

2,7 средний уровень

2,5 средняя оценка

8 Б

3,0 высокий уровень

3,0 высокая оценка

9 А

3,9 высокий уровень

3,9 высокая оценка

9 Б

3,9 высокий уровень

3,9 высокая оценка

10 А

3,2 высокий уровень

3,0 высокая оценка

10 Б

3,4 высокий уровень

3,0 высокая оценка

11 А

3,3 высокий уровень

3,0 высокая оценка

11 Б

2,6 средний уровень

2,6 средняя оценка



Предварительный просмотр:

Инструктаж для родителей о безопасности детей  во время летних каникул.

ФИО ученика__________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Дата проведения инструктажа____________________________________________________

ФИО инструктирующего_________________________________________________________

Содержание инструктажа

1.  Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды.

4. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.

5. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

6. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

7. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 23.00 часов.

10. Необходимо вести активный отдых, соответствующий нормам ЗОЖ.

Роспись ученика _____________________________________________

Роспись родителей__________________ / ________________________/

Инструктаж для родителей о безопасности детей  во время летних каникул.

ФИО ученика__________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Дата проведения инструктажа____________________________________________________

ФИО инструктирующего_________________________________________________________

Содержание инструктажа

1.  Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке:
2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
2.2.Купаться только в отведённых специально для этого местах и в теплое время.
2.3. Не употреблять в пищу незнакомые грибы и ягоды.

4. Необходимо заботиться о своем здоровье; соблюдать временные рамки при загаре, купании.

5. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

6. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

7. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;

9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 23.00 часов.

10. Необходимо вести активный отдых, соответствующий нормам ЗОЖ.

Роспись ученика _____________________________________________

Роспись родителей__________________ / ________________________/



Предварительный просмотр:

Основные рекомендации, которые позволят предотвратить подобные непоправимые последствия:

  1. Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах общего пользования разрешено движение на велосипеде только с 14 лет, на мопеде и скутере (объем двигателя не более 50 куб. см. с максимальной скоростью не более 50 км/ч) – с 16 лет!

  1. При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий (для детей младшего школьного возраста допускается использование ремней безопасности со специальным адаптером).

  1. При переходе проезжей части убедитесь, что ВСЕ автомобили уступают Вам дорогу! Из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля (даже на пешеходном переходе!) может выехать другой, который не был виден!
  2. Ждите, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходите в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
  3. Прежде чем перейти дорогу – остановиться, посмотреть в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходить дорогу, постоянно контролируя ситуацию многократным поворотом головы.
  4. Если не успели перейти дорогу, не делайте шаг назад не глядя, не мечитесь из стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать. Если запрещающий сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, и Вы попали между двух потоков транспорта противоположных направлений, дождитесь зеленого сигнала светофора! И помните, что на дороге и в Правилах нет никаких «островков безопасности» (есть «место слияния или разделения транспортных потоков» - «направляющие островки»).

Есть еще одно правило, нарушая которое, можно попасть в ДТП.

  1. Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет – по левой обочине дороги НАВСТРЕЧУ движущемуся транспорту. Так безопаснее.
  2. Если автомобиль вдалеке – рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Учитывайте, что  автомобиль быстро остановиться не может, особенно в осенне-зимний период. Лучше переждать, а не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом.