Главные вкладки
Яруллина Ильгина Ильдусовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Образование через всю жизнь
Увлечения: классическая музыка, волейбол
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МАОУ "СОШ №35 с уиоп" города Набережные Челны
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilgina21«… Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно…»
Если, одним словом ответить на вопрос: "Кто я?” Не раздумывая, я ответила бы: "Я – учительница”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: "Я – женщина”, или "Я – человек”. Но "Я – учительница!” Ведь учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а, прежде всего – перед учеником.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир педагога :
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",
книга В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",
книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили.
СТРОКИ,СФОРМИРОВАВШИЕ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР
Если вам показалось: проигран бой, -
Значит, так оно, в общем, и есть.
Если кто не уверен в самом себе,
Синяков ему не перечесть.
Если вам показалось, что навсегда
Вы потеряны и для всех, -
Значит, так и будет. Ведь в нас самих
Заключается наш УСПЕХ.
Если вам показалось, что вам – дано,
Вы должны быть уверены в том,
Обязательно надо поверить в себя,
И победа придет потом.
Может вам не придется вступать в борьбу,
В поединок с судьбой – никогда,
Но упрямый чудак на вопрос: «Я смогу?»
Отвечает уверенно: «Да!»
(автор неизвестен)
Мой взгляд на мир
“Десять заповедей воспитания” В.А. Караковского:
1)Главная цель воспитания – счастливый человек.
2)Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3)Воспитание без уважения – подавление.
4)Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5)Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6)Развивай в себе незаурядность.
7)Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8)Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9)Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10)Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л.Н. Толстой
Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио воспитателя - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Как часто в повседневной суете учитель находит в себе силы не только учить, но и учиться?
Мой путь к успеху:
учиться;
открывать;
не боятся ошибаться;
радоваться;
профессиональные заповеди учителя:
• Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель
• дело- в интересах учащихся и ничего -во вред
• Не приписывай успех себе, а вину учащимся
• Рассердись,… но на себя!
• Проживи одну свою и 1000 жизней своих учеников -и ты проживешь вечность.
МОИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:
1. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
2. НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
3. "МЫ ВОСПИТЫВАЕМ РЕБЕНКА НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РАЗГОВАРИВАЕМ, ПОУЧАЕМ ИЛИ ПРИКАЗЫВАЕМ
МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ЕГО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ЖИЗНИ, ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА НАС НЕТ РЯДОМ".
4."Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты