Яруллина Ильгина Ильдусовна

сайт учителя английского языка

Деятельность - единственный путь к знаниям!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Образование через всю жизнь

Увлечения: классическая музыка, волейбол

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МАОУ "СОШ №35 с уиоп" города Набережные Челны

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilgina21
«… Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно…»
А.С.Макаренко

 

Если, одним словом ответить на вопрос: "Кто я?” Не раздумывая, я ответила бы: "Я – учительница”. Наверное, это неправильно. Наверное, правильнее было бы сказать: "Я – женщина”, или "Я – человек”. Но "Я – учительница!” Ведь учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а, прежде всего – перед учеником.

О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир педагога : 

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма",

книга В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",

книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили.

 

СТРОКИ,СФОРМИРОВАВШИЕ МОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР

Если вам показалось: проигран бой, -
Значит, так оно, в общем, и есть.
Если кто не уверен в самом себе,
Синяков ему не перечесть.

Если вам показалось, что навсегда
Вы потеряны и для всех, -
Значит, так и будет. Ведь в нас самих
Заключается наш УСПЕХ.

Если вам показалось, что вам – дано,
Вы должны быть уверены в том,
Обязательно надо поверить в себя,
И победа придет потом.

Может вам не придется вступать в борьбу,
В поединок с судьбой – никогда,
Но упрямый чудак на вопрос: «Я смогу?»
Отвечает уверенно: «Да!»

(автор неизвестен)

Мой взгляд на мир

“Десять заповедей воспитания” В.А. Караковского:
1)Главная цель воспитания – счастливый человек.
2)Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3)Воспитание без уважения – подавление.
4)Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5)Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6)Развивай в себе незаурядность.
7)Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8)Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9)Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10)Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...

 

 

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио воспитателя - это веб-базированный ресурс, сайт педагога, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.


Как часто в повседневной суете учитель находит в себе силы не только учить, но и учиться?

Мой путь к успеху:
учиться;
открывать;
не боятся ошибаться;
радоваться;

профессиональные заповеди учителя:

• Если ты не воспитаешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитаешь только себя, ты вообще не учитель
• дело- в интересах учащихся и ничего -во вред
• Не приписывай успех себе, а вину учащимся
• Рассердись,… но на себя!
• Проживи одну свою и 1000 жизней своих учеников -и ты проживешь вечность.

МОИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ:

1. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
2. НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ УЧЕНИКОВ, БЫВАЕТ НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
3. "МЫ ВОСПИТЫВАЕМ РЕБЕНКА НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА РАЗГОВАРИВАЕМ, ПОУЧАЕМ ИЛИ ПРИКАЗЫВАЕМ
МЫ ВОСПИТЫВАЕМ ЕГО В КАЖДЫЙ МОМЕНТ НАШЕЙ ЖИЗНИ, ДАЖЕ ТОГДА, КОГДА НАС НЕТ РЯДОМ".
4."Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы