Главные вкладки
Игошина Светлана Владимировна
"сайт воспитателя дошкольного учереждения"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Участие в различных проектах
Увлечения: Коллекционирование книг
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ ЦРР Д/С №1194
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igoshina-svetlana-vladimirovna
О себе
Закончила ПК № 14 в 1994 г.
Стаж педагогической деятельности - 13 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
История педагогики и образования (Мазалова Марина)
Как развивается ваш ребенок? (Кипхард Эрнст)
Мой взгляд на мир
"Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили". Антуан де Сент-Экзюпери
Моё портфолио
Я родилась в центре Москвы, на улице Остоженка в окружении исторических памятников. Рядом находился дом И.С. Тургенева, бассейн «Москва», построенный на месте храма Христа Спасителя. Почти каждый второй дом находился под охраной государства или нёс какую-то историческую ценность. Я сама росла в доме, построенном до революции.
Всё свободное время в детстве я проводила на улице вместе со своими сверстниками. Так как центр Москвы – это многочисленные дворики, как на картине В.Д. Поленова «Московский дворик» и переулки, в которых легко заблудиться, любимой игрой, были «Казаки – разбойники». Мы перебегали с одного дворика в другой, прятались по переулкам и найти «разбойников» было невозможно.
Большой помехой для игры были младшие братья и сёстры. С ними далеко не убежишь. Возникал вопрос: «Куда их деть»? Мне нравилось играть с детьми, которые младше меня, поэтому мне оставляли малышню и убегали играть. Меня это нисколько не огорчало. Я могла до бесконечности играть с малышами в «Дочки – матери», «варить» суп из песка, камешков и листиков, катать детей с горки или качать на качелях. Я думаю, тогда впервые проснулось моё педагогическое призвание.
Я взрослела, но моё желание общаться с детьми младшего возраста не пропадало. Все родственники, соседи и друзья прекрасно знали: если надо оставить ребёнка на время с кем-то, то я – это отличная кандидатура. Мне доверяли ребёнка со спокойной душой. Я была, как это сейчас модно называть «беби- ситтер».
В общем, к окончанию школы я пришла к выводу, что воспитатель – это та профессия, которая создана для меня. Родители схватились за голову. Они мне говорили: « Дочка, в какую профессию ты идёшь?! Зарплата маленькая, ответственность огромная. Иди хотя бы учителем начальных классов. Первого учителя все помнят, а о тебе никто и не вспомнит!» Но меня было не переубедить.
И вот я уже 13 лет – воспитательница! За все эти годы я не пожалела о сделанном выборе: конечно всё о чём говорили мои родители присутствует в моей профессии. Но есть и то, что вдохновляет меня и дёт мне силы работать дальше: это в восхищённые глаза детей, которые смотрят на меня, когда я им что-то рассказываю; это положительные эмоции, которые испытываешь от общения с ними, потому, что ребёнок несёт только добро и никогда зло. Я в этом уверенна. Понимание того, что ты вкладываешь в детскую душу то, что останется с ним на всю жизнь, я надеюсь. Это добрые слова родителей воспитанников о том, как много я дала их детям.
Поэтому я думаю, моя профессия входит, ну, если не в тройку, то в десятку самых нужных профессий.
В педагогическом колледже, где я училась, был гимн, в нём были такие слова: «Посвящаю жизнь детству навсегда, сердце отдаю детям». Эти замечательные слова и сопровождают меня всю педагогическую деятельность.