Игликова Кинжигуль Ергазаевна

сайт учителя географии

Главная задача цивилизации - научить человека мыслить. Т.Эдисон

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: полезные ископаемые

Увлечения: ланшафты родного края

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Троицкий район, с.Нижняя Санарка

Место работы: МКОУ "Нижнесанарская СОШ"

Звание, ученая степень: работаю над этим

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iglikova-galina-yurevna
И рождаясь и умирая, мы делаем кому-нибудь больно.
Кроткий Эмиль - (1892—1963)

Добро пожаловать на мой сайт-корабль! Надеюсь, что здесь Вы совершите великие,  для себя, географические открытия!

О себе

стремлюсь стать профессионалом

Я знаю истину простую... И повторяю лишь её: "То, что своё - нас не минует... То, что уходит - не твоё..." Своё грядущее не знаю... Но, забегая наперёд... Одно я чётко понимаю. То, что моё - меня найдёт!
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

руская классика 19 века

Мой взгляд на мир

Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?».  Пифагор

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

2011г.:

1. Конкурс-акция "Цветущяя планета", номинация "Учебно-опытный участок", II место.

2.  VIII районная научно-практическая  педагогическая конференция, тема "История развития системы образования Троицкого муниципального района:вчера, сегодня, завтра", I место.

3. Районный заочный конкурс на лучшее озеленение образовательных учреждений "Оазис", номинация "Учебно-опытный участок", I место.

4.Благодарственное письмо Главы Троицкого района.

2012г.:

1. Районный конкурс "Весна - наведем порядок!", номинация "Интерерное озеленение", III место.

2. Грамота начальника образования за плодотворный и добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подростающего поколения.

2013г.:

1. Конкурс "Лучший урок социально-гуманитарных дисциплин", диплом I степени.

2014год

1. грамота "вдохновение" победитель конкурса учитель года 2014 год

2. благодарственное письмо главы администрации за вклад в развитие образования

Моё портфолио

 

А. Сухомлинский писал: «Страшная опасность – безделье за партой, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская – ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере мысли, т.е. на уроке» (Сухомлинский В.А. О воспитании. М. : Политиздат. 1975 с. 104 -105).

Нет смысла доказывать правоту этих слов. Обязанность учителя на каждом уроке – организовать работу ученика. Одна из удивительных сторон преподаваемого нами предмета заключается в том, что в детстве каждый ребенок переживает период увлечения географией. Вопрос в том, насколько учитель сможет подхватить этот детский порыв и пронести его через школьные годы. Поэтому вот уже в течение нескольких лет в школе ведется поиск и внедрение новых форм организации учебного процесса, которые бы стимулировали учащихся к обучению, саморазвитию и самопознанию, повысили бы интерес к предмету. Одной из таких форм является интегрированный урок.

Развитие межпредметных связей - важнейший принцип обучения в современной школе. Учителю географии важно реализовывать на практике принцип взаимосвязи естественнонаучного и общественно-гуманитарного циклов. Эффективным формами реализации межпредметных связей могут быть интегрированные уроки и проектная деятельность. Метод проектов позволяет органично интегрировать знания из разных областей и применять их на практике.

Добавить грамоту в портфолио