Ирина Юрьевна Милюкова

«Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя»-гласит известная английская пословица.  А, ведь, это правило применимо не только к детям. Его можно и нужно применят к каждому человеку.

Ирина Юрьевна Милюкова

14–16 февраля 2024 года
состоится традиционное событие – IV Международная обучающая математическая «ОЛИМПИАДА ПЕТЕРСОН»!

Федукина Марина Владимировна

Добрый вечер, Ирина Юрьевна. Скажите, пожалуйста, почему Вы выбрали именно эту профессию?

Доброго вечера, Марина Владимировна! Я выбрала свою профессию потому, что в детском саду не бывает скучно. Каждый день – это приключение. Каждый день общение с детьми. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит: - «Как у нас сегодня весело было!
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

К.С.

Добрый вечер, Ирина Юрьевна! Скажите пожалуйста, что самое сложное в вашей работе?

Добрый вечер, уважаемая Светлана Александровна! В работе любого воспитателя может встречаться множество трудностей, но все они преодолимы. Если воспитатель чувствует свое призвание к работе с детьми, у него всегда есть шанс справиться с любыми сложностями. А замечательный педагогический коллектив МДОУ "ЦРР-детский сад 211" придет на помощь и поможет практическими советами, поддержит морально, окажет необходимую профессиональную поддержку. Старший воспитатель - Мария Ивановна - снабдит необходимой методической литературой, пособиями и материалами для проведения занятий.
Для воспитателя трудности должны стать вызовом. Если он примет его и постарается преодолеть любые препятствия, ему удастся переломить ситуацию и успешно справиться с ней. Нет ни одного человека, чья профессиональная карьера состояла бы только из одних взлетов и не сопровождалась бы сложностями. Я не исключение;)

Кяжина Виктория

Добрый вечер, Ирина Юрьевна! У вас опубликован интересный материал, много полезной и нужной информации.Все систематизировано и прекрасно оформлено.

Благодарю Вас! Я очень ценю и уважаю Ваше мнение!

Виктория Кяжина

Последний год мне довелось работать бок о бок с Ириной Юрьевной. Она отличный педагог, открытый ко всему новому и интересному. Она с легкостью подхватывает любые творческие идеи в работе с детьми, щедро делится опытом с педагогами. Всегда чувствуется, что дети и коллеги для Ирины Юрьевны — это не просто ее работа, это часть ее жизни. На мой взгляд, это круто!!!!

Уважаемая Виктория Витальевна, моя дорогая коллега! С Вами комфортно и легко работать, что довольно важно и необходимо для результативного труда. Благодаря нашим способностям мы создали уникальный тандем, который не только трудолюбивый, но и очень веселый! Благодарю Вас, за то, что будничные дни не являются обыденной, угнетающей рутиной, а отличаются яркостью и оригинальностью.

Охоткина Любовь Геннадьевна

Добрый день, уважаемая Ирина Юрьевна! Воспользовалась Вашим конспектом занятия для детей подготовительной к школе группы "Правила дорожного движения". Считаю, что задачи поставлены правильно и соответствуют содержанию занятия и возрасту детей. Занятие было построено в виде соревнования, в ходе которого дети были заинтересованы сменой места и вида деятельности, что позволяло удерживать их внимание на протяжении всего занятия. Спасибо вам огромное!

Доброе день, Любовь Геннадьевна! Мне приятно, что Вам помог в работе мой конспект. Я очень уважаю Вас и Ваше мнение!

О. Оксана

Пользуясь случаем, хочу сказать несколько слов Вам, дорогая наша Ирина Юрьевна! Огромное спасибо Вам за наших деток, за помощь в их воспитании и образовании! Вы - прекрасный человек, мудрый воспитатель, настоящий профессионал своего дела!!! Спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд! Это так непросто, организовать день каждого ребёнка, уделить время каждому, придумать для малышей интересные и увлекательные занятия… Но вы делаете это «на ура»! Мы не так давно перешли в этот детский сад, но безумно счастливы, что попали именно в Вашу группу! Моя дочка сразу влилась в новый коллектив, ей было легко пройти эту адаптацию! Вы способны дарить всю свою любовь детям, а главное, получать взаимность от них! Это дорогого стоит! Искренне благодарю Вас за чуткое внимание к нашим детям, за ответственное отношение к работе, за создание уютной атмосферы в нашей группе, за теплоту и ласку, что дарите нам! Мы Вас любим ❤️😍

Благодарю Вас за тёплые слова! Мне очень приятно!
Спасибо Вам за то, что растите дочку в счастливой семье, за то, что прививаете ей хорошие привычки, развиваете умение творить добро, учите любить окружающий мир, а я, в свою очередь, только помогаю ей во всем и закрепляю все то хорошее, что приобретено в семье!

А.М. Чехова

Добрый день Ирина Юрьевна, хочу выразить Вам благодарность за такое чуткое отношения к детям. Мой сын Женя ходит в детский сад с удовольствием.
Подскажите пожалуйста по какой программе проходит обучение деток в вашей группе?

Доброе утро! Благодарю Вас за тёплые слова!
Образовательный процесс идет по следующим программам: по основной образовательной программе МДОУ "ЦРР-детский сад 211" Ленинского района г.Саратова, составленной с учётом ФГОС ДО и программе развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович, издание 3-е, СПб, 2010г. Кроме того, используются парциальные программы и технологии: «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П. Смирновой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой; «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой; "Игралочка". (парциальная образовательная программа математического развития дошкольников для детей 3 - 7 лет.) Петерсон Л.Г., технологии ТРИЗ.

Ирина Юрьевна Милюкова

Полезные интернет ресурсы для родителей дошкольников

http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)

http://pochemu4ka.ru/ — Детский портал «Почемучка». На сайте можно найти много интересного и увлекательного.

http://www.solnet.ee/ — Детский портал «Солнышко». Много интересного материала для родителей, детей и педагогов.

http://www.i-gnom.ru/games/view_game_cat.php — Сайт «Интернет – гномик». Развивающие игры, представленные на сайте «Интернет — Гномик», помогут в обучении детей навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит. Также
представлены развивающие игры, которые способствуют развитию мышления, внимания, памяти детей. Все игры запускаются онлайн.

http://www.orljata.ru/index.php — Сайт «Орлята». На сайте размещено множество материала для развития и безопасного досуга детей. Сайт постоянно пополняется новыми сказками, мультфильмами, раскрасками, играми, шутками, стихами и др.

http://www.solnyshko.ee/ — Детский развлекательно-познавательный портал «Солнышко». Для детей — развлечения (игры, мультфильмы, сказки, раскраски) и полезные материалы («почемучка», советы Поварешкина, рассказы о зверятах, уроки хороших манер). Для родителей и педагогов, ищущих информацию в интернете, — масса стишков и загадок, собранных по темам, пословицы, сценарии к детским праздникам.

http://www.lukoshko.net/ — Лукошко сказок. Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные скази и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

http://www.poznayka.ru/ — Сайт «Познайка». Детский сайт для родителей. Вашего ребёнка ждут развивающие игры, раскраски, аппликации и многое другое.

http://www.raskraska.ru/ — Раскраска. Интернет-студия Александра Бабушкина. Здесь можно найти для малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его в черно-белом варианте, чтобы ребенок мог раскрасить выбранную картинку. Все раскраски предоставляются бесплатно.

http://www.kindereducation.com/ — «Дошколёнок». Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей».

http://talant.spb.ru/ — Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей.

http://azps.ru/baby/index.html — До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности — раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, о темам — читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО.

http://doshkolnik.ru/ — Дошкольник. Этот сайт — для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ним общий язык. Много интересной информации для детей: сказки, стихи, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев — школьных и к различным праздникам.

http://wunderkinder.narod.ru/ — Вундеркиндер. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

http://www.detskiysad.ru/ — Детский сад.ру. Информационно-обозревательный ресурс, на страницах которого можно найти сведения о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и многом другом. Материалы сайта могут быть полезными не только для молодых родителей, но и для студентов, воспитателей и методистов детских садов.

Потапова Татьяна Николаевна

Добрый вечер, уважаемая коллега! Поделитесь опытом, какие методические пособия вы сделали своими руками для развития мелкой моторики у детей?!

Доброго вечера, Татьяна Николаевна! Заходите в гости в нашу группу и я Вам с удовольствием покажу пособия, изготовленные своими руками из бросового материала : линолеум, кожа, ткань, крупа, камешки, трубочки для коктейля, пинцеты, одноразовые ложки и т.д. У нас их много; «Веселые шнуровки», «Пуговки – застежки», «Собери предметы», « Чудесные мешочки».( нужно из мешочка выталкивать пальчиками мелкие предметы), «Прокати шарик», «Корзиночка – липучка» и т.д.
Если Вам что-то понадобится, то обязательно предложу воспользоваться пособиями;)

Виктория Ксемьяжина

Приветствую вас Ирина Юрьевна!

Дорогая коллега, доброго вечера!

Екатерина Юрьевна Г

Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Подскажите, пожалуйста, у ребенка часто после посещения детского садика истерики. Какие могут быть причины и что можно сделать?

После спокойной домашней обстановки шум в коллективе сильно перегружает психику ребёнка. От этого плаксивость и истерики.
Но Мира в группе успокаивается, отвлекается, значит в целом девочке в саду хорошо.
В этот период важно ваше спокойствие, принятие ребёнка и его эмоций. Желательно создавать вечером спокойную обстановку, тишину, чтобы ребенок мог разгрузить сенсорные органы чувств. Для успокоения нервной системы можно использовать укачивания, больше положительных тактильных контактов - поглаживания, объятия, поцелуи.
Через это дочка будет чувствовать что все хорошо, она в безопасности и сможет учиться снимать напряжение конструктивными способами.

Я. Валентина

Добрый день! Подскажите пожалуйста какие книги (сказки,стихи) детям читают в группе?

Добрый вечер! Вот примерный перечень литературы, который мы используем в старшей группе:
Сказки. «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы; «Крылатый, мохнатый да масляный» обр. И. Карнауховой; «Хаврошечка», обр. А. Н, Толсто «Заяц-хвастун», обр. О. Капицы; «Царевна- лягушка», обр. М. Булатова; «Рифмы», авторизированный пересказ Б. Шергина «Сивка-Бурка», обр. М. Булатова; «Финист — Ясный сокол», обр. А. Платонова.
Фольклор народов мира
Сказки. «Кукушка», ненецк., обр. К. Шаврова; «Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки, пер. О. Кустовой и В. Андреева; «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского; «Три золотых волоска Деда-Всеведа», пер. с чеш. Н. Аросьевой (из сборника сказок К. Я. Эрбена).
произведения поэтов и писателей России
Поэзия .М. Цветаева. «У кроватки»; С. Маршак. «Пудель»; С. Есенин. «Береза», «Черемуха»; И. Никитин. «Встреча зимы»; А. Фет. «Кот поет, глаза прищурил...»; С. Черный.«Волк»; В. Левин. «Сундук», «Лошадь»; М.Яснов. «Мирная считалка». С. Городецкий. «Котенок»; А. Барто. «Веревочка».
Проза. В. Дмитриева. «Малыш и Жучка» (главы); Л. Толстой. «Косточка», «Прыжок», «Лев и собачка»; Н. Носов. «Живая шляпа»; Алмазов. «Горбушка»; А. Гайдар. «Чук и Гек» (главы); В. Драгунский. «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок»; К. Паустовский. «Кот-ворюга».
Литературные сказки. Т. Александрова. «Домовенок Кузька» (главы); B.Бианки. «Сова»; Б. Заходер. «Серая звездочка»; А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче л о прекрасной царевне Лебеди»; П. Бажов. «Серебряное копытце»; Н. Телешов. «Крупеничка»; В. Катаев. «Цветик-семицветик».
Произведения поэтов и писателей разных стран.
Поэзия. А. Милн. «Баллада о королевском бутерброде», пер. с англ. C.Маршака; В. Смит. «Про летающую корову», пер. с англ. Б. Заходера; Я. Бжехва. «На горизонтских островах», пер. с польск. Б. Заходера; Лж. Ривз. «Шумный Ба-бах», пер. с англ. М. Бородицкой; «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск. С. Михалкова.
Литературные сказки. X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с финск. Э. Успенского; Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи з пер. С. Маршака; А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр.), пер. со швед. Л. Лунгиной.
Для заучивания наизусть. «По дубочку постучишь...», рус. нар. песня; И. Белоусов. «Весенняя гостья»; Е. Благинина. «Посидим в тишине»; Г. Виеру. «Мамин день», пер, с молд, Я. Акима; М. Исаковский. «Поезжай за моря-океаны»; М. Карем. «Мирная считалка», пер. с франц. В. Берестова; А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила»); И. Суриков. «Вот моя деревня».
Для чтения в лицах Ю. Владимиров. «Чудаки»; С. Городецкий. «Котенок»; В. Орлов. «Ты скажи мне, реченька...»; Э. Успенский. «Разгром».

Т.Ю.А.

Моя дочь Кира с удовольствием посещает детский сад! Спасибо Вам за теплоту, отзывчивость и доброту!

Очень приятно, что Кире у нас нравится! Мы благодарны Вам за прекрасное воспитание дочери. Кира очень хорошая девочка!

Добавить запись

Защита от спам-роботов