Главные вкладки
Ирина Юрьевна Милюкова
«Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя»-гласит известная английская пословица. А, ведь, это правило применимо не только к детям. Его можно и нужно применят к каждому человеку.
Добрый вечер, уважаемая Светлана Александровна! В работе любого воспитателя может встречаться множество трудностей, но все они преодолимы. Если воспитатель чувствует свое призвание к работе с детьми, у него всегда есть шанс справиться с любыми сложностями. А замечательный педагогический коллектив МДОУ "ЦРР-детский сад 211" придет на помощь и поможет практическими советами, поддержит морально, окажет необходимую профессиональную поддержку. Старший воспитатель - Мария Ивановна - снабдит необходимой методической литературой, пособиями и материалами для проведения занятий.
Для воспитателя трудности должны стать вызовом. Если он примет его и постарается преодолеть любые препятствия, ему удастся переломить ситуацию и успешно справиться с ней. Нет ни одного человека, чья профессиональная карьера состояла бы только из одних взлетов и не сопровождалась бы сложностями. Я не исключение;)
Благодарю Вас! Я очень ценю и уважаю Ваше мнение!
Уважаемая Виктория Витальевна, моя дорогая коллега! С Вами комфортно и легко работать, что довольно важно и необходимо для результативного труда. Благодаря нашим способностям мы создали уникальный тандем, который не только трудолюбивый, но и очень веселый! Благодарю Вас, за то, что будничные дни не являются обыденной, угнетающей рутиной, а отличаются яркостью и оригинальностью.
Доброе день, Любовь Геннадьевна! Мне приятно, что Вам помог в работе мой конспект. Я очень уважаю Вас и Ваше мнение!
Благодарю Вас за тёплые слова! Мне очень приятно!
Спасибо Вам за то, что растите дочку в счастливой семье, за то, что прививаете ей хорошие привычки, развиваете умение творить добро, учите любить окружающий мир, а я, в свою очередь, только помогаю ей во всем и закрепляю все то хорошее, что приобретено в семье!
Доброе утро! Благодарю Вас за тёплые слова!
Образовательный процесс идет по следующим программам: по основной образовательной программе МДОУ "ЦРР-детский сад 211" Ленинского района г.Саратова, составленной с учётом ФГОС ДО и программе развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович, издание 3-е, СПб, 2010г. Кроме того, используются парциальные программы и технологии: «Основы здорового образа жизни» под ред. Н.П. Смирновой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркиной, Н. Авдеевой, О. Князевой; «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой; "Игралочка". (парциальная образовательная программа математического развития дошкольников для детей 3 - 7 лет.) Петерсон Л.Г., технологии ТРИЗ.
Доброго вечера, Татьяна Николаевна! Заходите в гости в нашу группу и я Вам с удовольствием покажу пособия, изготовленные своими руками из бросового материала : линолеум, кожа, ткань, крупа, камешки, трубочки для коктейля, пинцеты, одноразовые ложки и т.д. У нас их много; «Веселые шнуровки», «Пуговки – застежки», «Собери предметы», « Чудесные мешочки».( нужно из мешочка выталкивать пальчиками мелкие предметы), «Прокати шарик», «Корзиночка – липучка» и т.д.
Если Вам что-то понадобится, то обязательно предложу воспользоваться пособиями;)
Дорогая коллега, доброго вечера!
После спокойной домашней обстановки шум в коллективе сильно перегружает психику ребёнка. От этого плаксивость и истерики.
Но Мира в группе успокаивается, отвлекается, значит в целом девочке в саду хорошо.
В этот период важно ваше спокойствие, принятие ребёнка и его эмоций. Желательно создавать вечером спокойную обстановку, тишину, чтобы ребенок мог разгрузить сенсорные органы чувств. Для успокоения нервной системы можно использовать укачивания, больше положительных тактильных контактов - поглаживания, объятия, поцелуи.
Через это дочка будет чувствовать что все хорошо, она в безопасности и сможет учиться снимать напряжение конструктивными способами.
Добрый вечер! Вот примерный перечень литературы, который мы используем в старшей группе:
Сказки. «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы; «Крылатый, мохнатый да масляный» обр. И. Карнауховой; «Хаврошечка», обр. А. Н, Толсто «Заяц-хвастун», обр. О. Капицы; «Царевна- лягушка», обр. М. Булатова; «Рифмы», авторизированный пересказ Б. Шергина «Сивка-Бурка», обр. М. Булатова; «Финист — Ясный сокол», обр. А. Платонова.
Фольклор народов мира
Сказки. «Кукушка», ненецк., обр. К. Шаврова; «Чудесные истории про зайца по имени Лек», сказки народов Западной Африки, пер. О. Кустовой и В. Андреева; «Златовласка», пер. с чеш. К. Паустовского; «Три золотых волоска Деда-Всеведа», пер. с чеш. Н. Аросьевой (из сборника сказок К. Я. Эрбена).
произведения поэтов и писателей России
Поэзия .М. Цветаева. «У кроватки»; С. Маршак. «Пудель»; С. Есенин. «Береза», «Черемуха»; И. Никитин. «Встреча зимы»; А. Фет. «Кот поет, глаза прищурил...»; С. Черный.«Волк»; В. Левин. «Сундук», «Лошадь»; М.Яснов. «Мирная считалка». С. Городецкий. «Котенок»; А. Барто. «Веревочка».
Проза. В. Дмитриева. «Малыш и Жучка» (главы); Л. Толстой. «Косточка», «Прыжок», «Лев и собачка»; Н. Носов. «Живая шляпа»; Алмазов. «Горбушка»; А. Гайдар. «Чук и Гек» (главы); В. Драгунский. «Друг детства», «Сверху вниз, наискосок»; К. Паустовский. «Кот-ворюга».
Литературные сказки. Т. Александрова. «Домовенок Кузька» (главы); B.Бианки. «Сова»; Б. Заходер. «Серая звездочка»; А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре Гвидоне Салтановиче л о прекрасной царевне Лебеди»; П. Бажов. «Серебряное копытце»; Н. Телешов. «Крупеничка»; В. Катаев. «Цветик-семицветик».
Произведения поэтов и писателей разных стран.
Поэзия. А. Милн. «Баллада о королевском бутерброде», пер. с англ. C.Маршака; В. Смит. «Про летающую корову», пер. с англ. Б. Заходера; Я. Бжехва. «На горизонтских островах», пер. с польск. Б. Заходера; Лж. Ривз. «Шумный Ба-бах», пер. с англ. М. Бородицкой; «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу», пер. с польск. С. Михалкова.
Литературные сказки. X. Мякеля. «Господин Ау» (главы), пер. с финск. Э. Успенского; Р. Киплинг. «Слоненок», пер. с англ. К. Чуковского, стихи з пер. С. Маршака; А. Линдгрен. «Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел» (главы в сокр.), пер. со швед. Л. Лунгиной.
Для заучивания наизусть. «По дубочку постучишь...», рус. нар. песня; И. Белоусов. «Весенняя гостья»; Е. Благинина. «Посидим в тишине»; Г. Виеру. «Мамин день», пер, с молд, Я. Акима; М. Исаковский. «Поезжай за моря-океаны»; М. Карем. «Мирная считалка», пер. с франц. В. Берестова; А. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (из поэмы «Руслан и Людмила»); И. Суриков. «Вот моя деревня».
Для чтения в лицах Ю. Владимиров. «Чудаки»; С. Городецкий. «Котенок»; В. Орлов. «Ты скажи мне, реченька...»; Э. Успенский. «Разгром».
Очень приятно, что Кире у нас нравится! Мы благодарны Вам за прекрасное воспитание дочери. Кира очень хорошая девочка!
Доброго вечера, Марина Владимировна! Я выбрала свою профессию потому, что в детском саду не бывает скучно. Каждый день – это приключение. Каждый день общение с детьми. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит: - «Как у нас сегодня весело было!
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».