Главные вкладки
Хворова Ольга Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Верховая езда
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 814 ДО № 672
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hvorova-olga-aleksandrovna«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми»
В свой родимый детский сад
Каждый день ходить я рад!
Дома как? Чуть что – и враз
В угол мамы ставят нас!
А в саду совсем не так,
(Хоть немало забияк):
Не идут там дальше слов –
НЕ ХВАТАЕТ ВСЕМ УГЛОВ!
О себе
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которому занимаешь. Воспитатель должен воплощать в себе то, что хочет воспитать в детях. Малейшая фальшь не останется незамеченной.
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Талантлив по своему. Талантлив обязательно! Воспитателю надо увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике", Л.Н. Толстой "Война и мир", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Ставь перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать!
Мои достижения
Моё портфолио
Каким должен быть воспитатель? Воспитатель должен занимается организацией всестороннего развития ребёнка, уделять внимание в равной мере физической, психологической и нравственной стороне становления личности. Именно в этом возрасте важной задачей воспитателя детского сада становится умение привить детям верное отношение к труду, научить принципам общения, помочь развить такт, отзывчивость и способность к сопереживанию.