Главные вкладки
Хмелькова Галина Юрьевна
Сайт учителя искусства
Профессия: Учитель музыкального искусства
Профессиональные интересы: Современное искусство
Увлечения: Слушание музыки
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: г.Владикавказ
Место работы: ГБОУ СОШ №47 РСО - Алания г.Владикавказ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hmelkova-galina-yurevnaМузыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств.
"Музыка подобна драме. Королева (мелодия) пользуется большей властью, но решение остаётся всегда за королём". Роберт Шуман
О себе
Работая учителем искусства, я считаю, что творчество - это высшая форма активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Творчество нужно в любой сфере человеческой деятельности: научной, художественной, производственно-технической, хозяйственной и т.д. Одной из главных задач, в моей работе, - это развитие творческой индивидуальности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - это сказки, которые формировали такие важные понятия как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы - роман А.Фадеева "Молодая гвардия" о сильных духом и верных Родине ребятах.
В юности - любовная лирика Ахматовой, Асадова, Цветаевой...
Сегодня - больше читаю книги по педагогике и психологии. А иногда с удовольствием беру в руки и женские детективы.
Мой взгляд на мир
Мы живём в очень интересное время, но это время позволяет, и даже подталкиваем нас к тому, чтобы реализовать всё что заложено в нас природой. Только так можно добиться успеха в современной жизни, а в стабильные и спокойные времена большинство наших талантов так и останутся лежать невостребованными в самых дальних уголках нашей души...
Нынешнее время требует от человека множество "само": самореализации, саморазвития, самосовершенствования, т.е. постоянного самоосуществления в различных процессах. А для этого "само" крайне необходима устойчивая мировозренческая основа. Именно вшколе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь юного гражданина. И кто как не учитель музыки, со своими неисчерпаемыми возможностями своего предмета , на переднем фланге этого фронта? Но пожалуй самое главное в музыке, это развитие чувств: как ребёнок чувствует,как он слышит, как понимает.
Именно в области чувтсв лежит наше ощущение мира и себя в этом мире. Именно в сфере чувств лежит наша способность к сопереживанию. Именно в области чувств лежит наше желание быть счастливым в этом мире.
Я так много люблю в этом мире! Ощущение тепла, восторженность шири, глубокую синеву водной глади, величие горных вершин, землю под ногами. Я научилась любить любое своё настроение.
Я убеждена что учитель - человек счастливый. Прежде всего потому, что учителям меньше всего грозит одиночество, и наш век высоких нанотехнологий эта болезнь прогрессирует и здорово портит жизнь. Да и физические недомогания отступают когда на тебя смотрят десятки детских глаз, веря в то, что ты можешь всё, почти как настоящая волшебница. И ты действительно можешь многое: научить слышать и ощущать музыку, организовывать путешествие во времени и пространстве, помочь понять и полюбить настоящее, разобраться в будущем, приобрести друзей и научиться прощать недругов. Скажите, кому ещё дано столько возможностей?
Разве может профессия, во славу которой создано столько песен, написаны книги, сняты фильмы (всякие, и даже нелицеприятные) быть неинтересной? А тот, кто однажды пришёл в школу и остался в ней на всю жизнь, - человек счастливый! Уж я-то это точно знаю.....
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты