Главные вкладки
Хлыстун Галина Петровна
Сайт учителя начальных классов .
Профессия: Учитель начального образования
Профессиональные интересы: Развивать творческие способности учащихся!
Увлечения: Русское народное творчество!Музыка! Путешествия и удивительный мир книг!
Страна: Казахстан.
Населенный пункт: Город Петропавловск,Северо- Казахстанская область.
Место работы: К Г У " гимназия"БЭСТ"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hlystun-galina-petrovna" Жизнь - это поиск, будущее зависит от сделанных выборов.Чтобы выбор был правильным,обычно самое главное при принятии решения " сделать это, а не то".
Истинная радость жизни-
приносить пользу ради
достижения той цели,
которую ты признал
достойной...Бернард Шоу
Дорогие мои коллеги, великая и
чистая любовь к детям, ко всему
живому, к прошлому и к будущему,
к историческому и сиюминутному-
это великолепное и сказочное
чувство, которое может стать
эмоциональной основой духовного
и нравственного воспитания личности.
Я испытываю огромную радость
учить и учиться!
О себе
Рада встрече с Вами, уважаемые коллеги !
Мое педагогическое КРЕДО-продуманная система
организационных средств и приемов обучения , в которых все направлено на развитие у детей интеллектуальных и
творческих способностей, интереса к учению и самостоятельности.
Мы живем в эпоху быстрого развития науки и техники.
Обществу нужны люди,которые способны самостоятельно выдвигать свои идеи и проявлять творчество.
Умение творчески мыслить абсолютно
необходимо, чтобы преодолевать конкуренцию, выжить и добиться успеха.
Анкетные данные:
Год рождения:1959г.
Национальность : русская
Образование : высшее
Педагогический стаж: 30 лет
Категория: специалист высшего уровня высшей категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир:
Л.Н.Толстой " ВОЙНА И МИР"
М.А. Шолохов "ТИХИЙ ДОН"
Виктор ГЮГО
Стефан Цвейт
АБАЙ Кунанбаев
Мой взгляд на мир
Мы не должны уподобляться человеку, который, нуждался в огне, отправился за ним к соседу и, найдя у него прекрасный, яркий огонь, стал греться у чужого очага, забыв о своем намерении разжечь очаг у себя дома.
Мишель де Монтень
Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое изображение.
Бережное формирование внутреннего мира каждого ученика, дает толчок их мысли,
чувству и восхождение к творчеству.
Мои достижения
Моё портфолио
ЭССЕ ХЛЫСТУН Г.П.
Последние дни июля в Петропавловске всегда жаркие. Яркое солнце врывается в окна и проникает во все уголки моего дома. На улице медленно тает асфальт, и люди как будто теряют интерес ко всему происходящему в мире.
В конце июля я всегда провожу время за своим рабочим столом. Обдумываю, планирую, анализирую, спорю сама с собой, стараюсь найти положительные результаты моего педагогического труда, выделяю неудачи и пытаюсь нарисовать контуры своего профессионального преобразования.
Ворвавшийся телефонный звонок, неожиданно, нарушил необыкновенную тишину моего бытия и окончательно разбудил. Доброжелательный голос директора школы объявил мне о начале курсов повышения квалификации педагогических работников в Центре Педагогического Мастерства моего любимого города. Надо честно признаться, что я и мои коллеги не были готовы принимать новую информацию во время отпуска, который необходимо было прервать.
Многие из нас, не успели хорошо отдохнуть, перед началом учебного года. Весь организм противился принимать новую информацию в современном стиле, которую предлагала наш тренер О. Ю.
Однако с каждым днем усиливался интерес к Новым подходам в обучении. Появилось огромное желание встречаться с умными, позитивными педагогами и вместе с ними погружаться в коллаборативный процесс.
О. Ю., талантливый философ , не давала расслабляться, задавала свои «волшебные» вопросы и стремилась продвигать нас к совершенству и профессиональному росту.
Я, учитель нескольких поколений моих любимых учеников, хочу профессионально расти и развиваться вместе со своими учениками. И все, что касается образования, мне безумно важно и интересно. Остались позади сомнения моего участия в этом удивительном проекте.
В 21 веке для успешного обучения ученика, чрезвычайно важно, систематическое развитие профессионального роста и культуры учителя. [Джеймс, 2005 ]
Приступая к изучению основ Кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения, я поставила перед собой следующие задачи:
осмыслить современные научные подходы, основанные на конструктивистской теории(Hattie,2009)через призму целостной системы образования в Казахстане и, по возможности, трех стран мира;
утвердиться в том, что каждый ученик может быть познан и воспитан как личность с учетом его действительной жизни, способный занять достойное место в обществе;
убедиться в гуманистических и оптимистических начинаниях в современной педагогике.
Данные задачи возложили на меня ответственность измениться самой, поскольку динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления не только функционирующих мировых систем образования, но и моих личных взглядов на учебно - воспитательный процесс в целом.
Педагогическое кредо, как и всякая вера, вынашивается в бесконечных сомнениях, в нелегком труде, в жизненной позиции и вечных ценностях. Его не выдают вместе с дипломом педагогического института, хотя уже тогда ты знаешь, что это та самая, единственная профессия, которой будет посвящена вся твоя жизнь.
Моё педагогическое кредо в современной интерпретации:
- продуманная система организационных и методических средств и приемов, в которых все направлено на развитие у детей творческих и интеллектуальных способностей, интереса к учению, самостоятельности
- эффективное лидерство - ключ к улучшению достижений, мощное воздействие на мотивацию, улучшение знаний учащихся и качество преподавания;
- сотрудничество с коллегами, создание сетевого сообщества и внедрение Новых подходов в обучение.
Вернувшись в школы, каждый из нас возьмет на себя роль лидера, коуча и ментора, методиста и руководителя сетевого сообщества и будет непрерывно осуществлять «Исследование в действии», проводить Коучинги и Lesson Study.Всем нам необходимо продвинуться от обычной роли учителя, к роли учителя – лидера. Трудно! А кому сейчас легко? Знания, которые нам подарила О. Ю. и Программа первого уровня, помогут мне и моим коллегам продвинуться в профессиональном росте и дадут возможность обучать учеников и коллег компетентно и эффективно. Ведь главные приоритеты успешного педагога 21 века – это знания, образ мышления и окружение.
Новому столетию нужны люди, которые способны самостоятельно выдвигать свои идеи и проявлять творчество. Творчество по природе своей основано на желании сделать то, что до тебя еще никем не было сделано. Творческое начало в человеке – это всегда стремление вперед, к совершенству, к прекрасному в самом высоком смысле понимания.
Будущее процветание человечества, конечно, связано с обстоятельным и творческим мышлением. Умение творчески мыслить абсолютно необходимо, чтобы преодолевать конкуренцию в быстро меняющемся мире, выжить и добиться успеха в жизни.
Невозможно не согласиться со словами великого мастера: « Мы не должны уподобляться человеку, который, нуждался в огне, отправился за ним к соседу и, найдя у него прекрасный, яркий огонь, стал греться у чужого очага, забыв о своем намерении разжечь очаг у себя дома» Мишель де Монтень
Сегодня я полностью признаю за ребёнком право на существование его собственного мнения и индивидуальной линии развития. Стараюсь создавать в классе положительный эмоциональный фон обучения, атмосферу эмоционального подъёма и ощущения успеха.
При этом отбираю содержание учебного материала согласно критериям проблемности. Для творческого подхода характерны следующие обращения: «сравни», «докажи», «выдели главное», «сделай выбор и аргументируй его», «предложи свой вариант», «объясни и сделай вывод».
Может быть, мои ученики не станут художниками, поэтами, музыкантами, но возможно, станут отличными математиками, врачами, учителями, журналистами, и вот тогда самым благотворным образом дадут о себе знать их творческие увлечения, добрым следом которых останется их стремление создать что-то новое, своё, лучшее, двигающее вперёд дело, которому они решат посвятить свою жизнь.
В заключение хочу озвучить слова Николо Коэльо и Уинстона Черчилля, которые ярко отражают состояние современного педагога и прежде всего тех, кому выпала возможность идти первыми.
«Изменения это всегда страшно. Но никто не изменит за вас вашу жизнь. Вы понимаете, какой должны сделать выбор и, не смотря на страх, движетесь вперед. Это главное правило успеха».
«Совершенствоваться – значит меняться. Быть совершенным – значит меняться часто».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты