Главные вкладки
Хлопенова Марина Владимировна
Сайт воспитателя детей раннего возраста
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие детей раннего возраста
Увлечения: Рукоделие
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Город Лесной
Место работы: МБДОУ "Детский сад №19"Лилия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hlopenova-marina-vladimirovnaТо, что мы делаем охотно, делается легко.
О себе
Анкетные данные
Ф.И.О. | Хлопенова Марина Владимировна |
Дата рождения | 12.12.76г |
Место работы | МБДОУ "Детский сад №19 «Лилия» |
Должность | воспитатель
|
Сведения об образовании | Среднее-специальное .Свердловский областной педагогический колледж №1 1996год. Диплом о профессиональной переподготовке по программе " Педагогика и психология дошкольного образования" 2016год. |
Квалификация по диплому | Преподаватель физической культуры. Педагогика и психология дошкольного образования. |
Педагогический стаж | 26 лет |
Стаж работы в занимаемой должности | 26 лет |
Наличие квалификационной категории | Первая квалификационная категория присвоена в 2014 году |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия М. Цветаевой, А. Ахматовой, С.Есенина, мировая философия Аристотеля, Л. Сенека, З. Фрейда
Мой взгляд на мир
Если ты провел день в добрых делах, вечером ты всегда будешь испытывать радость. Фома Кемпийский. Мир вокруг-только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То что мы видим, воспринимаем,оцениваем, во многом,определяется нашим взглядом на мир и нашему отношению к нему.
"Жизнь-это то, что люди больше всего стремяться сохранить и меньше всего берегут" (Жан Де Лабрюйер)
"Твои мысли становятся твоей жизнью". (М.Аврелий)
"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму!" (Т.Драйзер).
"Любить- значит видеть человека таким,каким его задумал бог." (Народная мудрость.)
"Любовь- это значит находить в счастье другого человека свое собственное счастье...." (Готфрид Лейбниц)
"Все женщины прелестны, а красоту им дает любовь мужчины" (А.С.Пушкин)
"Красота-как драгоценный камень:чем она проще, тем драгоценнее" (Френсис Бэкон)
"Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми" (Оскар Уайльд)
"В чем смысл жизни? Служить другим и делать добро" (Аристотель)
Мои достижения
Активно принимаю участие в профсоюзной и трудовой жизни коллектива, имею грамоты, дипломы, благодарности.
Моё портфолио
Я осуществляю педагогическую деятельность в МБДОУ детском саду №19 «Лилия» г. Лесного. Свердловской области с 2004 года. Окончила Екатеринбургский педагогический колледж №1 в 1996 году,имею среднее –специальное образование, в 2016 прошла курсы переподготовки и получила квалификацию по программе "Педагогика и психология дошкольного образования". Работаю воспитателем с 1 квалификационной категорией. Педагогический стаж работы- 26 лет.
Воспитательно-образовательный процесс младших дошкольников строю по образовательной программе «Радугa»Т. А. Доронова создавая условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Образовательный процесс строится на синхронизации процесса обучения и воспитания, он базируется на основных линиях развития дошкольника: 1) формирование произвольного поведения, 2) овладение средствами и эталонами познавательной деятельности, 3) мотивационная готовность. В своей педагогической практике творчески применяю комплекс технологий: технология оценивания учебных успехов, технология развивающего обучения и технологии информационного обучения. Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю социально-личностному развитию дошкольников, опираясь на программу «Радуга» Т.А. Дороновой.
Жизнедеятельность детей в детском саду организую в соответствии с принципами гармоничного воспитания: учет психологического возраста детей, открывающейся перспективе, равноценности основных сфер и свободному выбору. Каждый ребенок имеет возможность для освоения основных сфер жизнедеятельности он располагает правом самоопределения, свободного выбора (что, как и с кем он будет делать). Особое внимание педагог уделяет работе с детьми раннего возраста в адаптационный период. Такая организация образовательного процесса способствует созданию оптимальных условий для формирования чувства комфорта у детей, для развития творческого мышления, для реализации индивидуального потенциала каждого воспитанника, для стимулирования познавательной активности дошкольников.