Хамедова Татьяна Геннадьевна

сайт воспитателя ДОУ

«Не рядом, не над, а в вместе»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ДОУ детский сад № 50 Колпинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hamedova-tatyana-gennadevna
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
В. А. Сухомлинский

 

Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность.

     Живя в этом мире, мы любуемся великолепными картинами, читаем замечательные книги, слушаем превосходную музыку, радуемся научно-техническому прогрессу, но почему-то забываем, что большинства этих великих произведений человечества не было бы, не будь такой благодатной профессии, как профессия педагог.

О себе

 

Я  Хамедова Татьяна Геннадьевна. Работаю в  дошкольном образовательном учреждении  №50  Колпинского района Санкт - Петербурга  с 2000 года.

 

Почему я выбрала профессию педагога? Этот вопрос я задаю себе постоянно. Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой не понятный для них, но такой интересный и заманчивый или эта особая атмосфера детства, в которую хочется вернуться снова и снова?

     Начиная работать в детском саду, уверенность в себе мне дали дети. С удовольствием иду к детям и знаю, что они меня ждут, я им нужна. Игры – занятия с детьми настолько заряжают энергией, что ее хватает до следующего прихода к детям, а там снова что – то новое и интересное.

    Широко раскрытые, большие, удивленные глаза. Глаза ребенка. Глаза гения. Подлинная красота. То, что я заложу в эти глаза, маленького гения как воспитатель, такой результат и получу.

    Мне очень нравится давать детям первые шаги знаний, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.

      Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера способствует раскрытию индивидуальности ребёнка.

     Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными. Каждый день я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим.

 Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.

     Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. На сегодняшний день трудно сказать получится ли у меня все задуманное, но хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

    Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие чувства в детях, спасибо за те мгновения, когда вижу радостные, счастливые улыбки детей, хорошее настроение, с которым они приходят в детский сад, ко мне. Их радость – это моя радость.

     И так день за днем мы вместе идем по тропе знаний, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости, любви….

   Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: « Вы завтра придете снова?».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Русская классическая литература. Это, прежде всего, романы второй половины XIX века (И.С.Тургенева, Ф.М.Достоевского, М.Е.Салтыкова-Щедрина, Л.Н.Толстого),

а также повести и рассказы писателей XIX – начала ХХ века (А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, А.П.Чехова, А.И.Куприна), лирика (А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, Н.А.Некрасова), поэмы А.С.Пушкина, Н.А.Некрасова, пьесы А.Н.Островского и А.П.Чехова.

Мой взгляд на мир

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

Моё портфолио

Самое необходимое условие в работе воспитателя и в воспитании своих детей - это любить ребёнка, просто так, за то что он ест! Чтобы ребёнок не чувствовал себя ущербным в жизни и был научен жить радосно, его воспитанием и обучением должны заниматься профессиональные педагоги.

Стихотворение о профессии моей.

Хочу я поклониться до земли, Кто пошёл дорогой педагога,

И если ею вы достойно шли,

Вы педагоги подлинно от Бога.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы