Главные вкладки
Хайрулина Анастасия Владиславовна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: иформационно-коммуникационные технологии, исследовательская деятельность
Увлечения: волейбол
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Кандалакша
Место работы: МАОУ СОШ № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hajrulinaУчитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
Учитель я! Моя задача - Решить вопрос и дать ответ, И детям посулить удачу, Познания раскрыть секрет. Вхожу я в класс, и сердце бьется; "Надеюсь, верю и люблю!" И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это - Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты! |
|
О себе
- Ф.И.О. Хайрулина Анастасия Владиславовна.
- Дата рождения: 30 апреля 1984года.
- Образование, наименование учебного заведения, год окончания: высшее, Петрозаводский государственный университет, инженер информационных систем и технологий, 2006 г.
- Должность: учитель информатики.
- Место работы: МАОУ СОШ № 10 г. Кандалакша, Мурманской области.
- Общий стаж работы, стаж педагогической работы, стаж работы в данном учреждении: 8 лет.
- Сведения о предыдущей аттестации: Высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Алексея Пехова и Натальи Турчаниновой,
- Сергея Лукьяненко,
- Аркадия и Бориса Стругацких.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Достижения можно посмотреть на страничке "Мои Достижения"
Моё портфолио
Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого.
Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.
Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.
Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Алгебра высказываний
- Алгоритм создания объёмной детали в КОМПАС 3D
- Алфавитный подход к определению информации
- Интерфейс и основные возможности графических редакторов
- Информационные процессы в технике
- Информационные ресурсы современного общества.
- Информация в природе,обществе, технике
- Кодирование графической информации. Пространственная дискретизация
- Кодирование и обработка звуковой информации
- Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания
- Оперативная и долговременная память.
- Построение детали "Седло" В КОМПАС 3D
- Построение чертежа детали «Седло» в КОМПАС 3D-LT v.9
- Проблемы формирования информационного общества
- Программная обработка данных на компьютере.
- Процессор и системная плата
- Разработка Web-сайтовс использованием языка разметки гипертекста НТМL.
- Растровые изображения на экране монитора.
- Создание цветных узоров в КОМПАС 3D
- Тест "Моделирование , как метод познания"
- Тест"История развития вычислительной техники"
- Устройства ввода информации
- Устройства ввода.
- Устройства ввода:клавиатура