Хайрулина Анастасия Владиславовна

сайт учителя информатики

Исследование создает новое знание. Нил Армстронг

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: иформационно-коммуникационные технологии, исследовательская деятельность

Увлечения: волейбол

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Кандалакша

Место работы: МАОУ СОШ № 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hajrulina
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими.
- Р. Эмерсон

Учитель я! Моя задача - 
Решить вопрос и дать ответ, 
И детям посулить удачу, 
Познания раскрыть секрет. 
Вхожу я в класс, и сердце бьется; 
"Надеюсь, верю и люблю!" 
И эти три святые слова 
Душе ребенка отдаю. 
Учитель я! И званье это - 
Предназначение судьбы, 
Великий дар, сиянье света, 
Осуществление мечты!


 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

О себе

  1. Ф.И.О. Хайрулина Анастасия Владиславовна.
  2. Дата рождения: 30 апреля 1984года.
  3. Образование, наименование учебного заведения, год окончания: высшее, Петрозаводский государственный  университет, инженер информационных систем и технологий, 2006 г.
  4. Должность: учитель информатики.
  5. Место работы: МАОУ СОШ № 10 г. Кандалакша, Мурманской области.
  6. Общий стаж работы, стаж педагогической работы, стаж работы в данном учреждении: 8 лет.
  7. Сведения о предыдущей аттестации: Высшая квалификационная категория. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Алексея Пехова и  Натальи Турчаниновой,
  • Сергея Лукьяненко,
  • Аркадия и Бориса Стругацких.

Мой взгляд на мир

Хочешь быть счастливым, будь им.
Козьма Прутков. Мысль № 80

Мои достижения

Достижения можно посмотреть на страничке "Мои Достижения"

Моё портфолио

Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. 

Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.

Одним из путей разрешения данного противоречия является создание портфолио педагога.

Портфолио развития учителя - это своеобразное досье, позволяющее оценивать результаты, достигнутые им в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио