Business card или несколько простых правил создания визиток
Визитка – важнейший инструмент работы каждого уважающего себя бизнесмена или организации. Но часто при неверном подходе к созданию визиток они не выполняют своей роли так эффективно, как должны.
Чтобы ваша визитка работала, она должна соответствовать некоторым правилам:
1. На визитке должна быть представлена основная информация.
Название организации.
Имя и фамилия сотрудника. Многие независимые эксперты считают нецелесообразным выделение имени и фамилии, т.к. это никак не поможет клиентам связаться с вами. Более того, излишним считается упоминание отчества (это ставит барьер в общении).
Занимаемая должность. В некоторых случаях эффективной является замена длинных скучных наименований должностей на более креативные варианты.
Адрес. Указание индекса и страны целесообразно только для компаний, работающих с зарубежными партнерами. Адрес можно вообще не указывать в случае, если не предполагается выезд клиентов в ваш офис.
Контактная информация. Эффективным считается указание одного - двух телефонов на одной визитной карте. Визитки, содержащие три-четыре контактных номера и факс, уходят в прошлое. Целесообразно указывать адрес электронной почты и сайт. Для первого знакомства этой контактной информации будет достаточно.
Шрифт текста предпочтительнее использовать классический. Лучше воспринимается.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
2. Подчеркивание преимуществ.
Так как на визитке мало места, возникает проблема размещения на ней полной информации о компании или самом человеке. Поэтому каждый миллиметр должен использоваться с толком.
Работать на вас должны также цвет и рисунок.
Цвет должен быть спокойным, а не раздражающим глаз. Исключение – агентство по организации развлекательных мероприятий или, к примеру, арт-мастерская. Хотя даже в этих случаях цвет визитки не должен заглушать ту информацию, которую она несет.
Логотип должен быть выделен.
Расположение текста – горизонтальное.
Если планируется размещать фото, они должны быть качественными и небольшими, занимать немного места на визитке.
Иногда целесообразным является краткое перечисление преимуществ компании. Чаще всего это выражается в виде фирменных слоганов.
Но если это визитка компании, то целнсообразно расзместить список услуг компании.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Использована информация с сайтов http://www.master-vizitok.ru/,